Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальные упражнения в приемах на фехтовальных снарядах





 

Специальные упражнения в приемах выполняются на подсоб­ных фехтовальных снарядах в сочетании с уколами (ударами). Близкие к боевым действиям по смыслу и по координации дви­жений, эти упражнения в процессе обучения новичков способст­вуют более быстрому изучению боевых действий. Специальные упражнения можно разделить на несколько групп: уколы на ми­шенях; отбивы и уколы на мишенях; уколы на электромишенях; уколы с броском «стрелой».

Обучение уколам на мишенях. В фехтовании на рапирах укол в поверхность тела противника или другую цель должен быть равен по силе не менее 500 г. Уколы в мишень можно наносить с ближней, средней и дальней дистанции, вооруженной рукой, с шагом вперед, с выпадом, с шагом вперед и выпадом, со скачком

вперед и выпадом.

Уколы с ближней дистанции выполняются вытяги­ванием вооруженной руки и направлением острия рапиры вперед в сторону цели. Направление острия и укол осуществляются пальцами кисти за счет легкого сжатия их в момент касания ост­рием цели. При уколе кисть вооруженной руки незначительно движется вперед и приподнимается, создавая оппозицию гардой и прогибом клинка вверх и немного вправо в 6-ю позицию, вверх и немного влево в 4-ю позицию. В конечном положении типового укола острие немного ниже гарды, клинок имеет прогиб примерно от 10 до 25 см.

 

 

Уколы можно наносить без оппозиции сбоку, снизу, сверху; с прогибом клинка вверх, влево, вниз и другие стороны. Уколы вооруженной рукой выполняются из различных позиций (рис. 88, а, б) и с переменой позиций (см. рис. 89, в).

Одной рукой могут выполняться также повторные уколы, сле­дующие один за другим, серия уколов (3—5 подряд) и отбивы уколы на мишени с закрепленной рапирой (рис. 88, г).

Уколы со средней дистанции наносят с шагом впе­ред, с выпадом и на выпаде. Техника выполнения такая же, как и при уколах одной рукой.

Уколу с выпадом предшествует показ укола, т. е. выпрямле­ние вооруженной руки, а затем укол с выпадом (рис. 88, д). Укол с выпадом выполняется без предварительного показа укола и из любой позиции. Повторные уколы и серии уколов можно нано­сить, оставаясь на выпаде без перемены позиции и с переменой в 4, 6-ю — круг — 4-ю, круг — 6-ю и др., а также после возвращения с выпада назад или вперед.

Уколы с дальней дистанции выполняются с шагом вперед и выпадом, с приставным шагом и выпадом или со скачком и выпадом. В момент передвижения вперед, шага или скачка можно показать укол, а затем нанести его; можно нанести укол из любой позиции, сделать перемену позиции и нанести укол, нанести укол и повторный укол; возможны и другие сочетания.

При возвращении с выпада после укола рекомендуется за­крыться в позицию в момент возвращения; закрыться в позицию на выпаде, затем возвратиться с выпада; при возвращении с вы­пада переменить позицию или несколько позиций без шага и с шагом назад.

 

 

Групповое обучение. Изучение уколов следует прово­дить на мишенях, прикрепленных к стене на высоте туловища бойца, стоящего в боевой стойке. Нижний край мишени находит­ся примерно на 70—80 см от пола, верхний край — наклонно, под углом 25—30°. Если мишеней нет, обучение уколам проводится на фехтовальных чучелах (одиночных или тройных), на ручной мишени или кольце и т. п. (рис. 89, а—е). Выполнять приемы под команду и по заданию партнера в учебной практике.

 

 







Date: 2015-09-25; view: 830; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию