Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Батманах, кругах и завязываниях
Задания, команды
| Частные задачи в средства
| 1. Выполнять упражнение в круговой и двойной перемене соединения. Каждый партнер действует непрерывно в течение 1—2 мин.
| а) из нейтрального 6-го соединения первый номер меняет соединение в круг — 4, второй выполняет двойную перемену соединения в 6—4; первый номер меняет круг—6, второй делает перемену в круг—4—6;
б) то же выполнять в нижних соединениях
| 2. Выполнять упражнение в батманах—легких толчках клинком своего оружия по клинку партнера за счет работы пальцев вооруженной руки. Действовать поочередно и непрерывно по 1 —2 мин.
| а) на средней дистанции из 6-го соединения первый номер делает легкий толчок по клинку партнера, второй номер ослабляет пальцы и затем, сжимая их, делает ответный толчок;
б) выполнять толчки по оружию партнера с разной силой в 6, 4, 7, 8-м соединениях (рис. 87, 1)
| 3. Выполнять непрерывно батманы в 4—круг—6
| а) первый номер владеет 6-м соединением. Второй номер делает батман в круг—4, второй — в круг—6. Выполнять непрерывно 20—30 раз, затем переменить соединение;
б) выполнять упражнение батман в 4—круг—6, батман в 6—круг—4 непрерывно до 1 мин.
| 4. Выполнять непрерывно двойные батманы в 4—круг—6, в 6— круг—4
| а) из нейтрального 6-го соединения первый номер делает легкий толчок в круг—4 и сильный толчок в круг—6, второй номер повторяет движение;
б) так же выполнять из 4-го нейтрального соединения
| 5. Выполнять упражнение в кругах из 6-го и 4-го соединений
| а) средняя дистанция, первый номер владеет соединением. Первый номер показывает перевод, второй берет круг—6, первый не дает касания клинка, делает еще раз с кругом перевод и приближает острие. На третий или четвертый перевод второй номер берет со-
единение круг—6, а затем повторяет то, что делал первый номер (рис. 87, 2,3)
б) так непрерывно каждый выполняет упражнение в тонких кругах за счет работы пальцев вооруженной руки (одной рукой и с выпадом).
| 6. Выполнять упражнение в завязываниях оружия из 6-го в 7-й, 13 4-го в 8-й, из 6-го в круг—6, из 4-го в круг—4. Действовать юочередно
| Первый номер вытягивает вооруженную руку, второй завязывает оружие два раза в круг—6, не теряя соприкосновения клинков, и делает паузу 1— 2 сек., снова завязывает оружие два раза. Выполняет 10—15 раз (рис. 87, 4, 5)
|
Индивидуальное обучение. В индивидуальном обучении соединениям и их переменам преподаватель добивается от учеников чувства темпа и ритма движения, тонкости изменения амплитуды движения клинка за счет работы пальцев и выгодного овладения оппозицией клинка за счет выпрямления или сгибания вооруженной руки. Преподаватель объясняет тактический смысл истинных и ложных перемен соединения. Более сложные сочетания круговых и полукруговых перемен соединения, упражнения с клинком он выполняет с каждым учеником индивидуально или оказывает нужную помощь.
Date: 2015-09-25; view: 328; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|