Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы организации занятий по фехтованию





 

К основным формам занятий относятся:

1. Учебно-тренировочные уроки (проводятся в коллективе по общей и специальной физической подготовке), специальные занятия по технике и тактике фехтования, смешанные уроки по общей физической подготовке и фехтованию, а также по подготовке и сдаче норм комплекса ГТО. Групповой урок — основная форма организации и проведения учебно-воспитательной и тре­нировочной работы по фехтованию.

2. Индивидуальные уроки с тренером, которые проводятся в процессе учебно-тренировочных занятий для фехтовальщиков всех разрядов.

3. Участие в различных соревнованиях — учебных, классифи­кационных, календарных; наблюдение соревнований, их анализ, судейство и т. п.

4. Выполнение гигиенической гимнастики и специальных упражнений на гибкость и увеличение длины выпада, на точность укола в цель, на легкость передвижения в боевой стойке и т. п.

5. Дополнительные занятия по заданию, которые включают самостоятельную работу над техникой, занятия в другом коллек­тиве, в сборной команде, тренировку в боевых «контрах», схват­ках и боях с различными противниками, индивидуальные уроки, судейство соревнований и т. д.

В специальных учебных заведениях большое место отводит­ся другим формам занятий, направленным на профессионально-педагогическую подготовку преподавателей и тренеров по фехто­ванию.

Методические уроки имеют педагогическую направлен­ность. На таких уроках преподаватель излагает систему специальных знаний, даёт анализ техники и тактики действий, про­водит разбор средств, методов и методических приемов обучения и воспитания, прививает умения проводить беседу, составлять учебные документы и т. п.

Методические уроки могут быть теоретического и практичес­кого характера, с использованием наглядных учебных пособий, кинодемонстраций, записей кратких сообщений обучаемых на магнитофонную ленту и их прослушивание.

Семинарские занятия. На этих занятиях подробно изу­чают материал лекций по заранее разработанным вопросам. Обу­чаемые подготавливаются и отвечают на вопросы, самостоятель­но решают вопросы теории и практики, а преподаватель делает обобщения и выводы.

Уроки учебной практики. На таких уроках формируй ются и совершенствуются педагогические знания, умения и навы­ки в практике преподавания. Обучаемые овладевают разными методами и методическими приемами тренерской техники, уме­ниями организовывать занимающихся и проводить различные виды тренировочной работы, подбирать и правильно дозировать нагрузку, ставить задания и решать частные задачи.

Самостоятельные практические занятия по со­вершенствованию спортивного мастерства проводятся во внеучеб-ное время под наблюдением преподавателя. На этих занятиях занимающиеся самостоятельно работают над техникой, тактикой и методикой.

 

Date: 2015-09-25; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию