Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К главе 15
1 Kevin Goldman, «Consumers Like Print Ads Better Than Those on TV, Study Says,» Wall Street Journal, 6 June 1995, B9. 2 Advertising Age Yearbook (January 1982): 173. 3 William Spain, «In General, Where Are The readers?» Advertising Age, October 14, 1996, S6. 4 Elisabeth Gleick, «Read All About It,» Time, October 21, 1996, 66-69. 5 Elisabeth H. Weise, «On-Line Magazines. Will readers Still Want Them After The Novelty Wears Off?», Marketing News, January 29, 1996, 1, 14. 6 Alan Guttesman, «A Bright Future For a Change,» Adweek, September 9, 1996, 6-9. 7 Joe Mandese, «Going Public: A Proposal to Ease Advertiser Access to Public TV Stations Could Open the Medium to More Messages,» Maiketing and Media Decisions, September 1990, 34-35. 8 Scott Donaton, «The Next 50 Years», Advertising Age (Spring 1995): 54. К главе 16 1 Bickley Townsend, «The Media Jungle,» American Demographics (December 1988): 8. 2 Anthony F. McGann and J. Thomas Russell, Advertising Media, 2nd ed. (Homewood, Ill.: Irwin, 1988). 3 David A. Aaker and John G. Myers, Advertising Management, 4th ed. (Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, Inc., 1990). 4 Herbert E. Krugman, «What Makes Advertising Effective9», Harvard Business Review (March/April 1975): 96-103. 5 Dennis H. Gensch, «Computer Models in Advertising Media Selection», Journal of Marketing Research 5 (November 1968): 423-4. К главе 17 1 Donald C. Marschner, «Theory Versus Practice in Allocating Advertising Money,» Journal of Business 40 (July 1967): 286-302. 2 Gary L. Lilien et al., «Industrial Advertising Effects and Budgeting Practices,» Journal of Marketing 40 (January 1976): 16-24. 3 Leonard M. Lodish, The Advertising and Piomotion Challenge (New York: Oxford University Press, 1986), 92-4. 4 Dagmar Mussey, «Selling Esteemed Watch With Lmiited Ad Budget,» Advertising Age, February 12, 1996, 18. 5 Ovid Rio, The Dartnell Sales Promotion Handbook, 7th ed. (Chicago. The Dartnell Corp., 1987), 91-2. 6 Julian L. Simon, «Are There Economies of Scale in Advertising?» Journal of Advertising Research (June 1965): 15-20. Date: 2015-09-25; view: 263; Нарушение авторских прав |