Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К главе 5
1 David Shef, «Levi's Changes Everything», Fast Company (June-July 1996.): Интернет (www.com/ fastco/issues/third). 2 Milton Rokeach, The Nature of Human Values (New York: 1973), 5. 3 J. Michael Munson, Edward F. McQuarrie, «Shortening the Rokeach Value Surveyfor Use in Consumer Research», in Advances in Consume! Research, vol 15 (Cambridge, Mass.: Assosiation for Consumer Research, 1988), 381-6. 4 Leon G. Schiffman, Leslie Lazar Kanuk, Consumer Behavior, 3rd ed, (Englewood Cliffs, N.J.: Prentice-Hall, Inc., 1987), 506. 5 Martha Farnsworth Riche, Psychographics for the 1990s», American Demographics (July 1989): 25-6, 30-2. 6 Philip Cateora, John M. Hess, International Marketing, 4th ed. (Homewood, Ill.: Irwin, 1979) 90. 7 Hazel Kaban, David Mulryan, «Out of the Closet», American Demographics (May 1995): 40-7. 8 Nancy Coulton Webster, «Playing to Gay Segments Opens Doors to Marketers», Advertising Age (May 30, 1994.): 5-6. 9 Theodore Leuitt, «The Globalization of Markets», Harvard Business Review (May-June 1983): 92. 10 Там же, 94. 11 Philip Kotler, Gary Armstrong, Marketing' An Introduction (Englewood Cliffs, NJ.: Prentice-Hall, Inc., 1990), 477. 12 Rupa Chatterjee, «A McDonald's Outlet Opens in New Delhi», India Abroad (October 18, 1996): Интернет (indiaworld com/openbin/show/ia/subscribe/961018/economy-index). 13 Peter Francese, «America at Mid-Decade», Americans Demographics (February 1995): 23-31. 14 Laurie Feeman, No Tricking the Media Savvy, Advertising Age, February 6, 1995, 30. 15 Laurie Feeman, «Advertising's Mirror is Cracked», Advertising Age, February 6, 1995, 30. 16 Jennifer Steinhauer, «Making Bucks as a Guide to Baby Busters», New York Times, September 16, 1996, Cl, C9. 17 Diane Crespill, «Generation to 2025», American Demographics (January 1995): 4. 18 Robert В. Settle, Pamela L. Alreck, Why They Buy: American Consumers Inside and Out (New York: John Wiley & Sons, 1986), 129. 19 Schiffman и Kanuk, Consumer Behavior, 318. 20 Settle и Alreck, Why They Buy, 171. 21 Alvin Toffler, The Third Wave (New York William Morrow, 1980), 248. 22 Stephanie Shipp, «How Singles Spend», American Demographics (April, 1988): 22-8. Date: 2015-09-25; view: 279; Нарушение авторских прав |