Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эволюция кампании
Интереснее всего в опыте кампании Saturn именно сохранение последовательности темы и стиля на протяжении трех различных периодов. Кампания эволюционировала в течение длительного времени, начиная с периода, предшествующего запуску модели в производство, далее — перед ее выходом в 1990 г., и после того — во время продолжения кампании. К первому периоду относится завоевавший призы видеофильм, рассказывающий о Спринг Хилле, штат Теннеси, и о том, что сделано компанией для защиты провинциального уклада небольшого городка. За шесть недель до поступления автомобиля в продажу на местных рынках появилась реклама, рассказывающая о рабочих как символе компании и олицетворении ее философии качества. Одна из рекламных историй рассказывала историю уроженца Сент Льюса, отправившегося в Спринг Хилл, чтобы сделать что-то новое, создать новый тип автомобиля. Другая рассказывала, как руководители компании путешествуют вокруг света в поисках новых идей для создания автомобиля. Когда автомобиль был только что выпущен в продажу, реклама рассказывала о людях, занятых в производстве, продаже и обслуживании машины. Реклама акцентировала то, что «Saturn» создается по-настоящему увлеченными людьми, первой задачей для которых является удовлетворение запросов покупателей и построение долговременных отношений с ними. В одной чрезвычайно прочувствованной рекламно-информационной передаче рабочий описывал охватившее его чувство гордости, когда первые модели Saturn покидали завод. Это был уникальный рекламный подход, потому что большинство автомобильных реклам сосредотачиваются на дизайне и эксплуатационных характеристиках автомобиля. В декабре 1990 г. журналом «Popular Science» автомобиль «Saturn» был назван одним из «100 величайших достижений в науке и технике за год». Месяцем позже издание «Popular Mechanics» присудило Saturn премию «За дизайн и проектирование» за «производственный процесс, увенчавшийся экстраординарно высоким качеством совершенно нового автомобиля». Эти награды способствовали высокой репутации конструкции новой машины. По завершении выпуска, рекламная стратегия изменилась теперь изображалось удовлетворение покупателей и рассказывалось, что им нравится в машине. Переход от рассказа о рабочих Saturn к рассказам покупателей, отмечает третью стадию кампании, однако реклама сохранила тот же незамысловатый стиль и тон — это были рассказы простых людей об их машине, об их приключениях, связанных с машиной, и впечатлениях от нее. Эта реклама показывает три стадии кампании Saturn до выпуска, во время выпуска, после выпуска. Используется последовательное оформление, стиль, тон. Как вы думаете, помогает ли последоватечьность кампании восприятию образа Saturn? Почему? В этих историях рассказывалось и о начальнике полиции из небольшого городка, заказавшего два автомобиля «Saturn» для использования их в качестве патрульных машин; и об игроке в гольф, показывающем фотографию «тех, кого мне недостает: моего сына, освоившего мою машину, и моего "Saturn"»; и о молодом человеке, описывающем, как ему «проходу не давали и расспрашивали у каждого светофора» другие автолюбители; и о пожилой женщине, которая использует свой «Saturn», чтобы заехать к друзьям и поиграть в бинго. Хотя последняя история не рассказывает о представителях целевого рынка, ее популярность основывается на подлинности истории, и менеджеры Riney почувствовали, что она выходит за демографические рамки. В информационно-рекламном сюжете об учителе третьего класса, пославшем фотографию своей школы, чтобы на заводе узнали, для кого они создали автомобиль, рабочий приклеивает фотографию к зеркальцу обзора конвейерной линии. Такой сюжет иллюстрирует все ценности Saturn — покупателя-энтузиаста, заботливого рабочего, узы между ними, гордость за качество продукта. Почести и награды сопутствовали всей истории развитого наступления «Saturn» на рынок продаж. Ниже приведены некоторые награды, завоеванные автомобилем за первые пять лет существования, радикально изменившие приоритетность критериев качества для небольших американских автомобилей, в том числе и для изделий General Motors. Каждая награда была еще одной возможностью связи с общественностью, совпадающей со стратегией маркетинговой коммуникации и способствовавшей широкой известности качества «Saturn» 1990г. • автомобиль марки «Saturn» выиграл четырехчасовую гонку в Сирс Пойнт Рейсвэй, — первая победа совершенно нового автомобиля с тех пор, как Mercedes-Benz выиграл гонку в 1954. • «Popular Science» назвал «Saturn» одним из «100 величайших достижений в науке и технологии за 1990 г.». 1991 г. • «Home Mechanix» назвал «Saturn» «Самым простым в обслуживании автомобилем года» • Автомобильная ассоциация Америки назвала «Saturn-купе» «Лучшим автомобилем» в ценовой категории $ 10000-$ 15000 • «Motorweek/PBS» присудила «Saturn» награду автомобилистов как лучшему автомобилю в классе небольших машин в 1991 и 1992 гг. 1992г. • «Motor Trend» причислил Saturn SL к «десятке лучших отечественных товаров». • «Saturn SL» был назван «лучшим в своем классе» в журнале «Kiplinger's Personal Finance Magazine». • «Saturn»— наиболее высоко оцениваемая отечественная марка в Индексе Покупательского Одобрения агентства J.D. Power And Associates. 1993г. • Журнал «Automobile Magazine» присудил «Saturn» премию «Технология года» за новаторский и вполне реальный контроль тяги. • «Consumers' Digest» назвал седан и фургон «Saturn» модной из «лучших покупок в классе малолитражных автомобилей». 1994г. • Intellichoice отдал предпочтение модели «Saturn SL» 1993 г. как «лучшему американскому автомобилю по цене» и с «лучшей общей стоимостью в классе малолитражных автомобилей». • Kiplinger's Personal Finance Magazine назвал «Saturn SL-2» «лучшим автомобилем в своем классе» и «первым по безопасности». «SC-2» вошел в «десятку лучших по послепродажной стоимости» Гражданская позиция Saturn также получила высокую оценку. Saturn была награждена двумя серебряными наградами Американской ассоциации по связям с общественностью в 1991 г. за выдающиеся достижения в отношениях с общественностью и внутреннюю коммуникацию. Секретарем Министерства труда США Линн Мартин Saturn была вручена награда за общественно значимые программы, прием на работу женщин и представителей национальных меньшинств. Date: 2015-09-25; view: 304; Нарушение авторских прав |