![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Прочие методы
Другим распространенным методом предварительного тестирования мнений является так называемый выездной опрос. Для его проведения вблизи торговой зоны паркуется автомобиль со специальным крытым прицепом, в котором созданы условия для комфортного отдыха. Выбранных случайным образом посетителей торговой зоны приглашают зайти в это помещение и принять участие в исследовании. Будущие участники опроса размещаются в удобных креслах, после чего им предлагается посмотреть по телевизору заранее записанную программу, показ которой сопровождается демонстрацией тестируемых рекламных роликов. После показа программы проводится интервью со зрителями и на основе их ответов решается вопрос об эффективности каждого ролика. Стандартные методы тестирования мнений легко доступны любому рекламодателю, обладающему достаточными ресурсами. Однако для решения своих специфических задач рекламные агентства и рекламодатели создали собственные методы предварительного тестирования мнений. Например, агентство McCann-Encsson разработало метод проверки на убедительность. При использовании этого метода агентство задает постоянным покупателям конкретного товара вопрос о том, какая из двух реклам смогла бы с наибольшей вероятностью убедить их совершать ставшие привычными для них покупки. Затем интервьюер спрашивает этих покупателей, как они пришли к выбранному ими решению и вызвал ли у них неприязнь какой-либо момент в показанной рекламе. В каждом таком тесте участвуют по меньшей мере 1800 интервьюируемых покупателей из Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса, а также из пригородов. Окончательный результат использования данного метода получается после анализа ответов всех респондентов. Date: 2015-09-25; view: 358; Нарушение авторских прав |