Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Применение полученных знаний
7. «Личные продажи должны быть отдельной составной частью организации. Мы продаем, в отличие от трепачей из рекламного отдела». Оцените это заявление и объясните проблемы, которые возникнут в организации, где господствует подобное мнение. 8. С какими проблемами сталкивается организация при мотивации торгового персонала? Определите три вида работы в сфере продаж. Какой из вариантов мотивации больше других подошел бы для каждого из них? 9. Представьте себе, что вы — менеджер по сбыту фирмы, которая продает весьма сложные системы коммуникационных технологий для промышленности. Как бы вы стимулировали своих торговых агентов? Обсудите основные проблемы стимулирования и сохранения своего торгового персонала. 10. Теперь представьте, что вы были менеджером по продажам в фирме, которая хочет интегрировать личные продажи более тесно с другими направлениями маркетинговой коммуникационной деятельности. Предприятие продает солнцезащитные очки, не требующие рецепта, в которых используется вновь запатентованное защитное покрытие, которое не может предложить никакой другой производитель очков. Вы собирались работать вместе с директором по маркетингу и менеджерами по рекламе, связям с общественностью, по стимулированию сбыта и с отделом прямого маркетинга. Опишите шаги, которые должна предпринять фирма, чтобы объединить личные продажи с другими инструментами маркетинговых коммуникаций; обсудите, как бы вы могли сформулировать задачи продаж в связке с маркетинговыми коммуникационными целями и обрисуйте, как следует мотивировать торговый персонал для поддержки этих интеграционных усилий. 11. Рассмотрим процесс личной продажи. Определите, какие средства маркетинговых коммуникаций могли бы быть полезными на каждой стадии этого процесса и объясните, чем именно эти средства были бы полезны. Date: 2015-09-25; view: 373; Нарушение авторских прав |