Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расскажите, как личные продажи вписываются в маркетинговые коммуникации-микс
Специалист по маркетинговым коммуникациям должен решить, как использовать личные продажи в маркетинговых коммуникациях-микс, с учетом нескольких факторов, включающих сам товар, рынок, канал распределения, характер информации, необходимой для продажи товара, цели маркетинговых коммуникаций, доступные альтернативы из состава маркетинговых коммуникаций-микс и относительные издержки личных продаж по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций. Опишите виды и сам процесс личной продажи. Существуют шесть основных видов личной продажи ответная продажа, продажа представителям торговли, миссионерская продажа, техническая продажа, созидательная продажа и консультативная продажа. Вне зависимости от того, какой вид продажи используется, весь процесс продажи в целом следует схеме из шести этапов получение информации, отбор (выбор заинтересованных клиентов), предварительная подготовка к продаже (известная, как предварительный подход), подведение к торговой презентации, проведение торговой презентации и соответствующие послепродажные мероприятия (такие как сервис, контроль за установкой и подключением). Объясните задачи управления сбытом, которые непосредственно относятся к маркетинговым коммуникациям. Чтобы управлять торговым персоналом, менеджеры по продажам должны решать многочисленные задачи, такие как планирование, работа с персоналом, реализация поставленных задач в области продаж, контроль и приспособление к изменениям. Две задачи менеджеров по продажам относятся непосредственно к маркетинговым коммуникациям — постановка целей в области продаж и мотивация торгового персонала. Вопросы для самостоятельной работы Date: 2015-09-25; view: 330; Нарушение авторских прав |