Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расскажите, как личные продажи вписываются в маркетинговые коммуникации-микс





Специалист по маркетинговым коммуникациям должен решить, как исполь­зовать личные продажи в маркетинговых коммуникациях-микс, с учетом нескольких факторов, включающих сам товар, рынок, канал распределения, характер информации, необходимой для продажи товара, цели маркетинго­вых коммуникаций, доступные альтернативы из состава маркетинговых коммуникаций-микс и относительные издержки личных продаж по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций.

Опишите виды и сам процесс личной продажи.

Существуют шесть основных видов личной продажи ответная продажа, про­дажа представителям торговли, миссионерская продажа, техническая прода­жа, созидательная продажа и консультативная продажа. Вне зависимости от того, какой вид продажи используется, весь процесс продажи в целом следу­ет схеме из шести этапов получение информации, отбор (выбор заинтересо­ванных клиентов), предварительная подготовка к продаже (известная, как предварительный подход), подведение к торговой презентации, проведение торговой презентации и соответствующие послепродажные мероприятия (такие как сервис, контроль за установкой и подключением).

Объясните задачи управления сбытом, которые непосредственно относятся к маркетинговым коммуникациям.

Чтобы управлять торговым персоналом, менеджеры по продажам должны решать многочисленные задачи, такие как планирование, работа с персона­лом, реализация поставленных задач в области продаж, контроль и приспо­собление к изменениям. Две задачи менеджеров по продажам относятся не­посредственно к маркетинговым коммуникациям — постановка целей в области продаж и мотивация торгового персонала.

Вопросы для самостоятельной работы








Date: 2015-09-25; view: 55; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию