Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обсудите, как источник, само обращение и аудитория воздействуют на убеждающую способность коммуникации
Переменные, которые влияют на эффективность убеждающей коммуникации, делятся на три группы: 1) характеристики источника сообщения; 2) характеристики самого сообщения; 3) характеристики аудитории. Манипулирование доверием, привлекательностью и влиятельностью источника может повлиять на способность к убеждению. Переменные характеристики сообщения (то есть структура и содержание) не слишком устойчивы в своем воздействии на убедительность. Каждый из факторов, относящихся к содержанию сообщения, должен рассматриваться в контексте. Влияние характеристик аудитории предсказуемо еще меньше, поэтому специалисты по маркетинговым коммуникациям должны использовать свой здравый смысл при передаче сообщений, которые будут уместны применительно к целевым аудиториям. Вопросы для самостоятельной работы Обзор основных понятий 1. Опишите процесс коммуникации. 2. Определите устные источники коммуникации. Как усвоены основные понятия? 3. Обсудите, как коммуникатор может быть и отправителем, и получателем обращения. 4. В чем заключаются различия между вербальной и невербальной коммуникацией? 5. К чему приводит вмешательство посторонних факторов в человеческую коммуникацию? Перечислите несколько способов уменьшения помех. 6. Сравните общую коммуникацию с убеждающей коммуникацией. Что мы получим в итоге, если убеждение окажется успешным? 7. В чем состоят преимущества и недостатки использования музыки в рекламе? 8. Источники могут считаться привлекательными в терминах сходства, близости симпатии. Приведите пример для каждого случая. 9. «Я в восторге от забавных рекламных объявлений. Я хочу, чтобы вся реклама была похожа на них». Прокомментируйте эти утверждения. Date: 2015-09-25; view: 384; Нарушение авторских прав |