Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обсудите, как источник, само обращение и аудитория воздействуют на убеждающую способность коммуникации





Переменные, которые влияют на эффективность убеждающей коммуника­ции, делятся на три группы: 1) характеристики источника сообщения; 2) ха­рактеристики самого сообщения; 3) характеристики аудитории. Манипули­рование доверием, привлекательностью и влиятельностью источника может повлиять на способность к убеждению. Переменные характеристики сообще­ния (то есть структура и содержание) не слишком устойчивы в своем воздействии на убедительность. Каждый из факторов, относящихся к содержа­нию сообщения, должен рассматриваться в контексте. Влияние характерис­тик аудитории предсказуемо еще меньше, поэтому специалисты по марке­тинговым коммуникациям должны использовать свой здравый смысл при передаче сообщений, которые будут уместны применительно к целевым аудиториям.

Вопросы для самостоятельной работы

Обзор основных понятий

1. Опишите процесс коммуникации.

2. Определите устные источники коммуникации.

Как усвоены основные понятия?

3. Обсудите, как коммуникатор может быть и отправителем, и получателем обращения.

4. В чем заключаются различия между вербальной и невербальной коммуника­цией?

5. К чему приводит вмешательство посторонних факторов в человеческую ком­муникацию? Перечислите несколько способов уменьшения помех.

6. Сравните общую коммуникацию с убеждающей коммуникацией. Что мы получим в итоге, если убеждение окажется успешным?

7. В чем состоят преимущества и недостатки использования музыки в рекламе?

8. Источники могут считаться привлекательными в терминах сходства, близо­сти симпатии. Приведите пример для каждого случая.

9. «Я в восторге от забавных рекламных объявлений. Я хочу, чтобы вся рекла­ма была похожа на них». Прокомментируйте эти утверждения.







Date: 2015-09-25; view: 384; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию