Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эрика Вайгель
Специалист по стратегическому планированию и исследованию рынка чикагской компании DDB Needham Эрика Вайгель является сотрудником отдела стратегического планирования и исследований рынка чикагской компании DDB Needham. Эрика занимается обработкой и анализом данных, а также представлением проектов исследования потребительского рынка. Для успешной работы она должна хорошо разбираться в вопросах математической статистики и рыночного моделирования, уметь пользоваться прикладными программами статистической обработки результатов (SPSS, Excel, VMC DCL) и обладать отличными навыками делового общения. Этапы карьеры До поступления в DDB Needham, не считая года работы в качестве менеджера отдела готовой одежды в крупном универмаге, я училась в университете. Именно там от своих преподавателей я получила основные практические навыки анализа потребительского рынка и начала проводить пробные исследования для некоммерческих фирм. Советы Тем, кто хочет сделать карьеру в области исследований потребительского рынка, я посоветовала бы накопить как можно больше практического опыта за годы учебы в университете. Занимаясь поисками работы, я обнаружила, что навыки проведения исследований и обработки их результатов нередко ценятся выше, чем диплом (хотя образование, разумеется, также имеет большое значение). Студенты часто задают мне один и тот же вопрос: «Как можно получить опыт работы, когда ты целый день проводишь в университете?». Поэтому я рекомендую им посещать дополнительные практические занятия по проблемам маркетинга, рекламы и поведения потребителей и помогать в проведении исследований своим преподавателям. Получение личного опыта является обязательным условием будущих успехов, к тому же профессора часто нуждаются в добровольных помощниках. Посещайте занятия по методике проведения исследований и серьезно занимайтесь изучением математической статистики. Знание прикладных программ статистической обработки данных (таких как SPSS или SAS) серьезно поможет в вашей практической деятельности. Но прежде всего убедитесь в том, что вас действительно интересуют вопросы изучения поведения потребителей! Date: 2015-09-25; view: 318; Нарушение авторских прав |