Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Группы влияния
Для потребителей двумя основными группами влияния являются референтные группы и семья.
1. Референтные группы служат для индивидуума исходным объектом сравнения при формировании его общих или специфических ценностей.
2. Семья формирует многие наши ценности, предпочтения и наше восприятие окружающего мира.
Таблица 5.5. Фазы жизненного цикла семьи и изменения покупательских решений
Фазы
цикла
| Финансовые возможности
| Типичные образцы покупательского поведения
| Фаза 1
Молодой, холостой, бездетный
| Доходы и расходы невелики, накопления незначительны, свободное расходование имеющихся средств, первые опыты использования кредитов, возможны незначительные финансовые затруднения
| Одежда, модные предметы, товары и услуги по уходу за внешностью, товары для отдыха, предметы первой необходимости и продукты питания, образование, аренда жилья
| Фаза 2
Молодой, женатый, бездетный
| Достаточные средства (в семье два источника доходов), незначительные финансовые обязательства, свободное расходование средств, использование кредита, сбережения невелики, возможны незначительные финансовые затруднения
| Потребительские товары длительного пользования, бытовые приборы и мебель, аудио- и видеосистемы, путешествия на самолете, еда в ресторанах, посещение спектаклей и концертов, отпуск с семьей, одежда, товары личной гигиены
| Фаза 3
Разведенные одиночки с детьми дошкольного возраста
| Ограниченные доходы, осторожное расходование средств, кредиты труднодоступны, отсутствие накоплений, возможны серьезные финансовые затруднения
| При совместном проживании раздельная оплата питания и жилья, в зависимости от фазы жизненного цикла семьи других родственников, при наличии отдельного жилья покупательские привычки повторяют привычки родственников, достигших следующей фазы жизненного цикла семьи, бытовые приборы, мебель, товары для ухода за детьми, оплата детсада
| Фаза 4
Женатый, дети дошкольного возраста
| Доходы ограничены, если работает только один из родителей, небольшое количество ликвидных активов, осторожное расходование средств и использование кредита, незначительные накопления, нужда и неудовлетворенность
| Покупка первого дома и обстановки для него, товары длительного пользования, главным образом бытовые приборы, товары и услуги по уходу за детьми, страхование жизни и имущества, оплата транспорта и коммунальных услуг
| Фаза 5
Разведенные одиночки с детьми школьного возраста
| Ограниченные доходы, осторожное расходование средств, использование кредита в тех случаях, когда он доступен, незначительные сбережения, серьезные финансовые затруднения, сильная неудовлетворенность
| Выплата по закладной или оплата аренды жилья, недорогие бытовые приборы и мебель, продукты питания, одежда, образование, расходы на поездки детей, ограниченные личные траты, расходы на домашнее хозяйство и/или на лечение детей, недорогой отдых
| Источник: Robert В. Settle, Pamela L. Alreck, Why They Buy: American Consumers Inside and Out Copyright 1986 by John Wiley & Sons. Перепечатано с разрешения John Wiley & Sons Inc.
|
Резюме
Date: 2015-09-25; view: 300; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|