Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группы влияния





Для потребителей двумя основными группами влияния являются референтные груп­пы и семья.

1. Референтные группы служат для индивидуума исходным объектом сравнения при формировании его общих или специфических ценностей.

2. Семья формирует многие наши ценности, предпочтения и наше восприятие окру­жающего мира.

Таблица 5.5. Фазы жизненного цикла семьи и изменения покупательских решений

Фазы цикла Финансовые возможности Типичные образцы покупательского поведения
Фаза 1 Молодой, холостой, бездетный Доходы и расходы невелики, накопления незначительны, свободное расходование имеющих­ся средств, первые опыты исполь­зования кредитов, возможны незначительные финансовые затруднения Одежда, модные предметы, товары и услуги по уходу за внешностью, товары для отдыха, предметы первой необходимости и продукты питания, образование, аренда жилья
Фаза 2 Молодой, женатый, бездетный Достаточные средства (в семье два источника доходов), незначи­тельные финансовые обязатель­ства, свободное расходование средств, использование кредита, сбережения невелики, возможны незначительные финансовые затруднения Потребительские товары длительно­го пользования, бытовые приборы и мебель, аудио- и видеосистемы, путешествия на самолете, еда в ресторанах, посещение спектаклей и концертов, отпуск с семьей, одежда, товары личной гигиены
Фаза 3 Разведен­ные одиночки с детьми дошкольно­го возраста Ограниченные доходы, осторожное расходование средств, кредиты труднодоступны, отсутствие накоплений, возможны серьезные финансовые затруднения При совместном проживании раздельная оплата питания и жилья, в зависимости от фазы жизненного цикла семьи других родственников, при наличии отдельного жилья покупательские привычки повторяют привычки родственников, достигших следую­щей фазы жизненного цикла семьи, бытовые приборы, мебель, товары для ухода за детьми, оплата детсада
Фаза 4 Женатый, дети дошкольно­го возраста Доходы ограничены, если работает только один из родителей, неболь­шое количество ликвидных акти­вов, осторожное расходование средств и использование кредита, незначительные накопления, нужда и неудовлетворенность Покупка первого дома и обстановки для него, товары длительного пользования, главным образом бытовые приборы, товары и услуги по уходу за детьми, страхование жизни и имущества, оплата транс­порта и коммунальных услуг
Фаза 5 Разведен­ные одиночки с детьми школьного возраста Ограниченные доходы, осторожное расходование средств, использова­ние кредита в тех случаях, когда он доступен, незначительные сбереже­ния, серьезные финансовые затруднения, сильная неудовлетво­ренность Выплата по закладной или оплата аренды жилья, недорогие бытовые приборы и мебель, продукты пита­ния, одежда, образование, расходы на поездки детей, ограниченные личные траты, расходы на домашнее хозяйство и/или на лечение детей, недорогой отдых
Источник: Robert В. Settle, Pamela L. Alreck, Why They Buy: American Consumers Inside and Out Copyright 1986 by John Wiley & Sons. Перепечатано с разрешения John Wiley & Sons Inc.

Резюме







Date: 2015-09-25; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию