Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стадия внедрения





Во многих случаях образ товара, впервые выводимого на рынок, строится на не­ожиданных идеях, особых характеристиках или новых способах применения, т. е. на таких инновациях, которые представляют ценность для потребителя. Программа маркетинговых коммуникаций призвана стимулировать главным образом первич­ный, а не вторичный спрос, особенно если у товара нет конкурентов. Другими сло­вами, она призвана делать основной акцент на типе продукта, а не на его торговой марке. Одна из проблем выпуска на рынок нового товара заключается в том, что нередко он имеет невыявленные и неустраненные недостатки, что обрекает компа­нию на получение претензий со стороны первых покупателей. Подобное происхо­дило и с программой «Windows 95», рассмотренной нами в главе 1.

Обычно компания, впервые выпускающая на рынок свой новый товар, устанав­ливает на него высокую цену, чтобы по возможности максимально возместить рас­ходы на его изготовление. Поэтому для поддержания такой высокой цены ей при­ходится активно использовать различные маркетинговые коммуникации. Для этого компания может прибегнуть к массовой рекламе или личным продажам, что­бы убедить рынок в том, что предлагаемый товар стоит запрашиваемой за него сум­мы. Применение мер по стимулированию сбыта позволяет ускорить проникнове­ние товара на рынок, поскольку они наиболее эффективно помогают убедить покупателей опробовать новую продукцию фирмы. Когда компания Gillette стала внедрять бритвенную систему «Sensor», она потратила фантастическую сумму в $ 175 млн на реализацию программы интегрированной маркетинговой коммуника­ции, которая включала в себя рекламу в средствах массовой информации, распространение купонов, демонстрации в местах продажи, предложение образцов и нала­живание связей с общественностью. Эти маркетинговые усилия успешно помогли ей привлечь внимание к новой технологии изготовления бритвенных лезвий. В результате новый товар завоевал в течение первых трех месяцев более 3% рынка, что стало примером одной из самых удачных кампаний в истории бизнеса.







Date: 2015-09-25; view: 371; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию