Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товары, услуги и идеи





Товарами могут быть изделия, услуги или идеи. К изделиям относятся все матери­альные продукты труда, например тюбик зубной пасты, печенье, автомобиль или велосипед. Услуги являются нематериальными товарами и представляют собой результат целенаправленных действий людей. В качестве примера услуг можно на­звать заключение договора страхования, работу парикмахера, лечебную процедуру, деятельность банковских, развлекательных и образовательных учреждений. Как изделия, так и услуги предназначены для удовлетворения потребителей. Идеи мо­гут иметь рынок сбыта — например, идеи о пожертвованиях в благотворительный фонд, участии в программах утилизации использованных изделий или голосова­ния за определенного кандидата — и «продаваться» посредством распространения соответствующей «убеждающей» информации. Целью маркетинговых идей явля­ется формирование или изменение мнения потребителей.

После этого Black & Decker приняла решение выпускать инструменты для профессиона­лов под маркой DeWalt таким образом, чтобы они были легкоотличимы (не только по цене) от инструментов для любителей. Фирма произвела переоценку своих товаров, реали­зация инструментов через розничную торговлю была ограничена теми магазинами, где делали покупки профессионалы, а для успешной конкуренции была разработана новая ценовая стратегия. Кроме того, Black & Decker стала распространять основную информа­цию о своей продукции в специальных журналах для профессионалов, рекламных роли­ках и по бесплатному телефону горячей линии, по которому еженедельно поступало около 2000 звонков. Поняв, каким образом маркетинг-микс потребительских товаров оказывал негативное влияние на элементы маркетинга-микс промышленных инструментов с мар­кой DeWalt, фирма Black & Decker смогла увеличить объемы своих продаж.

Date: 2015-09-25; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию