Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровневое описание признаков компетенции ПК 15





Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Способен показать всесторонние и глубокие знания учебного материала и законодательства, дополнительной научной литературы по вопросам толкования уголовного и иного законодательства; проявляет творческие способности умения и навыки при толковании содержания основных понятий уголовного права; способен самостоятельно анализировать действующее законодательство, применять все способы толкования.
Базовый (71 – 90 баллов) Имеет хорошее знание учебного материала, и законодательства, основной учебной литературы по вопросам толкования уголовного и иного законодательства; способен самостоятельно применять отдельные способы толкования; знает содержание Постановлений Пленума Верховного суда РФ
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет общие знания учебного материала и законодательства по вопросам толкования уголовного законодательства, в объеме необходимом для предстоящей практической работы, знает отдельные положения Постановлений Пленума Верховного суда РФ

 


В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- предмет уголовного права;

- содержание уголовного закона Российской Федерации;

- понятийно-категориальный аппарат в сфере уголовно-правовых отношений (основные понятия, содержащиеся в нормах Общей и особенной части УК РФ),

- знание структуры УК РФ, правил построения и использования норм Особенной части УК РФ

- нормативно-правовые акты (Конституция РФ, Гражданский кодекс, Трудовой кодекс, Таможенный кодекс, постановления пленумов ВС РФ и тд.) в которых содержится позитивное определение защищаемых уголовным законом прав, свобод и законных интересов;

Уметь:

- свободно ориентироваться в действующих нормах права в сфере уголовно-правовых отношений;

- оперировать юридическими понятиями и категориями уголовного права; раскрывать их признаки и правовое значение;

- толковать уголовный закон;

- оценивать адекватно с позиций уголовного права и законодательства антиобщественные проявления;

- проводить детальный анализ уголовно-правовой нормы Особенной частиУК РФ по элементам состава преступления;

- разграничивать смежные составы;

- анализировать юридические факты;

- давать юридически правильно оценку различным фактам и обстоятельствам (наличие в действиях лица признаков состава преступления, предусмотренного нормами УК РФ или их отсутствие, квалификация преступления и т.д.);

-индивидуализировать уголовную ответственность с учетом данных о личности виновного привлекаемого к этой ответственности;

- принимать решения и совершать действия в соответствии с законом;

- использовать в своей деятельности судебные акты судов общей юрисдикции и обобщать судебную практику;

- устанавливать междисциплинарные связи;

- излагать грамотно и четко свои мысли при обосновании своей позиции;

- анализировать происходящие изменения в законодательстве;

- оценивать критически разработки российской и иностранной правовой доктрины;

Владеть навыками по применению УК РФ и иных нормативно-правовых актов;

-владеть основными тенденциями российского уголовного права и законодательства в историческом аспекте; практикой применения российского уголовного законодательства; основными положениями уголовного права зарубежных правовых систем;

-обеспечивать соблюдение законодательства в деятельности государственных органов, физических и юридических лиц;

- квалифицировать юридически правильно факты и обстоятельства;

- устанавливать факты правонарушений и определять меры ответственности;

- предпринимать меры к восстановлению нарушенных прав;

- изучать законодательство и практику его применения;

- толковать законы и другие нормативные правовые акты;

- разрабатывать документы правового характера, осуществлять правовую экспертизу нормативных актов;

- повышать профессиональную квалификацию;

- изучать и анализировать специальную литературу.







Date: 2015-09-25; view: 662; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию