Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретический блок1. Понятие туризма и туристской деятельности. 2. Системный подход к определению туризма. 3. Критерии, признаки, характеристики и функции туризма. 4. Путешествие и туризм: общее и особенное. 5. Экономическое воздействие туризма. 6. Туризм и социальные проблемы общества. 7. Экологическое и гуманитарное воздействие туризма. 8. Основные категории и формы туризма. 9. Классификация и виды туризма. 10. Турист как субъект туризма. 11. Классификация путешествующих лиц. 12. Классификация туристов в зависимости от их активности. 13. Классификация туристов в зависимости от стиля их жизни. 14. Цели и мотивация туристов. 15. Права, обязанности и свободы туриста. 16. Взаимосвязи туризма с другими науками. 17. Туристика как комплексная наука о туризме. 18. Основные точки зрения на туризм и концепты туризма как сущностные основания туристики. 19. Туризмоведение: содержание и особенности научного направления. 20. Турология, туропедия, турография и туризмология как альтернативные науки о туризме. 21. Понятийно-терминологический аппарат туризма: туристская деятельность и ее основные направления, турпродукт, туристские товары и услуги. 22. Понятийно-терминологический аппарат туризма: тур и его формы, программа пребывания, материально-техническая база и инфраструктура туризма. 23. Понятийно-терминологический аппарат туризма: туристские ресурсы, туристский интерес и туристское впечатление, туристский центр и центр туризма. 24. Зарубежная практика подготовки специалистов для туристской сферы. 25. Особенности туристского образования в России. 26. Основные центры подготовки кадров для туристской отрасли. Центры туристской науки. 27. Профессиограмма специальности 230800 «Туризм» и особенности ее содержания. 28. Туристский и рекреационный потенциал территории: понятие, содержание и особенности оценивания. 29. Особенности оценки природно-рекреационного потенциала территории. 30. Понятие, сущность и основные свойства рекреационных ресурсов. 31. Природные рекреационные ресурсы. 32. Культурно-исторические рекреационные ресурсы. Памятники истории и культуры и их разновидности. 33. Туристские ресурсы: понятие и значение для развития туризма. 34. Основные свойства и классификация туристских ресурсов. 35. Туристский интерес и туристское впечатление как основа использования туристских ресурсов. 36. Туристские и рекреационные объекты и комплексы и их классификация. 37. Рекреационные учреждения и их характеристика. 38. Учреждения лечебного туризма и их характеристика. 39. Территориальные системы рекреации и туризма: понятие и сущность. 40. Туристские маршруты и их типы. 41. Классификация туристских маршрутов. 42. Понятие и типология туристских центров. 43. Туристская дестинация: понятие, классификация и цикл развития. 44. Понятие и признаки туристского региона. 45. Цикл развития туристского региона. 46. Иерархия и типология туристских районов. 47. Туристские районы широкой и узкой специализации. 48. Понятие и особенности туристского рынка. 49. Основные элементы туристского рынка. 50. Функции и механизм функционирования туристского рынка. Туристский кругооборот. 51. Дифференциация туристского рынка. 52. Факторы функционирования туристского рынка. 53. Международный туризм как глобальное социально-экономическое явление современности. 54. Факторы развития международного туризма. 55. Сезонность в туризме и пути ее преодоления.
|