Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовый контроль





 

1. Лицо, путешествующее с любой целью, кроме поиска заработка и перемены места жительства, пребывающее вне постоянного места жительства более 24 часов:

а) экскурсант

б) турист

в) международный путешественник

г) пассажир.

2. По критерию количественного состава участников туристской поездки выделяют следующие виды туров:

а) индивидуальные и групповые туры

б) семейные, молодежные и детские туры

в) рекреативные, познавательные, спортивные, шоп-туры

г) экзотические и популярные туры.

3. Документ, подтверждающий факт передачи туристского продукта:

а) туристская путевка

б) туристский ваучер

в) туристская виза

г) договор о туристском обслуживании.

4. Поездки жителя какой-либо страны в другую страну для отдыха и/или прочих туристских целей:

а) международный туризм

б) въездной туризм

в) выездной туризм

г) б+в.

5. Совокупность отраслей и предприятий, хозяйственная деятельность которых направлена на удовлетворение разнообразного и усложняющегося туристского спроса:

а) туристский центр

б) туристский регион

в) туристская индустрия

г) туроператорская деятельность.

6. Туристские предприятия, которые являются посредниками, продающими потребителю туры других предприятий:

а) турагенты

б) туроператоры

в) туристская отрасль

г) туристский бизнес.

7. Часть внерабочего времени, которое остается у человека после исполнения непреложных производственных обязанностей, время, расходуемое человеком на учебу, самообразование, освоение культурного наследия, посещение публичных зрелищ, чтение, развивающую деятельность, общение и т. д.:

а) рекреация

б) туризм

в) хобби

г) досуг.

8. Комплекс услуг, включающий размещение, перевозку, питание туристов, экскурсионные услуги, услуги гида-переводчика и/или другие услуги, предоставляемые туристам, в зависимости от целей их путешествия:

а) туристский продукт

б) туристское обслуживание

в) тур

г) туристские товары и услуги.

9. Документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания:

а) туристская путевка

б) туристский ваучер

в) туристская виза

г) договор о туристском обслуживании.

10. Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» был принят:

а) в 1995 г.

б) 1996 г.

в) 1997 г.

г) 1998 г.

11. Система владения клубным отдыхом – это:

а) туристская индустрия

б) таймшер

в) туристская отрасль

г) туристский бизнес.

12. Производственно-коммерческая деятельность предприятий туристской индустрии, нацеленная на получение прибыли, посредством удовлетворения туристских потребностей:

а) туристская индустрия

б) таймшер

в) туристская отрасль

г) туристский бизнес.

13. Рецептивные туроператоры – это:

а) туроператор на приемы

б) туроператор, отправляющий за рубеж

в) внутренние туроператоры

14. Путешествия россиян по своей стране – это туризм:

а) внутренний

б) международный

в) выездной.

15. По источнику финансирования туризм может быть:

а) социальным

б) организованным

в) выездным

16. По прогнозам ВТО к 2020 г. количество прибытий международных туристов достигнет:

а) 1,6 млрд

б) 1,2 млрд

в) 1,1 млрд.

17. Крупнейшие страны – поставщики туристов в 2020 г.:

а) Китай

б) Германия

в) США

18. В структуре выезда и въезда в мире будут преобладать в будущем путешествия на расстояния:

а) ближние

б) дальние

в) очень короткие.

19. Опережающие темпы роста туризма наблюдаются в регионе:

а) Восточная Азия

б) Европа

в) Америка.

20. Пэкидж-тур – это:

а) отдельные услуги

б) транспортные услуги

в) комплексные услуги.

21. Инсентив-туризм – это:

а) конгрессный

б) поощрительный

в) выставочный.

22. Древнерусские питейные заведения назывались:

а) постоялыми дворами

б) кабаками

в) корчмами.

23. Кофейные появились в России во время правления:

а) Петра 1

б) Ивана Грозного

в) Анны Иоанновны.

24. Общей тенденцией развития предприятий питания в мире является:

а) увеличение количества и размеров ресторанных цепей

б) увеличение количества ресторанных цепей

Date: 2015-09-25; view: 1128; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию