Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из Книги Разговоров





 

***

 

Высказывать людям свои мнения и исправлять их ошибки очень важно. В этом проявляется сострадание. Однако делать это очень трудно. Выявлять хорошие и плохие стороны человека легко и высказывать о них свое мнение тоже легко. Чаще всего люди полагают, что делают другим добро, когда говорят им нелицеприятные вещи. Если после этого к их замечаниям относятся без должного понимания, эти люди думают, что ничем не могут помочь. Это неправильное мнение. Делать так - все равно, что наставлять человека, упрекая его в слабоумии.

 

***

 

Если недостаток человека опирается на многолетнюю привычку, скорее всего, совладать с ним тебе не удастся. Если ты просто заклеймил человека, как ты можешь ожидать, что он станет от этого лучше?

 

***

Бороться с несправедливостью и отстаивать правоту нелегко. Более того, если ты будешь стараться всегда быть справедливым и будешь прилагать для этого усилия, ты совершишь много ошибок. Смысл работы не в справедливости. Убедиться в этом очень трудно, но это есть высшая мудрость. Если смотреть на все с этой точки зрения, вещи наподобие справедливости покажутся довольно мелкими. Если человек не понимает этого сам, объяснить ему это невозможно. Однако есть возможность работать, даже если ты не понимаешь этого.

***

В наши дни сотрудники собираются только для того, чтобы поговорить о деньгах, об удачных покупках, о новых стилях в одежде и о своих любовных похождениях. Этот новый обычай появился потому, что люди теперь уделяют слишком много внимания своей репутации и ведению домашнего хозяйства. Чего только ни достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим! У людей с материальными интересами в сердце нет чувства долга. А те, у кого нет чувства долга, не дорожат своей честью.

***

 

Во время разговора не следует отвлекаться даже на мгновение. Когда ты слушаешь историю или когда к тебе обращаются, нужно следить за тем, чтобы не попасть в ловушку. Когда тебе пытаются навязать чужое мнение, нужно обратить внимание собеседника на суждение, с которым ты не согласен, и недвусмысленно выразить ему свое отношение.

 

***

 

Сотрудник должен быть внимателен в своих действиях, и не допускать даже незначительных оплошностей. За своей речью нужно следить. Проницательный человек видит суть человека сквозь высказывания.

 

***

 

Когда решимость проникла в человека и когда ему чужды сомнения, тогда в нужную минуту он оказывается в состоянии сделать правильный ход. В зависимости от ситуации это проявляется в его поведении и разговоре. Слова человека очень важны. Они не должны раскрывать глубин его души.

***

Когда говоришь с кем-нибудь, старайся говорить по существу, о чем бы ни зашла речь. Какими бы красноречивыми ни были твои слова, если они неуместны, они произведут на собеседника гнетущее впечатление.

 

***

 

Когда кто-то выражает тебе свое мнение, ты должен быть ему глубоко признателен, даже если оно тебе не нужно. Если ты не будешь ему признателен, в следующий раз он не расскажет тебе, что о тебе говорят люди.

***

 

Воистину, работа человека длится одно мгновение, поэтому делай что хочешь. Глупо работать за деньги, каждый день встречаться с неприятностями и делать то, что тебе не нравится. Но важно никогда не говорить об этом начинающим сотрудникам.







Date: 2015-09-18; view: 261; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию