Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение и поощрение поставщиков
Семинары для поставщиков. Требования могут относиться к свойствам и качествам, которые обеспечиваются процессам производства и трудно поддаются контролю, включать стоимость деталей, предполагаемые сроки поставки, упаковку, методы обеспечения разрешения возникающих проблем. Семинары для поставщиков обеспечивают предоставление информации дополнительно ко всей технической документации, содержащихся в технических условиях, а также требованиях, установленных контрактными обязательствами и заказами на поставку. Значимость этой документации велика, но её наличие в настоящее время недостаточно. Проведение семинаров для поставщиков позволяет организовать встречи представителей заказчиков и поставщика на постоянной основе. Целесообразно и проведение семинаров с участием различных поставщиков. Вопросы и проблемы, возникающие у различных поставщиков и обсуждаемые в ходе открытой дискуссии, рассматриваются более эффективно при коллективном участии. Содержание семинаров должно отражать всю важную деловую и техническую информацию, которая недостаточно чётко отражена в контрактах и инженерных расчётах. В повестку дня семинаров могут быть включены вопросы, связанные с изменением торговых условий или производственных планов, новыми техническими условиями, достижениями в методах измерения, изменением принципов контроля входного материала или методов управления запасами, новыми принципа контроля производственного процесса и успешной деятельности поставщиков. Обсуждение подобных вопросов имеет большое значение для укрепления взаимоотношений заказчика и поставщика, поскольку лишь некоторые из них полностью отражаются в документах, устанавливающих права и обязанности заказчика и поставщика. Проведение семинаров. Частота проведения семинаров зависят от сложности и динамики используемых технологий. Семинары не должны проводится в одном и том же месте. Приглашение поставщиков на предприятие заказчика позволяет им увидеть производственную линию и ознакомиться с условиями, в которых эксплуатируются изготовленные ими комплектующие изделия. Это обычно способствует лучшему пониманию требований заказчика. Кроме того, при проведении семинаров на предприятии заказчика поставщикам предоставляется возможность познакомиться ближе практически со всеми сотрудниками заказчика независимо от занимаемых ими должностей. Организация семинаров вдали от предприятий-поставщиков исключается возможность участия в таких семинарах всех желающих. В связи с этим семинары рекомендуется периодически проводить там, где сосредоточено несколько предприятий потенциальных поставщиков. Визиты на предприятия поставщиков позволят заказчику ознакомиться с их условиями работы. Однако наиболее эффективным решением является попеременное поведение семинаров на предприятиях заказчика и поставщиков. Поощрительные программы для поставщиков. Различаются два вида программ: положительные - это премии негативные - штрафы. Премии. Некоторые заказчики стремятся заплатить полную цену за поставки продукции, в которой есть небольшое количество некачественных изделий. Такой подход имеет серьёзный недостаток. Заключение контрактов, предусматривающих выплату полной цены за поставку продукции с дефектами является нарушением обязательств по выпуску качественной продукции. Идея о возможности производства некачественной продукции имеет ещё более отрицательный эффект, поскольку является гарантией того, что качество вообще не будет обеспечено. Штрафы. Программы штрафов обычно действуют в соответствии со скользящей шкалой скидок на единицу товара, если качество продукции, поставляемом заказчику, не отвечает установленным требованиям. Большинство контрактов, предусматривающих выплату штрафов, ориентируется на принципы обеспечения бездефектности, что требует оплаты только поставок полностью бездефектной продукции. Некоторые жесткие положения контрактных обязательств предусматривают не только скидку с цены, но и оплату всех последующих убытков, включая неполученную прибыль. Вполне обычным является представление заказчиком счетов к оплате таких прямых затрат, как затраты на переделку и транспортные расходы, связанные с возвратом дефектной продукции. Проблемы страхования. Мелкие поставщики в связи с проблемами качества могут оказаться перед необходимостью получения страховки от подобных исков. В противном случае, они будут разорены. Такая ситуация повлекла за собой решение новых задач в сфере страхового дела. Страховая фирма должна абсолютно уверена в том, что она страхует обоснованные риски поставщика, базирующиеся на тщательной оценке производственных возможностей, обеспечивающих выпуск продукции высокого качества в течении продолжительного времени. Удостоверившись в том, что поставщик имеет надёжную систему управления, страховая фирма периодически проверяет поставщика, что является для заказчика беспристрастным заключением о состояние производственных возможностей поставщика. Кроме того, страховая фирма предлагает поставщику внушительные премии при повышении характеристики возможностей производственного процесса. Решение проблем с помощью поощрительных контрактов. Ряд проблем, связанных с заключением поощрительных контрактов, уже рассматривались выше. Одна из таких проблем возникает при заключении контрактов, предусматривающих штрафные санкции, если контрактные обязательства не выполняются и не соблюдаются. Это может явиться основным препятствием на пути развития деловых взаимоотношений заказчика и поставщика. Возникновение многих проблем зависит от уровня контроля, необходимого для выполнения контрактов. Но решить большинство проблем такой подход позволяет. При выпуске продукции высокого качества заказчики требуют обычно от поставщиков предоставления детально подготовленной документации, описывающей производственной процесс и систему управления. Такая документация включает информацию: 1. о подготовке и обучению персонала. 2. о первоначальном этапе аттестации и системе периодической переаттестации. 3. о системе, обеспечивающей поверку контрольного оборудования. 4. о сборе данных, касающихся функционирования производственного процесса. 5. о системе ведения отчетности. 6. о системе статистического контроля процесса. Такая детальная документация является основой контрольного перечня, который использует заказчик при определении степени соответствия производственного процесса поставщика конкретным условиям. Поставщик может несколько отойти от требований, установленных документацией на процесс, и не снизить при этом качество выпускаемой продукции. Стимулирующим воздействием, обеспечивающим выпуск качественной продукции поставщиком, может быть однозначно твёрдая позиция со стороны заказчика по отношению к браку. Заказчик при обнаружении дефекта должен приостановить проведение контроля и потребовать от поставщика направить своего контролёра для проверки основной продукции в партии, задержать выплату денег до тех пор, пока не будет принята поставленная продукция, предъявить поставщику счет, за транспортировку возвращённого материала, расходы на переделку или просто отказаться от услуг плохо зарекомендовавшего себя партнёра. Date: 2015-09-18; view: 488; Нарушение авторских прав |