Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Не верь словам моим
Специалисты лаборатории невербальной коммуникации утверждают: важно не ЧТО говорит собеседник, а КАК он говорит. Еще французский политик и дипломат Шарль Талейран гениально заметил: «Слова существуют для того, чтобы скрывать свои мысли». Интонации, отражающие психологические черты, так же индивидуальны, как узоры на пальцах. Только актеры могут управлять интонациями своего голоса. У остальных же интонации точно выдают, что собой представляет человек: добрый он или злой, скромен или чванлив, уважает людей или относится к ним свысока. – Мозговые центры, ответственные за восприятие эмоциональной окраски речи, начинают работать чуть ли не с момента рождения, – рассказывает Владимир Петрович. – Двухнедельный малыш безошибочно реагирует на эмоциональную окраску обращенной к нему речи, хотя значение слов начинает понимать гораздо позже. Дети не подойдут к взрослому, если услышат в его речи неприятный тон, как бы тщательно тот ни пытался его скрыть. Поэтому дети так безошибочно точно делят людей на плохих и хороших.
Человек‑оркестр
Голос связан с анатомией и физиологией: он зависит от строения тела и органов голосообразования. Глотка, носоглотка, рот, полость носа – это верхние резонаторы, а трахея, бронхи и легкие – нижние. Великий Карузо, имея басовые голосовые складки, пел тенором потому, что резонаторы были небольшого размера. У каждого человека органы голосообразования имеют индивидуальные особенности, поэтому и голоса так несхожи между собой. И стопроцентно подделать чужой голос практически невозможно. Экспертов лаборатории не обманет имитатор: ни детский голос Рины Зеленой или Надежды Румянцевой, ни пародии Владимира Винокура или Максима Галкина. Современные методы способны разложить любой голос по составляющим: по тембровым, ритмическим, частотно‑амплитудным, интонационным параметрам. Как графологическая экспертиза выявляет искуснейшую подделку почерка, так и методы профессора Морозова позволяют распознавать имитацию чужого голоса.
Date: 2015-09-18; view: 336; Нарушение авторских прав |