Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Народ Красного Облака 10 page
Вхам только, что достиг места нового агентства в конце июля, когда индейцы были приведены в дикое состояние возбуждения новостями, что обоз с множеством белых людей находился в форте Ларами, готовясь пересечь Платт и идти на север к новому агентству (около агентства Ветстоун). Находясь в Вашингтоне летом 1870 года, Пятнистый Хвост требовал права переместить агентство с Миссури, и, получив разрешение сделать это, он сменил агентство, осенью 1870 года, в местечке на Белой Реке. Сиу сильно протестовали. Воины вооруженные, верхом принялись подхлестывать себя обычной яростью, воплями, стрельбой из ружей, и угрозами в адрес агента и его людей. Тот факт, что обоз был нагружен продовольствием для народа Пятнистого Хвоста не делал никакого различая. Правительство рассчитывало совершить чудо, снабдив и одев индейцев Пятнистого Хвоста, две сотни миль от продовольственной базы, без каких-либо повозок или белых людей пересекающих земли Сиу.
Пятнистый Хвост и его агенты находились в форте Ларами, когда обоз прибыл, они отказались принять какую-либо ответственность. Агент не мог ничего сделать. Пятнистый Хвост был очень дружественен, но отказался дать эскорт индейцев, сопровождать обоз к своему агентству. Он и агент затем покинули форт Ларами, но Быстрый Медведь, вождь общины Зерно, Маис, остался в посту и предложил получить разрешение от Брюле, для того чтобы обоз был принят. Д. Д. МакКанн, поставщик, принял предложение быстрого Медведя и согласился подождать 8 дней. Время пришло, а Быстрый медведь даже не послал сообщение, МакКанн затем обратился к командующему форта Ларами за военным эскортом и получил его.
На северном берегу Платт, в агентстве Красного облака, и выше около форта Ларами, Сиу были вооружены, верхом, носились кругами поднимая пыль подобно heat дьяволы в жаркий день. "Хэй! Хэй! Всем приготовиться! Белые люди с повозками идут на нашу сторону от воды! Хэй-а-хэй! Теперь они встали лагерем, но вскоре они будут пересекать (реку)! Белые люди все лжецы! Они установили на бумаге с нашими вождями, сказав, что ни один белый человек не может даже войти в земли Сиу, и теперь они идут! А эти белые солдаты - все время пытаются развязать войну. Позволим белым солдатам прийти на нашу сторону реки! Мы готовы!
Но белые солдаты не пересекли Платт. Ричард Смит, который работал на агента Вхама в форте Ларами, написал командующему офицеру официальный протест против отправления войск на территорию Сиу. Он заявил, что война может быть немедленным результатом. Командующий имел достаточно оснований, что это была правда, и он телеграфировал в Индейскую Службу, спрашивая нельзя ли доставить продовольствие для Пятнистого Хвоста на Платт ради мира. Индейская служба в этот период могла сделать все, что угодно ради мира, следовательно, она согласилась снова и повозки отправились доставить продовольствие Пятнистого Хвоста в агентство Красного облака. Этот обоз, который Сиу намеревались препятствовать пересечь их земли, даже если они добьются войны, доставил ежегодные товары Пятнистого Хвоста. Среди доставленных предметов были 2.450 пары прекрасных индейских одеял, две коробки ткани индиго, три ярко красной, 9 ситца, 2 сукна, и синего тика, множество коробок рубашек, носков, пиджаков, брюк и шляп (все очень хорошо торговать белым за амуницию и виски), 48 коробок лагерных котлов, 48 дюжин топоров, и много различных предметов. Надо понять, что в старом агентстве Платт эти индейцы получили только немного ежегодных товаров и ничего больше. Они получали большинство своих одеял, котлов, топоров и других необходимых предметов от торговли, и они снабжали и одевали себя сами, обменивая бизоньи шкуры и другие предметы на то, что им требовалось. Новая политика теперь, в сущности, обеспечивала их щедрыми ежегодными пайками говядины, свинины, бекона, муки, кофе, сахара и даже табаком, одеялами и другой одеждой, что они требовали, лагерной утварью и даже холстом для покрышек палаток. Западные люди видели как этих индейцев снабжают всем, что они требовали, и свидетельствовали о злом духе, которым индейцы воспользовались, чтобы получить все что пожелают, а если не получали этого, угрожали войной, и были переполнены отвращением и презрением за политику, которая позволяла продолжаться такому положению. Что касается Сиу, можно не сомневаться, что большинство из них верили, что правительство уступает им из боязни.
Несколько Оглала, которые остались на реке Паудер, когда Красное Облако ушел к агентству, были главным образом Плохие Лица под предводительством Большой Дороги, Маленького Ястреба, и несколькими младшими вождями /2. Весной 1871 года они объединили силы с Миннеконж и Сан Арк и охотились на реке Язык и Роузбад. В настоящее время они встретили группу враждебных индейцев Черной Луны и Сидящего Быка на Йелоустон, около устья Роузбад, и стояли лагерем с ними некоторое время.
2. Эти плохие Лица, которые остались на севере, зимой насчитывалось около 50 палаток, но летом к ним присоединялись крупные группы из агентства, которые увеличивали их лагерь до 200 палаток и более. Они действовали вместе с Миннеконж и общиной Чейенов - "общиной Знахаря", позже известная как лагерь Две Луны. О Неистовом Коне их главном воине говорили главным образом как о лидере этих Плохих Лиц. Пока Красное облако шел к агентству, Оглала, Миннеконж и Северные Чейены из этой группы могли мало, что сделать с враждебными Черной Луны и Сидящего Быка, но после 1871 они стали объединяться с этой группой.
В 1870, Высокий Позвоночник, который руководил операциями во время боя Феттермана, 21 декабря 1866 года, вел военный отряд против Шошонов и был убит. Теперь летом 1871 года, Оглала, Миннеконж и Сан Арк, после проведения своего танца Солнца организовали крупный отряд и отправились отомстить за убийство Высокого Позвоночника. Обнаружив, что Шошонов трудно атаковать эти индейцы совершали набеги вдоль реки Платт, убили несколько белых и увели много лошадей и мулов. В это время сами Сиу заявили, что son-in-law Красного Облака, очевидно Неистовый Конь вел Оглала, которые принимали участие в этих атаках. Белые, предположив, что набеги совершали из агентства Красного Облака, были очень разгневаны.
В этот год, 1871 Индейская Партия Мира была в более полном контроле над Делами Индейцев, чем когда-либо и были очень добры к Сиу. После подписания договора 1868 года, дружественным общинам Оглала и Брюле в краю южнее Платт было сказано, что они не могут оставаться там, и когда они игнорировали предупреждение, кавалерия Карра была направлена против них, разрушила их лагеря и прогнала их на север за Ниобрару. Затем им было сказано, что они никогда не смогут снова идти к Платт. В 1870 году правительство позволило Красному Облаку прийти к Платт, не с дружественными индейцами, происходившими от туда, а со всеми дикими общинами с реки Паудер. Совершив это странное действие, дальнейшая уступка была сделана этим Сиу в 1871 году. Пятнистый Хвост, после ожидания всего лета в агентстве на Белой Реке ежегодной ренты, был информирован, что он может получить свои товары в агентстве красного облака на Платт. Он спустился со своими общинами Брюле, и, получив полный набор одежды и лагерных принадлежностей, он и его народ решили идти назад в свой старый дом южнее Платт! С ним пошел Красное Облако и Маленькая Рана со своими Оглала, и Красный Лист со своими Важажа. Там было 1.200 Брюле и 4.800 Оглала и Важажа в лагерях. Отмахнувшись от протестов агента, индейцы путешествовали, спускаясь вниз через западную Небраску, к Репабликан Форк, где они счастливо охотились всю осень и затем ушли в зимние лагеря. Это была суровая зима с глубоким снегом, и когда иссякло мясо Сиу помогали себе от стад скота, которые бродили около их лагерей. В 1868 году, гуманисты заявили хвастливо, что если их политика снабжения продовольствием Сиу в агентствах будет принята, они смогут обратить этих индейцев в фермеров, обеспечивающих самих себя. За четыре года. Этот поступок Пятнистого Хвоста и Красного Облака осенью 1871 года завершил третий год четырехлетнего периода. Остался только один год, а гуманисты даже не знали основной факт, что эти индейцы считали фермерство таким унизительным занятием, что даже не могли разрешить своим женщинам заниматься этим. /3.
3. Пятнистый Хвост и Леон Палладий оба поклялись, что Красное Облако был с ними на Репабликан всю зиму.
Охотничья экспедиция Красного Облака к Репабликан Форк, где он никогда не был прежде, обнаружил тот факт, что новое изменение общин Оглала было вызвано основанием агентства на Платт. Большинство из его собственной общины Красного облака Плохие Лица остались на Паудер, он имел только маленькое количество личных приверженцев в агентстве, и он теперь вел общину Истинных Оглала, иногда называемые Главной Головной общины. Их старый вождь, Плохая Рана, умер вскоре, после того как они пришли на север с враждующими в феврале, 1865 года, и в последующий год эти люди были под влиянием Красного облака, оставаясь с ним до его прихода к агентству в 1871 году. Осенью этого года община убедила его вести их к Репабликан Форк, и они приняли его руководство на время и затем покинули его. Среди своих собственных вождей кажется, был сидящий Медведь и его сын, Американский Конь, Позже ставший действительным вождем общины.
Зима 1871-187 годов была относительно спокойным периодом в агентстве Красного Облака, большинство диких общин ушли на Репабликан Форк или на север к реке Паудер. Некоторые из общины Бездельников, метисы и несколько покорнейших Оглала стояли лагерем около агентства и мистер Вхам, и его служащие усердно заботились об этих невинных овечках, даже наняли "мужей скво" рубить и таскать лес к индейским лагерям. С начала истории, ни для одного Оглала белые люди прежде не рубили и не таскали лес. Но к этому времени некоторые "мужья скво" поняли, что правительство может зайти удивительно далеко в растратах денег, а они страстно желали получить часть их.
Каждый пятый день все индейцы стекались в агентство получать свои пайки и говорили агенту все, что о нем думали. Официально он заботился об индейцах, но в глазах Сиу он был лакеем, который был дан им Великим Отцом выдавать им пищу. "Наш белый человек" было их именем для него, и они угрожали ему большую часть времени, подобно рабу, помыкали и крайне свирепо угрожали. Они были полны подозрительности, и каждый воин был самовольным детективом, шпионя за агентом и его людьми. Ни одно, даже пустяковое обстоятельство не пропускалось от их заботливого внимания. Один клерк нес коробку от одного телеграфа к другому "что наш белый человек делает с нашими товарами? Возможно, он ворует их!" Результатом было моментальное волнение. Вожди шли к Вхаму и выражали горькое недовольство этим несчастным служащим. Затем белый человек привел этих крыс красть товары? Им не нравятся эти клерки и служащие. Они были все странные, и, несомненно, несчастными. Было много белых людей оставшихся в племени, мужчин которых они хорошо знали, которые были их собственные родственниками. Эти чужие должны уйти, а их собственные белые люди должны идти в агентство и смотреть за их товарами. Агент Вхам, вполне хорошо познакомился со многими "мужьями скво" к этому времени, был поражен идеей, поставить таких белых людей контролировать огромный запас продовольствия, нагроможденного в большом товарном складе. Некоторые их этих "мужей скво" уже основали ранчо на южном берегу Платт, за пределами контроля агента, и открыли незаконную торговлю с индейцами. Пушная торговля умерла, даже бизоньи шкуры стали редкостью, но торговля индейцами товарами США была очень прибыльной, и всю зиму плохие виски пересекало замерзший Платт, обменивалось на одежду, одеяла, муку и бекон. Когда индейцы протрезвели они шли к агентству и жаловались о недостатке одеял и нехватке пищи. Им было холодно, и они были голодные и их белые люди должны что-нибудь сделать для них.
Политики Оглала были очень активны в агентстве и проводили в затруднение сильно терзающегося мистера Вхама. "Мужья скво" приходили к агенту и говорили с ним открыто, с детской искренностью. Они были переполнены хорошими честными желаниями, помочь ему, и когда он следовал их советам он попадал в яму, из которой он мог выбраться только с большими трудностями. Эти люди проводили большую часть своего времени, разрабатывая схемы мучить агента, для собственной выгоды и выгоды вождей, к которым они присоединились сами. Экоффи, торговец, знал все от и до об этих делах, но держался в стороне от интриг, и вероятно мало помогал поставить в затруднительное положение мистера Вхама. Экоффи был человеком, которому Красное Облако послал секретное сообщение, просил его быть в поезде, который взял вождей в Вашингтон весной 1870 года. Он был теперь агентским торговцем со своими собственными зданиями, товарами, и людьми устроившимися внутри своего собственного частокола в агентстве Красного облака. Он был шведом, получившим образование в университете Фрейбурга, и торговал с Сиу около форта Ларами с 1854 года. Если Красное облако имел настоящего друга среди белых, это был Джулиус Экоффи, и после того как агентство Красного Облака было образовано, эти два удивительно подходящих джентльмена сотрудничали в различных схемах, некоторые, из результатов которых было, создавали проблемы для индейских агентов.
Хотя Вхам поддерживал дружеские отношения с Оглала, уступая им, он быстро потерял свои иллюзии и не мог более охотно соглашаться с восточными гуманистами, которые придерживались мнения, что Сиу были дружественными и здравомыслящим народом, который может вести себя хорошо, если обращаться с ним дружественно. В январе, 1872 года, Вхам был тихо отстранен и другой человек Епископальной церкви доктор Д. В. Дениэлс был назначен на его место.
Доктор Дэниэлс подобно мистер Вхам был добропорядочным, здравомыслящим христианином, близким другом епископа Уиппла из Епископской церкви. Его целью было убедить Оглала отправиться к Белой Реке, и он пришел в агентство с твердой уверенностью, что он сможет выполнить эту задачу объяснив обстоятельства вождям разумным образом. Он быстро понял свою ошибку. Когда он прибыл только покорнейшие из индейцев находились в агентстве, даже в момент обсуждения темы о перемещения к Белой реке он встретил солидную стену оппозиции. Дэниэлс говорил каждому вождю, что он может получить, но ни один из них не соглашался переселиться.
В начале весны дикие общины начали перемещаться назад из бизоньего края, Красное Собака и его Оукхре пришли одними из первых. Сын этого вождя, прекрасный молодой воин, который был очень популярен, теперь умер. Красная Собака был убит горем по поводу своей потери, и доктор Дэниэлс был очень добр к нему, послав ему, сообщение о сожалении и подарки, заказав плотнику агентства сделать гроб, и дал вождю красной ткани покрыть короб гроба. Вскоре Красная Собака пришел к агентству и сказал ему с большим чувством, что он был его другом на всю жизнь и мог всегда поддержать его. Он согласился переселиться к Белой Реке и использовать свое влияние на других вождей и добился их согласия. Этот случай со всеми подробностями был сообщен в Индейскую Службу. Это была своего рода воскресной школы рассказ любимый Индейскими Друзьями, демонстрирующий правильность их взгляда, что если с Сиу обращаться по христиански, можно легко направить на путь мира и прогресса. Это была прекрасная история, но Красная Собака вскоре вернулся к своим старым обычаям, и до дней своей смерти был оценен людьми церкви как безнравственный старый язычник.
С помощью Красной Собаки, Дэниэлс рассчитывал одержать победу над другими вождями. Воины из диких общин собрались в агентстве, выкрикивая угрозы, неистово кружились вокруг, поднимая пыль, но Красная Собака не был человеком, которого можно запугать такими действиями. Он остался верным агенту, обеспечив его охраной из своей собственной общины, и помог ему одержать, ветх над другими вождями. Щедрые подарки и обещания были задействованы в этой компании, и к апрелю он, кажется, одержал верх. Вожди теперь согласились, что агентство в прекрасном краю Белой Реки может быть лучшим, чем это место на Платт, но они боялись диких общин на реке Паудер и на Реапбликан Форк и не могли вынести окончательного решения, пока они не узнают ответ этих лагерей. Красная Собака теперь послал табак и сообщение к реке Паудер и получил благоприятный ответ на перемещение агентства.
Затем с Репабликан Форк пришел Красное Облако со своими последователями. Идти к Белой Реке? Разве он не сказал четыре раза, что он не желает иметь белых людей на своей земле? Это агентство было на его земле, и он теперь возьмет его и бросит на другую сторону Платт. С помощью воинов из общины реки Паудер, которые теперь находились в агентстве в значительной силе, приступил к выполнению своей угрозы, и с такими хорошими результатами, что агент Дениэлс был вынужден сообщить со всей поспешностью в форт Ларами, прислать войска.
С момента как они добились контроля над Делами Индейцев в 1865 году, одной из характеристик гуманистов и людей церкви была тенденция к цензуре новостей, если они не были благосклонными. Теперь, в 1872 году, они замалчивали волнения в агентстве Красного Облака, так долго как это было возможно. Из официальных отчетов никто не мог предположить, что там были какие-либо трудности с Оглала в течение этой весны и лета, даже когда агент Дениэлс вызывал войска из форта Ларами два или три раза защитить жизни белых в агентстве.
Беспорядки окончились безвыходным положением. Ни Красное Облако, ни правительство в действительности не хотели войны, и вопрос перемещения агентства, или на южной стороне, как требовал Красное Облако, или на Белой Реке как настаивали власти, не достиг цели. Красное Облако затем убедил повторить поездку в Вашингтон 1870 года с крупной делегацией поговорить о делах с Великим отцом. В Вашингтоне Красное Облако уговорили не противостоять перемещению агентства.
Убедив Красное Облако идти в агентство, Индейская Служба решила сделать то же самое для Черной Луны, Нет Шеи (No Neck), Сидящего Быка и других вождей северных, или враждебных реки Миссури, и летом 1872 года комиссия была послана в форт Пек, Монтана, провести совет с вождями из враждебных лагерей и убедить их идти в агентство. Агент Дениэлс был назначен в эту комиссию, и в то время как Красное Облако был в пути на восток, Дэниэлс сопровождаемый Красной Собакой, Высоким Волком, и известным молодым воином Оглала по имени Волчьи Уши (Wolf Ears), отправились в форт Пик. Во время отсутствия агента его клерки начали новую компанию перемещения и вскоре большинство вождей, главным образом покорных Сиу, можно было уговорить к чему-либо, если подходящие подарки были предложены им. Клерки были в пункте перемещения на Белой Реке, когда Красное Облако вернулся домой из Вашингтона, и, забыв данное обещание, поднял в агентстве новые волнения. Маленький Большой Человек, "маленький дикий дьявол с севера" находился в агентстве в течение лета с крупным отрядом своих товарищей, и они радостно приняли поддержку красного облака, перевернув агентство с верху до низу. Неистовый Конь с остатками Плохих Лиц, говорят, находился вблизи агентства, и его воины совершили несколько небольших набегов вдоль дороги Платт. В оправдание за нарушение своего обещания не противостоять перемещению к Белой Реке, Красное Облако предъявил серьезную причину, Пятнистому Хвосту правительство заплатило за согласие переместить свое агентство в лучшее место, и что он, Красное облако. Также хочет получить плату, прежде чем он согласится. /4.
4. Пятнистый Хвост подражал политике Красного Облака получить от правительства все, что он мог. Ему разрешили выбрать место для своего собственного агентства, в 1870 году, и он выбрал его в местности на Белой Реке, где было мало леса, и была плохая вода. Для собственного удобства индейцев правительство теперь хотело переместить их на несколько миль, в лучшую местность, и Пятнистый хвост потребовал, и получил крупную взятку подарками, прежде чем он согласился двинуться.
Красное облако теперь начал терять полное доверие восточных гуманистов и людей церкви. В 1870 он был их любимцем, но к 1872 году некоторые лидеры в высших кругах стали выражать сомнение в политике доброжелательности и христианской терпимости, чтобы привести к разуму душевное состояние этого вождя.
Подобно мистеру Вхаму агент Дениэлс вскоре утратил свои иллюзии относительно Оглала. Осенью 1872 года он заявил, что эти индейцы были разделены на три группы. Первая группа состояла из маленького отряда мира возглавляемого Красной Собакой, который стоял за агента, несмотря на все препятствия и говорил создающим проблемы в лицо, что они были глупцами. Жизнь этих людей была постоянно в опасности. Второе подразделение состояло из крупной нейтральной партии, которые хотели мира, но были очень консервативны, подозрительны, тревожны, противостояли каким-либо новшествам, несомненно, могли все бежать к враждебным лагерям в случае волнений. Эти первые две группы состояли из мужчин более 35 лет. Третья группа состояла из всех до 35 лет, это была крупнейшая по численности группа, чем две других вместе взятые, и включали всех воинов. Они не уважали никого из вождей агентства, и считали вождями лидеров враждебных лагерей на реке Паудер, как своих настоящих предводителей. Они проводили свое время в пирах и танцах, ив перечислении своих подвигов на войне, они были готовы присоединиться к возбудителям спокойствия, и когда какие-либо дикие Сиу приходил из северных лагерей эта группа присоединялась к ним переворачивая агентство вверх дном. Дениэлс заявил, что 6.320 Сиу получали пайки в агентстве Красного облака, хотя не все они были там в какое-нибудь определенное время. Часть из них были Важажа, Миннеконж и Санс-Арк, следовательно, неизвестно как много Оглала было там. С момента образования агентства, группы смешанных Сиу стекались туда, этот процесс смешивания шел год за годом, и сегодня целые районы Пайн-Ридж заняты людьми называющими себя Оглала, но сами были не Оглала крови. В агентстве Красного Облака в 1872 году были также 1.342 северных Чейенов и 1.515 северных Арапахо. Это количество было собственной оценкой индейцев. Они наотрез отказывались пересчитаться и вынуждали правительство выдавать продовольствие на их собственных утверждениях численности людей. Дениэлс проницательно заметил, что если записать индейцев семьями и все продовольствие выдавать прямо главам семей вместо вождей общин. Этот метод был использован спустя годы, и это смогло подорвать силу вождей. Но без вождей своей собственной крови Оглала уносило подобно неуправляемую лодку.
В конце своего отчета за 1872 год Дениэлс заявил, что в каждом агентстве западнее Миссури положение было то же самое, что и в агентстве Красного Облака, и что, на мой взгляд, если правительство продолжит свои попытки контролировать этих диких людей мягкими методами и снимать их первобытное предубеждение щедрыми дарами "мы будем поражены бойней, и надо проснуться, чтобы обнаружить, что их боевой дух не возможно контролировать одной доброжелательностью. Интересно, что думали люди церкви, которые назначили Дениэлса агентом в Агентстве красного облака, когда читали эти слова. Большинство из них смотрели на использование силы в делах с индейцами как ужасное преступление.
Летом 1872 года, враждебные на реке Паудер атаковали войска полковника Бакера сопровождающие отряд обследования Нортон Пасифик и вынудили их прекратить свою работу. Прежде чем войска натолкнулись на них, враждебные собрались в одном большом селении провести Танец Солнца, после которого планировали атаковать Кроу. Это древнее развлечение, атаковать Кроу каждое лето, регулярно проводилось враждебными Сиу и их союзниками Чейенами и Арапахо. Этим летом, крупными силами они прогнали Кроу из области бизонов к своему агентству и затем посылали маленькие военные отряды к тому месту. Белые в агентстве держались взаперти, беспомощные противостоять враждебным, и Кроу стали спрашивать презрительно, не боятся ли они Сиу. Изучая отчет Комиссионера по Индейским делам за этот год, ясно, что белые представители власти боялись Сиу. /5.
Информация, собранная комиссией Сиу в форте Пик в самое время показывает, что Нет Шеи (No Neck), с 400 палаток враждебных находился на реке Паудер, готовясь атаковать Кроу. Сидящий Бык и Черная Луна, каждый с около 30 палатками личных последователей, были вне основного лагеря. Ясно, что Сидящий Бык вернулся в конце июля и был с этими индейцами, когда они сражались с полковником Бейкером.
B течение лета 1872 года, новости о прекрасном обращении с Сиу в агентстве Красного облака распространились к лагерям на реке Паудер, и с приходом зимы общины диких Сиу из того края спускались навестить своих родственников в агентстве "попробовать пищу белого человека" и помочь своим друзьям в агентстве чинить неприятности. Они подняли такой шум, что войска из форта Ларами были снова вызваны. В это время генерал Джон Е. Смит, который сопровождал Красное облако в Вашингтон в 1870 году, командовал в форте Ларами. Его, очевидно, направили, туда полагая, что он менее склонен к жестоким мерам в делах с капризными Сиу, чем менее опытные офицеры. Правительство все еще намеревалось контролировать индейцев мягкими методами. Где Красное Облако был этой зимой не вполне ясно. Он мог быть в агентстве, но он, вероятно, был с охотничьими лагерями на Репабликан Форк. Агент Дениэлс провел зиму в попытке склонить вождей к переселению на Белую реку, щедро выдавая запасные пайки и обещания выдать оружие и амуницию всем, кто пообещает переселиться, он одолел общины агентства, но они боялись дать свое согласие открыто, пока дикие Сиу с реки Паудер присутствовали. Чейены и Арапахо находились в агентстве крупными силами этой зимой, но они принимали мало участие в разговорах о переселении. Они боялись Сиу, которые угрожали им, как вмешивающимся в чужие дела, которым было позволено прийти сюда, и есть пайки Сиу. Дениэлс подождал своего шанса, пока дикие общины уйдут охотиться на бизонов и затем в августе, передвинул агентство к Белой реке, прежде чем переменчивые вожди смогли снова изменить свое решение.
Расстояние от старого агентства к новому, было около 75 миль, обоз прошел через Песчаные Холмы, севернее пересек ручей Змеи, Ниобрару, и к Белой реке. Д. Дж. МакКанн имел контракт на перевозку продовольствия, и его большие грузовые повозки были заполнены индейцами, возможно безлошадными, которые не имели много лошадей. Место на Белой реке было выбрано самими индейцами, но агент одобрил его, заявив, что лучшего места не найти где-нибудь в резервации Сиу. Он заявил, что вода и лес были в изобилии, и что хорошие земли для ферм можно найти в долинах ручьев, и что там были огромные пастбища по обе стороны Белой Реки и между холмами и сосновыми хребтами гор. Эта картина нового дома Оглала была слегка приукрашена. Правда земля была прекрасна для индейского лагеря, но люди Индейской Службы обещали обратить Оглала в обеспечивающих самих себя фермеров за четыре года, и теперь на четвертом году для сельскохозяйственных целей они могли едва найти худшее место, чем это, у истоков Белой реки.
Район был подвержен сильным засухам и нашествию саранчи, и земли для ферм, о которых говорил Дениэлс, были малой протяженности, неважного качества и трудно обрабатываемые. Однако чиновники, наконец, успешно осуществили переселение этих индейцев от Платт. Доктор Дениэлс получил повышение, и доктор Д.Д. Савилле, врач из Денвера был выбран Епископской Церковью приемником в Красном Облаке. Савилле прибыл в агентство в разгар переезда, и доктор Дениэлс поспешно передал ему дела и уехал.
Красное Облако отсутствовал, когда агентство было перенесено. Возможно, он был снова с Истинными Оглала, которые ушли с Киуикса и Брюле Пятнистого Хвоста охотиться на Репабликан Форк. Охота была неудачной. Там было еще много бизонов южнее Платт, но белые охотники за шкурами увивали их в больших количествах, сдирали шкуру и оставляли огромные туши гнить на земле. Во время этой охоты Оглала столкнулись с несколькими белыми охотниками и Свистун (Zoh-lah) очень дружественный вождь Киуикса и два других Оглала были убиты белыми.
Пауни также охотились южнее Платт этим летом. В 1872 году Сиу вынудили их прекратить свою охоту и уйти домой без мяса и шкур. Сиу проиграли свой старый прием, подождали пока Пауни рассеются в маленькие группы во время охоты и затем стремительно набросились на них из своих укрытий, теперь в 1873 году Сиу повторили это с ужасающим эффектом. Пауни имели успешную охоту и отправились домой с мясом и шкурами около тысячи бизонов, когда Сиу обнаружили их. Это было ранним утром, лагерь Пауни был на марше, а часть мужчин ушла поохотиться, когда силами около тысячи конных Сиу внезапно появились и атаковали лагерь, другие отряды Сиу атаковали охотников Пауни. Пауни после тщетно попытки устоять, бежали. Их враги преследовали их несколько миль. Более 50 Пауни, главным образом женщины и дети были убиты, и примерно такое же количество смертельно ранено. Они потеряли около сотни лошадей, все личные принадлежности, мясо и шкуры со своей охоты. Одиннадцать женщин и детей были захвачены Сиу. Это было страшным потрясением для Пауни, и, наконец, открыло глаза правительства на тот факт, что они должны защитить это дружественное племя, многие из которых были зачислены for years в разведчики Пауни, которые хорошо служили против враждебных Сиу и Чейенов. В индейской Службе заявили, что Сиу больше не позволят снова охотиться южнее Платт, но даже на следующий год, 1874, Сиу не только охотились там, но и Индейская Служба основали специальную базу продовольствия, где они охотились. Дружественные Пауни могли ждать до скончания времени, прежде чем индейская служба предпримет, что-нибудь подобное для их удобства. Date: 2015-09-05; view: 295; Нарушение авторских прав |