Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто верит в это? Ровно половина мужчин, охваченных опросом, проведенным по компьютерной сети PRODIGY, с готовностью верит в этот миф





Ровно половина мужчин, охваченных опросом, проведенным по компьютерной сети PRODIGY, с готовностью верит в этот миф, причем в большей степени верят в это разведенные мужчины.

Каждая четвертая женщина (24%) верит, что женщинам присущ сей порок, причем одинокие женщины верят несколько чаще (25%), чем замужние (23%) или разведенные (22%).

Почти половина мужчин и женщин старше сорока пяти лет считают, что женщины тщеславны (49%). В возрастной группе до 25 лет этот показатель падает до 38%.

Некомпьютерный повсеместный опрос показал, что две из трех женщин слышали о том, что женщины тщеславны и потому более падки на лесть, чем мужчины. Двое из трех мужчин согласились с этим и считают, что женщины больше, нежели мужчины, озабочены мнением окружающих о себе. Проведенные интервью констатировали примерно такое же распределение мнений между мужчинами и женщинами, как и опрос компьютерной сети PRODIGY.

Женщина, 23 года: "Мы не тщеславны... мы просто стараемся выглядеть лучше в глазах мужчин. Особенно черные женщины, поскольку им труднее найти хорошего любовника".

Мужчина, 54 года: "Мужчины тоже тщеславны. Все озабочены тем, что о них думают другие люди".

Женщина, 21 год: "Наверное, мы больше всего озабочены тем, как нас видят окружающие, когда мы очень молоды или очень стары. Например, когда мне было десять лет, я долго выбирала, какой мне свитер надеть, мне не давал покоя вопрос, достаточно ли модно я выгляжу. А в середине жизни разве есть время для тщеславия?"

Мужчина, 35 лет: "Женщины более тщеславны, чем мужчины... они тратят значительно больше времени на свое лицо, вертясь перед зеркалом".

Женщина, 48 лет: "Мой муж - хирург-косметолог. Он считает, что мужчины не менее тщеславны, чем женщины, но они не настолько озабочены мелкими деталями".

Женщина, 30 лет (парикмахер): "Угадайте, кто в моем салоне больше смотрится в зеркало? Мужчины постоянно бросают взгляды! Они считают себя восхитительными. Женщины смотрят на себя потому, что не считают себя восхитительными".

Правда

Истинное тщеславие - хвастовство, самовосхваление, чрезмерное увлечение собственным образом, практически исключающее все остальное, - большая редкость. Личность, которая увлечена собой до такой степени, что вполне попадает под это определение, скорее всего будет иметь такие проблемы на работе и во взаимоотношениях с другими людьми, что потребуется специальное лечение.

Мы же рассматриваем такое тщеславие, которое заставляет нас слегка замедлить шаг, когда мы проходим мимо зеркала, но не приковывает нас к этому месту намертво. Правда заключается в том, что и мужчины, и женщины в равной степени озабочены тем, как они выглядят. На самом деле, мужчины иногда любят чистить перышки даже больше, чем женщины.

Мужчины любят смотреться в зеркало. Как показали результаты опроса парикмахеров, посетивших в 1995 году Международное "Бьюти-шоу" в Нью-Йорке, мужчины любят поговорить о себе и весьма озабочены проблемой облысения. Кроме того, мужчины смотрятся в зеркало в среднем в три раза более продолжительное время, чем женщины (по материалам опроса ста парикмахеров-стилистов, который был проведен в 1993 году "Associated Newspaper Ltd").

Мужчины любят поговорить о себе. Исследование показало, что восемь из десяти мужчин-клиентов парикмахерских и только две женщины из десяти с удовольствием сделали себя главной темой разговора.

Мужчины тоже красят волосы. Как показал тот же опрос парикмахеров, женщины красят волосы всего на 5% чаще, чем мужчины.

Мужчины беспокоятся из-за облысения. Как показывают данные Американской ассоциации хирургов-косметологов, в 1992 году 1955 мужчин сделали себе парики или накладки, перетяжку или пересадку кожи черепа или применили иные способы устранить лысину.

Мужчины любят красиво одеваться. Одно из исследований показало, что в последние дни перед отпуском на поиски новой одежды отправляются 68% мужчин и 65% женщин.

Мужчины тоже используют средства для увеличения размеров частей тела. Как сообщает журнал "USA today", все больше и больше мужчин применяют средства искусственного увеличения размеров полового члена, что, кстати, многие специалисты считают небезопасным.

Мужчины накачивают мускулы. Один психиатр назвал это "синдромом Чиппендэйла" - мужчины буквально помешались на диетах и накачке мускулов в целях добиться безупречной фигуры, какую демонстрируют танцоры из "Чиппендэйла". Считается, что не меньше миллиона мужчин страдают от анорексии или булимии, а 250 000 подростков принимают стероиды, чтобы нарастить мускулы.


Мужчины покупают косметику. Согласно Международной организации конкурсов красоты, мужчины тратят в год около 2 млрд долларов на косметику, начиная от средств для загара и кончая тональными кремами.

Мужчины сами хотят выглядеть, как топ-модели. Опрос студентов Стэнфордского университета показал, что почти все считают образцами для своей внешности фотографии моделей в журналах!

Несколько лет назад журнал "Psychology today" провел исследование, которое определило, что 34% отвечавших мужчин были "не удовлетворены своей внешностью". Это в два раза превысило число мужчин с подобными проблемами за десять лет до этого.

Почему это происходит? Многие исследователи развития тенденций считают, что причиной этого является огромное число мужчин в поколении "бэби-буммер", которые должны были соревноваться друг с другом в борьбе за более престижную работу и карьеру. А теперь, когда они начали стареть, они снова вынуждены конкурировать - уже с более молодыми мужчинами... да и с женщинами тоже. Они усвоили то, что давно известно социальным психологам: лучшая работа достается тому, кто лучше выглядит, потому что по привычке хорошие деловые качества ассоциируются с хорошими внешними данными.

Теперь поговорим о женщинах. Кажется, мы стали сосредоточивать свои усилия больше на достижении не привлекательной внешности, а хорошего здоровья. Возможно, это произошло потому, что наши собственные экономические достижения сделали охоту за богатым мужем далеко не единственным путем к социальному успеху и финансовой стабильности. А может быть, это происходит потому, что женщины исполняют столько ролей, что знают: им нужно распределять силы для длинной дистанции. Да, мы продолжаем потреблять косметики примерно на 40 млрд долларов в год, но исследования показывают, что все больше женщин применяют косметику просто для того, чтобы доставить себе удовольствие... чтобы выглядеть привлекательными, когда встречают собственное отражение в окне, чтобы улыбнуться себе, поймав свой взгляд в зеркале.

Женщины вовсе не помешаны на своей собственной внешности. Да, женщины послевоенного поколения не скрывают, что рады наконец избавиться от прыщей, особенно если учитывать, что их уже лет двадцать не относят к подросткам. А подростки, кстати, тоже не хотят прыщей. Также верно, что пластическая хирургия, и откачка жира, и зубные пластинки, и поддерживающие бюстгальтеры имеют хороший сбыт. Однако помните, что, как утверждают материалы исследования "Replens", который мы уже цитировали в главе 1, 90% женщин считают, что удовлетворены своей собственной внешностью. Это всего на 4% ниже, чем аналогичный показатель для мужчин (90% мужчин считают свою внешность удовлетворительной).

Мы не помешаны на своем весе. Да, мы хотим быть достаточно стройными, чтобы покупать и носить одежду, которая нам нравится, не задумываясь над тем, какие стягивающие корсеты нам при этом понадобятся. Однако то же самое исследование, которое продемонстрировало, что мы не слишком озабочены своей внешностью, показало также, что мы не слишком беспокоимся из-за веса. Почти три четверти (72%) из более чем 1000 женщин сказали, что в основном они удовлетворены своими фигурами, и примерно столько же сказали, что они удовлетворены своей физической подготовкой. А 30% принявших участие в том же опросе были весьма и весьма удовлетворены своим состоянием!


Женщины тренируются больше ради здоровья, чем ради тщеславия. Опрос более чем 10 000 домохозяек, проведенный Национальной ассоциацией спортивных товаров, показал, что женщины гораздо чаще, чем мужчины, регулярно занимаются такими полезными физическими упражнениями, как ходьба или плавание (но не бодибилдингом и не шейпингом).

Женщины испытывают смешанное чувство по отношению к макияжу. Хотя почти 70% женщин в какой-то степени используют макияж, пусть даже только губную помаду, мы вовсе не помешаны на косметике. Результаты исследования Янкеловича показали, что почти половина опрошенных женщин заявили, что не почувствовали бы особой разницы, если бы назавтра проснулись в мире, где нет косметики... а 15% сказали, что были бы счастливы! Важно отметить также, что 65% опрошенных женщин считают себя привлекательными и без косметики!!

Мужчины делают пластические операции. Каждый седьмой пациент пластической хирургии - мужчина.

Мужчины делают операции груди. В 1992 году 4997 мужчин и 39 639 женщин перенесли операции груди. (По данным Американской ассоциации хирургов по пластическим операциям.)

Мужчины делают операции ушей. По данным Американской ассоциации хирургов по пластическим операциям, в 1992 году было сделано 3058 пластических операций ушей у мужчин - с тем, чтобы прижать ближе к голове торчащие уши или уменьшить слишком большие. Женщинам было сделано 3313 подобных операций.







Date: 2015-09-05; view: 280; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию