Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материалы для обучения менеджеров активных продаж⇐ ПредыдущаяСтр 61 из 61
• Стратегии переговоров: «Ковровая бомбардировка», «Снайперские переговоры». • Работающая тактика «100 % назначения встречи по телефону». • Обучающий тренинг «Продажи и переговоры для менеджеров продаж и руководителей» в программе PowerPoint и на видео. • Тема 1. «Полный сценарий разговора и успешные ответы на вопросы директоров». • Тема 2. «Требования к назначению встреч для теле‑маркетеров». • Тема 3. «Вежливость и забота о клиенте». • Тема 4. «Страх отказа, отношение к нему и работа с ним». • Тема 5. «Работающие ответы на возражения. Работа с возражениями». • Тема 6. «НЛП‑методы завершения сделок и открытые вопросы». • Тема 7. «Ключевые аргументы и полезности». • Тема 8. «Дозвон до ЛПР и отправка факсов». • Тема 9. «Дача скидок». • Тема 10. «Внутреннее состояние продавца и успешность продаж». • Тема 11. «Зеркаливание, тембр голоса и подстройка под собеседника». • Тема 12. «Слух на деньги, умение слушать в продажах». • Тема 13. «Удовольствие от работы». • Тема 14. «Стратегия выхода на истинную причину возражений». • Тема 15. «Использование психокомплексов и эмоций в продажах». • Тема 16. «Разговор о ценах». • Тема 17. «Мощные фразы для переговоров применительно к проекту “Полезные телефоны”». • Тема 18. «Памятка “закрывающим” район по проекту “Полезные телефоны”». • Тема 19. «Использование вопросов и пауз на переговорах». • Тема 20. «Стратегии переговоров». • Тема 21. «Комплименты». • Тема 22. «Общие рекомендации для менеджеров продаж и список всех обучающих тем». • Тема 23. «Общая информация о фирме, проектах и работе для собеседования с менеджерами». • Тема 24. «Правила гибких переговоров». • Тема 25. «Исчерпывающий список вопросов и возражений на переговорах по проекту ”Полезные телефоны”». • Тема 26 «Побуждение к действию мотивацией». • Тема 27. «Приемы успешного завершения сделок. Приемы “обхода” секретарей». • Сценарии разговора для «холодных» звонков. • Сценарии разговора для переговоров.
Date: 2015-09-18; view: 295; Нарушение авторских прав |