Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шаг 6. Выходим из всех бизнес‑процессов
План действий: • снижаем периодичность контроля за бизнесом; • ограничиваем свою доступность и переключаем решение текущих вопросов на персонал; • переключаем текущий контроль выполнения работ сторонними организациями на персонал; • определяем границы самостоятельного принятия решения для должностных лиц. Это и является конечной целью всей автоматизации – освободить свое личное время. Для этого мы поэтапно снижаем периодичность личного контроля за бизнесом. За собой оставляем контроль лишь за самыми важными показателями бизнеса. К их числу относятся, например, рост ежемесячной прибыли как основной показатель, выраженный в процентном соотношении; количество менеджеров, которые работают в фирме; количество бизнес‑проектов; ассортимент ваших услуг. Иными словами, вы контролируете, как у вас идет развитие, процессы расширения вашего ассортимента, увеличения продаж, ваших доходов. Параллельно вы должны ограничивать свою доступность для персонала и тем более для ваших клиентов. Иначе вы так и будете принимать телефонные звонки день и ночь. Желательно поменять свой телефонный номер и давать его только вашим непосредственным заместителям, ограниченному числу людей, чтобы вас не дергали по каждому вопросу. Но прежде нужно для каждого должностного лица очертить рамки самостоятельного принятия им решений по той или иной проблеме. Сотрудник должен знать, какие вопросы может решать сам, какие должен решить сам, а по каким он имеет право связаться непосредственно с вами. Наконец, переключаем текущий контроль над выполнением обязательств сторонних организаций, переданных им по аутсорсингу, также на заместителей и другой персонал. Например, контроль за работой по выпуску рекламных конструкций, по монтажу рекламных изделий, а также по распространению, по назначению встреч, порученной, скажем, колл‑центрам, можно переключить на начальника отдела продаж.
Date: 2015-09-18; view: 279; Нарушение авторских прав |