Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Понятие и показатели качества продукции





Содержание

Введение

1. Понятие и показатели качества продукции. Значение качества продукции для обеспечения конкурентоспособности

1.1 Определение качества продукции

1.2 Механизм управления качеством продукции

2. Управление качеством продукции в ОАО "ЧМЗАП"

2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО "ЧМЗАП"

2.2 Планирование качества продукции в ОАО "ЧМЗАП"

2.3 Процессы мониторинга и измерений в управлении качеством

2.4 Управление несоответствующей продукцией

3. Мероприятия по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности

Заключение

Список использованной литературы

Приложение


Введение

 

Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы и научно-технического прогресса и рост эффективности производит в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны. Проблема повышения качества продукции является актуальной для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда в повышении эффективности производства все большее значение играет фактор "качество продукции", обеспечивающий ее конкурентоспособность.

Объектом курсовой работы выступает процесс управления предприятием, предметом – процесс управления качеством продукции.

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности управления качеством продукции в системе производственного менеджмента. Поставленная цель может быть достигнута только при решении следующих задач:

1. Рассмотрение понятия и основных показателей управления качеством продукции на предприятии.

2. Анализ управления качеством продукции на примере конкретного предприятия (ОАО "ЧМЗАП").

3. Разработка рекомендаций по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности.

В ходе написания теоретической части курсовой работы были использована учебная литература по управлению качеством отечественных и зарубежных авторов.








Date: 2015-09-18; view: 307; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию