Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1. Понятие и показатели качества продукцииСтр 1 из 6Следующая ⇒
Содержание Введение 1. Понятие и показатели качества продукции. Значение качества продукции для обеспечения конкурентоспособности 1.1 Определение качества продукции 1.2 Механизм управления качеством продукции 2. Управление качеством продукции в ОАО "ЧМЗАП" 2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО "ЧМЗАП" 2.2 Планирование качества продукции в ОАО "ЧМЗАП" 2.3 Процессы мониторинга и измерений в управлении качеством 2.4 Управление несоответствующей продукцией 3. Мероприятия по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности Заключение Список использованной литературы Приложение Введение
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы и научно-технического прогресса и рост эффективности производит в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны. Проблема повышения качества продукции является актуальной для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда в повышении эффективности производства все большее значение играет фактор "качество продукции", обеспечивающий ее конкурентоспособность. Объектом курсовой работы выступает процесс управления предприятием, предметом – процесс управления качеством продукции. Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности управления качеством продукции в системе производственного менеджмента. Поставленная цель может быть достигнута только при решении следующих задач: 1. Рассмотрение понятия и основных показателей управления качеством продукции на предприятии. 2. Анализ управления качеством продукции на примере конкретного предприятия (ОАО "ЧМЗАП"). 3. Разработка рекомендаций по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности. В ходе написания теоретической части курсовой работы были использована учебная литература по управлению качеством отечественных и зарубежных авторов. Date: 2015-09-18; view: 307; Нарушение авторских прав |