Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методическое обеспечение организации практики ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 (программа практики, УМК, методические рекомендации)
Итоги практики
Общая успеваемость (%) _______ Качественная успеваемость (%) ___________
Руководитель практики: ________________________________________________ (подпись, ф.и.о., ученая степень, звание, кафедра) СОГЛАСОВАНО: Зав. кафедрой: ________________________________________________________ (подпись, ф.и.о., ученая степень, звание, кафедра) Директор Института права: _____________________________________________________________________ (подпись, ф.и.о., ученая степень, звание, кафедра)
Положение составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО - III с учётом рекомендаций ООП ВПО по направлению подготовки 030900.68 – Юриспруденция. Автор - составитель – старший преподаватель кафедры теории и истории государства и права Т.П. Корецкая
Положение о научно-педагогической практике одобрено и рекомендовано Учёным Советом Института права. Протокол заседания от «__» ________20___ г. № ___.
Положение о научно-педагогической практике одобрено и рекомендовано методической комиссией Института права Протокол заседания от «___»___________ 20____ г. № ____.
[1] Если студент собирается посещать лекции и практические занятия по разным дисциплинам и у разных преподавателей, то на посещение занятий по каждой дисциплине необходимо писать отдельное заявление. [2] Правильно выбрать должность преподавателя, занятия которого собирается посещать студент. [3] Если таковое предполагает цель и задачи занятия.
|