Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи научно-педагогической практикиСтр 1 из 5Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Направление подготовки 030900.68 - Юриспруденция
Присваиваемая квалификация (степень) «магистр»
Челябинск 2013 ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.68 – Юриспруденция (далее ФГОС ВПО), утверждённым Приказом Минобразования и науки РФ от 14 декабря 2010 г. №1763. Положение регламентирует организацию научно-педагогической практики студентов (далее магистрантов) Института права ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет». Общие положения 1.1. Настоящее положение распространяется на магистрантов, получающих образование в ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет» (далее - Университет) по всем формам обучения в Институте права по направлению подготовки 030900.68 – Юриспруденция. 1.2. Согласно п. 7.15 ФГОС ВПО научно-педагогическая практика (далее практика) является обязательным разделом ООП магистратуры. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку магистрантов. 1.3. Общее количество часов, отведённых на практику, устанавливается в соответствии с ФГОС ВПО направления подготовки, а также утверждённым учебным планом по направлению подготовки. Цели и задачи научно-педагогической практики 2.1. Практика является одним из компонентов заключительного этапа подготовки магистрантов. Основой практики являются дисциплины теоретического блока и специальные дисциплины, изученные в ходе подготовки магистрантов по направлению 030900.68 - Юриспруденция. В результате прохождения практики магистрант должен сформировать следующие компетенции: 2.1.1. общекультурные: - осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-3); - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-4); - компетентное использование на практике приобретённых умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). 2.1.2. профессиональные: в педагогической деятельности: - способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); - способность управлять самостоятельной работой студентов (ПК-13); - способность организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14); - способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15). 2.2. Целями практики является знакомство магистрантов с принципами организации учебного процесса в вузе, особенностями преподавания юридических дисциплин, подготовка магистрантов к осуществлению образовательного процесса в высших учебных заведениях. 2.3. Задачипрактики составляют: - закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами-магистрантами в процессе изучения дисциплин направления; - овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм учебной работы; - формирование профессиональных педагогических умений и навыков. 2.4. В результате практики магистрант должен: Знать: - сущность общепедагогических методов и форм воспитания; - особенности педагогических технологий и механизм их реализации в вузе; - виды учебных занятий, практикуемые в высших учебных заведениях; - основные нормативные и правовые акты, регулирующие образовательный процесс в высших учебных заведениях; - основные виды учебно-методической документации; - психолого-педагогические приёмы взаимодействия со студентами.
Уметь: - создавать и поддерживать отношения со студентами, способствующие успешной педагогической деятельности; - проектировать педагогическую деятельность; - применять на практике теоретические знания методики преподавания юриспруденции в высшей школе; - доступно излагать содержание тем изучаемой учебной дисциплины; - организовать работу группы при проведении практических занятий; - организовывать самостоятельную работу студентов и контролировать её результаты. Владеть: - методикой организации и проведения любого вида учебных занятий; - методикой организации самостоятельной работы студентов; - навыками составления учебно-методической документации.
Date: 2015-09-18; view: 323; Нарушение авторских прав |