Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи научно-педагогической практики





ПОЛОЖЕНИЕ

О НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Направление подготовки

030900.68 - Юриспруденция

 

Присваиваемая квалификация (степень)

«магистр»

 

 

 

Челябинск 2013


ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.68 – Юриспруденция (далее ФГОС ВПО), утверждённым Приказом Минобразования и науки РФ от 14 декабря 2010 г. №1763. Положение регламентирует организацию научно-педагогической практики студентов (далее магистрантов) Института права ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет».

Общие положения

1.1. Настоящее положение распространяется на магистрантов, получающих образование в ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет» (далее - Университет) по всем формам обучения в Институте права по направлению подготовки 030900.68 – Юриспруденция.

1.2. Согласно п. 7.15 ФГОС ВПО научно-педагогическая практика (далее практика) является обязательным разделом ООП магистратуры. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку магистрантов.

1.3. Общее количество часов, отведённых на практику, устанавливается в соответствии с ФГОС ВПО направления подготовки, а также утверждённым учебным планом по направлению подготовки.

Цели и задачи научно-педагогической практики

2.1. Практика является одним из компонентов заключительного этапа подготовки магистрантов. Основой практики являются дисциплины теоретического блока и специальные дисциплины, изученные в ходе подготовки магистрантов по направлению 030900.68 - Юриспруденция. В результате прохождения практики магистрант должен сформировать следующие компетенции:

2.1.1. общекультурные:

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-3);

- способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-4);

- компетентное использование на практике приобретённых умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

2.1.2. профессиональные:

в педагогической деятельности:

- способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

- способность управлять самостоятельной работой студентов (ПК-13);

- способность организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

2.2. Целями практики является знакомство магистрантов с принципами организации учебного процесса в вузе, особенностями преподавания юридических дисциплин, подготовка магистрантов к осуществлению образовательного процесса в высших учебных заведениях.

2.3. Задачипрактики составляют:

- закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами-магистрантами в процессе изучения дисциплин направления;

- овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм учебной работы;

- формирование профессиональных педагогических умений и навыков.

2.4. В результате практики магистрант должен:

Знать:

- сущность общепедагогических методов и форм воспитания;

- особенности педагогических технологий и механизм их реализации в вузе;

- виды учебных занятий, практикуемые в высших учебных заведениях;

- основные нормативные и правовые акты, регулирующие образовательный процесс в высших учебных заведениях;

- основные виды учебно-методической документации;

- психолого-педагогические приёмы взаимодействия со студентами.

 

Уметь:

- создавать и поддерживать отношения со студентами, способствующие успешной педагогической деятельности;

- проектировать педагогическую деятельность;

- применять на практике теоретические знания методики преподавания юриспруденции в высшей школе;

- доступно излагать содержание тем изучаемой учебной дисциплины;

- организовать работу группы при проведении практических занятий;

- организовывать самостоятельную работу студентов и контролировать её результаты.

Владеть:

- методикой организации и проведения любого вида учебных занятий;

- методикой организации самостоятельной работы студентов;

- навыками составления учебно-методической документации.

 







Date: 2015-09-18; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию