Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кто ваш сын.
На Земле существует четыре основных вида деятельности, которыми занимаются мужчины. Их называют "варны". Мальчики рождаются с врождённой склонностью и способностями к одному из этих видов деятельности. По тем играм, в которые мальчик играет в детстве и по его любимым занятиям можно определить, к чему он имеет способности. Первый вид деятельности — исполнение заданий других людей. Такой человек не отличается какой-либо инициативой, он хорошо вписывается в структуры, где ему чётко объяснят, что от него хотят и будут требовать выполнения заданий. Пока от него ничего не требуют, он спокойно отдыхает, гуляет, смотрит телевизор, ест, спит и ждёт, пока его услуги кому-то потребуются. В деловом мире он "продаёт свои руки". Индийские мудрецы, занимавшиеся классификацией типов людей называли этот тип: "шудра". Если ваш сын, даже обладая талантами, спокойно учится в школе, выполняя то, что от него требуют, а потом отдыхает, бессмысленно требовать от него инициативной деятельности, поскольку у него нет от природы определённого вида энергии, толкающего его к достижению каких-то высот. Он может стать хорошим исполнительным работником в той области, где у него есть таланты, но чтобы перейти в другую варну, он должен сам очень сильно захотеть чего-то достичь и развить новые способности. Второй вид деятельности — торговцы, и ремесленники производители и инициативные деятели искусств, науки и т.д. Эта варна называется "вайшью". Здесь инициатива появляется и выражается в том, что человек хочет достичь богатства, положения в обществе. Вайшью сам всё время думает о том, как ему добиться того, чего он хочет в жизни и тратит время на наработку желаемых качеств. Родители могут определить, что их сын — вайшью, заметив, что он любит обмениваться игрушками, марками, любыми материальными ценностями с выгодой для себя. Торговля у него "в крови", в деловом мире вайшью всегда продаёт товар. Он может и сам его производить — рисовать что-то, мастерить и думать о том, как достичь с помощью своих способностей успеха в жизни, положения в обществе. Вайшью продает товар. Третий вид деятельности — война и управление структурами. Таких ребят называют "кшатрий". В детстве они непрерывно играют в войну, стараясь совершенствовать именно эти навыки. Их увлекают книги о войне, но не только с познавательной, исторической точки зрения. Маленькие кшатрии извлекают оттуда стратегические и тактические знания. Они любят командовать, организовывать вокруг себя детей, вести их за собой в какие-то предприятия, авантюры, походы. Взрослые кшатрии "продают свою жизнь", то есть служат там, где есть риск для жизни. Кшатрии вообще любят риск, могут работать спасателями, политиками, пожарниками, каскадёрами, а не обязательно только военными. Это горячие, очень инициативные натуры, они часто любят славу и власть больше, чем деньги. Четвёртый вид деятельности на Земле — обучение всех предыдущих варн. Сюда относятся мудрецы, советники, глубокие учёные, писатели, обучающие людей через книги, настоящие учителя, настоящие священники. Индусы называют эту варну — "брахманы". Брахманы в детстве характерны тем, что раздают всем советы, даже взрослым, причём не всегда наивные. Вырастая, брахманы "продают свою голову". Их инициатива направлена на познание мира в ширину и в глубину и передачу своих знаний людям. Родителям хорошо бы разобраться в том, кто у них родился и воспитывать мальчика в его русле, а не требовать от него инициатив, для которых у ребёнка может не быть не только талантов, но и соответствующих видов энергии — топлива для деятельности. Настоящий шудра вообще не умеет творчески думать, а тем более — стратегически или философски. Он может продвинуться даже в министерстве, но только в том случае, если за него всё время будут принимать ответственные решения. Проще всего шудре работать на производстве, где он освоит даже сложные технологии, например, компьютерные, но не будет принимать решений, связанных с отношениями людей, с игрой ролей, психологической борьбой, конкуренцией и т. д. Вайшью обычно умеет то, что умеет шудра, он наработал это в прошлых жизнях. Торговцу трудно развивать инициативу в областях, где требуется бесстрашие, связанное с риском для жизни, поэтому в крупном бизнесе при нестабильной экономике и политике выигрывают кшатрии. Если воспитывать мальчика-вайшью, то легче развить его деловые качества, умение грамотно заключать договора, даже научить его доброте и любви к людям, но требовать от него храбрости — дело трудное, тут он сам должен захотеть стать воином и превысить возможности своей варны. Кшатрии потенциально умеют то, что делают первые две варны, но горячий темперамент толкает их сражаться и им скучновато заниматься ремеслом, производством, торговлей. Уравновешенностью мышления брахманов они не обладают, от них не стоит требовать спокойного, беспристрастного отношения к миру. Кшатрий сначала должен навоеваться в этой жизни, дать выход своим энергиям и только в преклонном возрасте он сможет развивать объективную мудрость. Брахманом рождается лишь тот, кто в прошлых жизнях уже жил в трёх других варнах и обладал их достоинствами. Теперь для него пришло время думать и анализировать опыт человечества, искать пути развития для людей. Брахман умеет выполнять указания, но как образ жизни для него это очень узко. Он умеет делать деньги, но это скучновато, он может без страха сражаться и мыслить стратегически, но у него другое ощущение ценности своей жизни, чем у кшатрия, ему нужна жизнь для осознания и он её продавать не торопится. Некоторые целители утверждают, что даже органы физического тела устроены немного по-разному у представителей разных варн. По крайней мере, кушают они не одинаково. Шудра ест что дают и побольше. Он обычно доволен простой едой и может есть долго, много, не жалея на это времени. Вайшью любит рестораны, разнообразную домашнюю кухню, любит есть со вкусом, делает из еды культ, пробует деликатесы и т. д. Кшатрий ест по расписанию, иногда торопливо, для здоровья, то, что полезно, питательно и даёт силы для его тренировок. Брахман ест разнообразную пищу, но понемногу, изысканно уложенную на тарелочки. Он как бы пробует, ест не торопясь, при этом охотно читает, общается, смотрит телевизор, то есть продолжает думать в своём русле. Брахман может надолго забывать о еде, иногда на весь день, увлекаясь своей ментальной деятельностью. Встречаются мужчины с не чётко выраженной принадлежностью к варне. Это зависит от условий и воспитания. Например, родился кшатрий в семье торговца, да в мирное время. Пошёл работать в торговую организацию, вроде он похож на вайшью. Но его изнутри так и тянет расширять фирму и теснить конкурентов — хоть мирная, но война. Бывают случаи похуже. Шудр забрали в армию, чему-то кое-как научили и послали в район военных действий. Их всех быстро-быстро перестреляли кшатрии противника. Вспомним Ришилье — воин и политик в духовной сфере всё равно занимался своим делом, а по сану должен был бы учить людей мудрости и искать в душе Бога. Попал вайшью в армию — ему бы воевать да карьеру делать, а он всё мастерит и хозяйством занимается — его сразу можно отличить. Итак, если у вас родился мальчик с выраженной варной, то переламывать его не стоит, а лучше проводить обучение в рамках его предназначения, поскольку его душе в данной жизни нужен именно тот опыт, который соответствует выбранной ещё до рождения варне. С девочками дело обстоит иначе. Они рождаются без варны, но пропитываются энергией отца и получают варну от него. Вырастая в семье кшатрия, девочка, в некоторой степени, автоматически обучается быть женой кшатрия. Для неё будет естественным выйти замуж за человека, живущего теми же законами варны, что и её отец. А вот жить с представителями другой варны для неё будет не просто. Такая девушка могла бы полюбить брахмана, если он храбрый, но он для неё может оказаться слишком спокойным, слишком самоуглублённым, занятым своими книгами и размышлениями, брахман больше думает о жизни, чем живёт, а ей нужны балы, веселье. Вайшью для дочери воина окажется слишком робким — в него труднее влюбиться. Её отец все конфликты выяснял с силой, с напором, даже если без оружия, поэтому, как только она заметит, что вайшью перед кем-то заискивает, кого-то умасливает, чтобы всё было в порядке, он может упасть в её глазах, не соответствовать идеалу, сформировавшемуся в подсознании. А на шудру такая девочка посмотрит и спросит себя: "А что я с ним буду делать?". Дочь шудры вышла замуж за вайшью. С идеалами здесь всё в порядке, но надо активно вести хозяйство, делать дом респектабельным, всё обставлять со вкусом, а главное принимать гостей из круга общения мужа, развлекать их, говорить на одном смысловом языке с их жёнами. Иногда это оказывается трудным для дочки шудры, поскольку вести активно хозяйство ей бывает лень, а принимать в гостях людей по законам купцов она не умеет. Но это поправимо, просто ей придётся поработать. Женщины быстрее и легче приспосабливаются к жизни более высокой варны, чем их отец, поскольку это развивает их духовно, а вот в более простой варне им бывает трудно — их изнутри ломает несоответствие законов, установок, правил, привычек. Итак, варны не являются выдумкой индусов, а для мальчиков они не просто проявление воспитания в средеродителей. Здесь всё намного глубже. Все педагоги, учителя, психологи, должны хорошо в этом разбираться, видеть — с кем они имеют дело, какой нужен подход. Девочек в старину воспитывали в учебных заведениях, из расчёта, что выращивают жён для мужчин определённой варны — их обучали тому, что пригодится именно в их варне. Дворянские институты благородных девиц фактически готовили жён кшатриев. Православные священники тоже понимали законы варн и даже в советское время у них были учебные заведения для будущих жён священников. Уважаемые родители, вам тоже хорошо бы увидеть, к какой варне вы сами относитесь, или сколько варн у вас заполнено, ведь работать можно в одной области, а при этом уметь и другие вещи.
Date: 2015-09-18; view: 306; Нарушение авторских прав |