Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идеал — совершенно конкретный предмет, вещь, такая же, как ваза у вас на столе, просто он находится не в физическом, а в энергетическом мире





Он не более иллюзорен, чем ваша ваза или пиджак. А что касается света, который отражает духовный идеал, то он гораздо более реален и вечен, чем материя, из которой состоит наше физическое тело. Если у вас есть бинокль, вы можете видеть далеко, а если нет не можете. То же и с духовным идеалом — если он есть, вы можете видеть глубоко внутрь бытия, пусть даже не чётко, смутно, пусть только краешком своего сознания, но если духовного идеала нет, вы слепы в духовном плане, вы не подозреваете, что есть что-то внутреннее, за фасадом этого мира и всё вышесказанное представляется вам моей фантазией с бредовым оттенком.

А ещё стоит научить детей, уже более взрослых, защищать свои духовные идеалы и ценности. Когда идеалы уже заложены, уже сформировались, можно начать развивать осознанность этих идеалов в детях. Для этого достаточно объяснять ребёнку, что существует этот самый свет, который он воспринимает через идеал.

Ваши слова не будут сказкой, в которую надо просто верить, поскольку сам свет ребёнок теперь чувствует, поскольку у него уже есть опыт переживания этого света. Он постепенно сможет осознать, что свет наполняет его жизнь особым смыслом и терять его нежелательно.

Когда мы покупаем ребёнку фотоаппарат, мы обучаем его пользоваться им аккуратно, чтобы объектив не пылился, не царапался, а сам аппарат не разбился от неосторожного удара. Точно то же самое применимо к идеалам, но не в физической, а в психологической и энергетической сфере.

Рано или поздно, ваш воспитанник столкнётся в общении с людьми, которые попытаются разрушить его идеалы. Зачем им это надо? Если удастся разрушение, они получат энергию от того, у кого разрушены идеалы. Механизм не такой уж сложный — идеал разрушен, отражённый высший свет перестал в каком-то месте доходить до сознания и человек стал испытывать растерянность, смятение, отрицательные эмоции, потерю смысла, ведь свет гармонизировал его жизнь, одухотворял её. Вот эти эмоции и получит на завтрак тот, кто произвёл соответствующее действие разрушения. Он ими питается.

Обычно такие люди имеют "демоническое происхождение" или работают на "демонические" силы, попав к ним на службу. А оформляют они свою охоту за энергией в самые благопристойные формы — например в форму духовного наставничества, объяснения того, как устроен мир "на самом деле", в форму помощи в осознании жизненных ситуаций и т. Д. Самое интересное, что они часто говорят дельные, реальные вещи, иначе, кто бы их слушал?

Такой "охотник" обладает обычно острым, проницательным умом, умением ярко видеть и показывать чужие недостатки, хорошей памятью, Развитым интеллектом и другим практичным оружием. Он стремиться в общении разрушить в собеседнике нелепые установки, выявить комплексы, страхи, короче говоря — разбить все слабые и застойные места в видении мира. В этом заключается польза его разрушительной работы для общей эволюции, однако, он может случайно или намеренно, сознательно или бессознательно показать человеку слабые места его духовных идеалов, а они всегда есть. "Слабых мест" нет у света, но у призмы, которая его улавливает, как и у фотоаппарата, они всегда есть.

Приведём примеры простейших фраз, которые могут сыграть разрушительную роль, особенно если вложить в них много яркой энергии, а слушатель будет доверчив. "Ты живёшь в выдуманном мире, таких людей-героев нет, посмотри вокруг и убедишься. Они преследуют свою выгоду, и все так живут! (здесь нужны конкретные примеры для убедительности)".

Всегда можно подвести под факты поступков людей другую мотивацию и иногда очень трудно узнать истину, а это способ посеять сомнения, а есть сомнение — значит уже половина игры по разрушению идеала выиграна.

Итак, детям можно объяснять, что для защиты, во-первых, не со всяким человеком стоит открываться и откровенничать, какой бы он ни был умный и, особенно, если он обладает "блестящим умом", кстати не всегда своим, а часто выданным для служебного пользования.

Во-вторых, не всякому можно верить, то есть открываться на его слова, даже если разговор уже завязался, поскольку далеко не всегда известно, какая энергия, из какого мира, какой силы стоит за словами, даже если они произносятся тихо и спокойно.

В-третьих, если уж дело дошло до споров, до открытых сражений за ценности, можно научить человека диагностировать самого себя после общения. Если ощущения духовного света снижается, заменяясь чем-то другим, часто — страстями, иногда пустотой, то возможно стоит прекратить общения, уйти в глухую защиту, вытеснить все слова собеседника из сознания и подсознания.

 

Date: 2015-09-18; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию