Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационные технологии. · определять устройства компьютера (основные и подключаемые) и выполняемые ими функции;Стр 1 из 7Следующая ⇒ Ученик научится: · определять устройства компьютера (основные и подключаемые) и выполняемые ими функции; · различать программное и аппаратное обеспечение компьютера; · запускать на выполнение программу, работать с ней, закрывать программу; · создавать, переименовывать, перемещать, копировать и удалять файлы; · работать с основными элементами пользовательского интерфейса: использовать меню, обращаться за справкой, работать с окнами (изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна); · вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши; · выполнять арифметические вычисления с помощью программы Калькулятор; · применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов на русском и иностранном языках; · выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с повторяющимися фрагментами; · использовать простые способы форматирования (выделение жирным шрифтом, курсивом, изменение величины шрифта) текстов; · создавать и форматировать списки; · создавать, форматировать и заполнять данными таблицы; · создавать круговые и столбиковые диаграммы; · применять простейший графический редактор для создания и редактирования · простых рисунков; · использовать основные приёмы создания презентаций в редакторах презентаций; · осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку); · ориентироваться на интернет-сайтах (нажать указатель, вернуться, перейти на главную страницу); · соблюдать требования к организации компьютерного рабочего места, требования безопасности и гигиены при работе со средствами ИКТ. Ученик получит возможность: · овладеть приёмами квалифицированного клавиатурного письма; · научиться систематизировать (упорядочивать) файлы и папки; · сформировать представления об основных возможностях графического интерфейса и правилах организации индивидуального информационного пространства; · расширить знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий; · создавать объемные текстовые документы, включающие списки, таблицы, диаграммы, рисунки; · осуществлять орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств текстового процессора; · оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста; · видоизменять готовые графические изображения с помощью средств графического редактора; · научиться создавать сложные графические объекты с повторяющимися и /или преобразованными фрагментами; · научиться создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические · изображения; демонстрировать презентацию на экране компьютера или с помощью проектора; · научиться работать с электронной почтой (регистрировать почтовый ящик и пересылать сообщения); · научиться сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет материалы; · расширить представления об этических нормах работы с информационными объектами.
|