Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации для преподавателя. В процессе изучения спецкурса используются все основные формы работы со студентами – лекции, семинарские и лабораторные занятияВ процессе изучения спецкурса используются все основные формы работы со студентами – лекции, семинарские и лабораторные занятия, самостоятельная работа студента. Лекции читаются как по теоретическим, так и по прикладным проблемам. Лекции по спецкурсу не должны повторять положений, известных студенту из изучения общего курса трудового права. Лекции должны углублять и расширять знания студентов по трудовым спорам. Семинары проводятся по наиболее важным вопросам, имеющим практическое значение. На семинарском занятии студент должен дать конкретный ответ на поставленный вопрос и обосновать свой ответ ссылкой на нормы законодательства. В ходе семинаров студент должен учиться находить необходимые нормы права, толковать и применять их на практике. Семинар возможно также проводить в форме диспута, дачи письменных заданий и т.п. На лабораторных занятиях преподаватель должен научить студента составлению процессуальных документов и обучить навыкам выступлений на судебном процессе. Возможна организация деловой игры – например, заседание комиссии по трудовым спорам. Экзамен проводится по утвержденным кафедрой билетам, в которых два вопроса, один из них носит теоретическую направленность, второй – прикладную.
II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации Текущий контроль проводится в процессе проведения семинарских и лабораторных занятий, а также в ходе контроля за самостоятельной работой студентов. В ходе этих занятий выявляется степень усвоения студентами материала, разъясняются спорные и сложные вопросы, даются консультации и рекомендации. Промежуточная аттестация осуществляется в форме экзамена по спецкурсу.
|