Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап 2: Как найти лидера?





Это — просто. Есть только два способа заполучить лидеров. Первый способ — украсть их. Да, да — украсть. Все мы, лидеры, должны быть откровенными. Люди пытаются украсть лидеров все время, разве это не так? Они говорят: «Переходи в мой бизнес и ты будешь получать на 5 долларов больше, чем сейчас».

Лидер, который соглашается на такое предложение, изменяет своей компании и переходит в другую.

Каковы последствия этого процесса? Если лидер отказался от лояльности своей компании за больший на 5 долларов доход, то он изменит и в следующий раз, когда ему предложат доход, превышающий прежний на 6 долларов. Если лидера можно купить однажды то его можно купить вновь и вновь.

Итак, мы можем украсть лидеров, но проблема в том, что в этом случае лидеры будут временными. Это означает, что мы будем всю жизнь заниматься поиском замен для ушедших лидеров. Но это не то, к чему мы стремимся.

Как мы видим, множество дистрибьюторов постоянно размещают рекламу, пытаясь привлечь лидеров в свои компании. Они пытаются убедить лидеров присоединиться к их бизнесу потому, что цены на что-то на одну десятую цента ниже или выплаты на один процент выше. Но что происходит, когда кто-то предлагает цены на две десятые цента ниже или выплаты на два процент выше?

Это просто превращается в постоянную работу по замене лидеров и мешает заниматься построением постоянной, преданной организации сетевого маркетинга. Поэтому я прекращаю дальнейшие дискуссии на тему похищения лидеров, поскольку это не то, чем нам хотелось бы заниматься. Нам нужен стабильный доход.

Так что же представляет собой второй способ получения лидеров? Он заключается в том, чтобы создать их «с нуля». Другими словами, нам нужно найти перспективного дистрибьютора, который пока еще не является лидером. Затем нам необходимо научить его, четко показать ему как стать лидером.

Но тут мы сталкиваемся с серьезной проблемой! Если дистрибьютор пока еще не является лидером, то он выглядит точно так же, как и любой другой временный дистрибьютор.

Так как же мы узнаем, кого именно нужно преобразовывать в лидера? Как нам избежать пустой траты времени на бесперспективных дистрибьюторов?

Случалось ли вам когда-нибудь работать с человеком, который очень хорошо поддавался обучению, был предан делу, стремился стать лидером, но так никогда им и не стал? Случалось у вас такое? Ощущали ли вы горькое разочарование и сожаление о бесполезно затраченных усилиях и времени?

Я, например, провел свои первые 15 лет в сетевом маркетинге, постоянно испытывая эти горькие чувства. И тогда я сказал: «Если вы хотите стать лидерами, давай вместе попытаемся сделать это».

Я выбирал очередного преданного делу дистрибьютора и работал с ним. Мы ездили по. стране вместе. Мы обзванивали клиентов вместе. Мы проводили совместные презентации. Я обучал дистрибьютора всему, что знал сам. И все же в большинстве случаев преобразования в лидера не происходило. Оканчивалось тем, что я тратил впустую много своего времени, дистрибьютор тратил впустую свое время. Но все это не давало никакого результата.

Все изменилось, когда я встретил парня по имени Том Передес. Он сказал мне: «Том, тыидиот!»

Конечно же, это немедленно привлекло мое внимание. Я сказал себе: «Мне лучше прислушаться к его словам. Он говорит правду. Я трачу все свое время, упорно работая, и обучаю не тех людей».

Том Передес далее сказал мне: «Если ты будешь пытаться обучать каждого, кто скажет, что он стремится стать лидером, то ничего из этого не получится. Говорить люди могут все, что угодно».

Тогда я задал ему напрашивающийся вопрос: «Так как же можно узнать, кого следует обучать, а кого нет? Каждый хочет стать лидером. Так, по крайней мере, они говорят мне. Как угадать, с кем стоит работать, а с кемнет?» Его ответ был прост: «Нужно тестировать каждого потенциального лидера».

Я почесал затылок. Ведь я потратил пятнадцать лет впустую! Почему я не догадался о том, что каждого претендента необходимо тестировать прежде, чем тратить на него свои усилия... Ну, потому что я просто не задумывался об этом.

Теперь, когда я понял, что необходимо испытывать претендентов, у меня возник следующий очевидный вопрос: «Каким должен быть этот тест?»

И опять у Тома Передеса нашелся простой ответ: «Следует дать потенциальному лидеру книгу! Попроси его прочитать эту книгу и связаться с тобой через три дня для того, чтобы обсудить прочитанное».

Это имело смысл.

Предположим, что вы занимаетесь бизнесом и что вы спонсировали меня. Я сказал, что: хотел бы стать лидером. Тогда вы говорите мне: «Том, вот книга, которая может действительно помочь вам построить свой бизнес. Я знаю, что вы стремитесь стать лидером. Сегодняпонедельник. Почему бы нам не встретиться в четверг и не обсудить содержание книги. Я покажу вам, как можно применить все это в вашем бизнесе».

Конечно же, я поблагодарю вас за книгу и скажу, что с нетерпением жду встречи в четверг. Приходит четверг, и вы звоните мне.

Я начинаю оправдываться: «Понимаете, я не смог почитать книгу в понедельник, поскольку по телевизору показывали футбол. Во вторник мне пришлось поработать сверхурочно на основной работе. В среду вечером вся наша семья собирается и выбирается куда-нибудь из дома. Это единственный вечер, когда я могу спокойно посмотреть телевизор. Поэтому я пока еще не прочитал книгу».

Что такой ход событий скажет вам обо мне? Вот, что он скажет: «Если я не могу приложить достаточно усилий для того, чтобы всего лишь прочитать книгу, то смогу ли я приложить достаточно усилий, чтобы собрать гостей на презентацию, пойти на последующие учебные встречи или поехать на Конвенции?»

Это не означает, что я никогда не смогу стать лидером. Это означает всего лишь, что я на данном этапе жизни не готов полностью посвятить себя делу. Это не означает, что я ужасный человек. Это означает, что я пока не собираюсь стать лидером.

Важно провести такой тест до того, как мы инвестируем время в обучение дистрибьютора, пытаясь сделать из него лидера. После такого теста любое время, истраченное на дистрибьютора, не принявшего решения посвятить себя этому бизнесу, будет истрачено впустую.

Возможно, мы при этом крадем время у кого-то, кто отчаянно стремится стать лидером.

Но если на следующее же утро после того, как вы дали мне книгу, я позвоню вам в 6 утра и скажу: «Я знаю, что сейчас еще очень рано, но я наэлектризован и взволнован. Я отметил наиболее важные места книги и сделал небольшой конспект. Я понимаю, что еще только шесть утра, но мы могли бы встретиться и позавтракать вместе. Если мы поторопимся, то успеем встретиться за завтраком в 6-30. Мы смогли бы поговорить об этой книге до того времени, когда мне нужно будет ехать на работу». Что это рассказало бы вам обо мне? У вас есть настоящий лидер. Это простой тест, но он может о многом рассказать вам.

Кстати, я не упомянул, какую именно книгу лучше всего использовать для теста.

Конечно, вы могли бы дать книгу Биг Эла, поскольку в ней описываются великолепные техники рекрутирования. Любая из моих пяти книг прекрасно подошла бы для этой цели.

Но, в конце концов, не имеет особого значения, какую именно книгу вы используете для теста!

Ведь вы только проверяете своего потенциального лидера, его способность действовать. Помните, что почти каждый скажет, что хочет стать лидером. Но люди могут говорить все, что угодно. Нужно проверить их стремление.

Поэтому если у вас под рукой нет прекрасно написанной книги Большого Эла, то вы можете дать им журнал «Нейшенал Джиогрэфик». Это не имеет значения. Вы лишь осуществляете тест на способность действовать. Кстати, если у вас нет ни книги, ни журнала, вы можете использовать что-то другое. Например, можно использовать видеофильм, аудиозапись, или предоставить своему потенциальному лидеру возможность прослушать телеконференцию или послать его в магазин за молоком и печеньем. Ведь это всего лишь тест.

Но если у вас нет ни книг, ни видеофильмов, ни аудиозаписей, то вы должны пересмотреть свои возможности как лидера.

 

Date: 2015-09-18; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию