Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дистрибьюторы приходят и уходят, стабильным звеном являются лидеры





Итак, мы хорошо знаем, что лидеры более важны, чем дистрибьюторы. Повторю еще раз, что большинство дистрибьюторов — временные участники бизнеса, их преданность делу носит временный характер, и это нормально. Как и все мы, они хотят получить то, что им нужно, а затем жить так, как им этого захочется.

Но лидеры стремятся к длительному участию в бизнесе. Так что лучше иметь — одного лидера или сто дистрибьюторов?

Нам легко ответить на этот вопрос — конечно одного лидера! Хотя, вы можете рассуждать следующим образом: «Да, иметь настоящего лидера великолепно, но, может быть, 100 дистрибьюторов смогли бы помочь мне получить кругленькую сумму в виде бонуса».

Проблема в том, что нам придется постепенно заменить этих 100 дистрибьюторов. И вместо того, чтобы создавать этот остаточный доход, о котором мы постоянно говорим, нам придется посвящать все свое время замене дистрибьюторов.

Если мы концентрируем свое внимание на лидерах, то меняется сам процесс построения, бизнеса.

Люди всегда спрашивают меня: «Том, в чем состоит секрет успеха в Сетевом Маркетинге?»

На этот вопрос у меня есть короткий ответ: «Все, что вам нужно сделать, чтобы достичь успеха в сетевом маркетинге,это создать лидеров и сделать их преуспевающими».

Другими словами, если вы предпочитаете продавать на вечеринках лосьон для кожи, или телефонные карточки, или еще что-нибудь, то это неплохо. Но это всего лишь работа. Построить бизнес, который принесет вам остаточный доход, таким образом невозможно.

Несмотря на то, что подобная деятельность — часть нашего бизнеса, она не является кратчайшим путем к вашей главной цели — стать настоящим лидером.

Вы должны думать иначе, если хотите построить большую и успешную даунлайн-организацию (организацию нижней линии). Если вы хотите стать лидером, то должны сконцентрировать свое внимание на том, что вы делаете.

 

Я ПРОДЕМОНСТРИРУЮ ВАМ, ЧТО ИМЕННО ВАЖНО

Несколько лет назад я отправился в Англию, чтобы попытаться построить там даунлайн. В аэропорту меня встречал мой старый друг Джон Черч. Поскольку у нас давно сложились дружеские отношения, сразу же согласился стать дистрибьютором, еще даже не ознакомившись с подробностями.

Я сошел с самолета. Джон встречал меня вместе сосвоим первым потенциальным дистрибьютором Брайаном. Я на ходу провел презентацию, и хотя она была ужасной, Брайан согласился принять участие в бизнесе. Он присоединился к нам не благодаря презентации, а потому, что был другом Джона Черча.

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ИГРАЮТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ

Мы с Джоном Черчем отправились к нему домой — мне нужно было немного поспать. Мы еще не доехали до дома, как зазвонил его мобильный телефон. Это был его новый дистрибьютор Брайан: «У меня есть предполагаемый кандидат на участие в бизнесе, который находится в восьми часах езды от вас, в Шотландии. Я бы был рад, если бы вы смогли встретиться и поговорить с ним. Я только что переговорил с ним по телефону, и он сказал, что, может быть, это его заинтересует, а, может быть, и нет. Но он рассмотрел бы эту деловую возможность при встрече. Он мог бы выехать вам на встречу на расстояние двух часов езды, если бы вы покрыли расстояние в шесть часов езды».

Джон просмотрел на меня и сказал: «Восемь часов?»

Я ответил: «Скажи Брайану, что это не проблема. Мы выезжаем, пусть укажет нам направление».

Итак, я не смог выспаться. Вместо этого мы с Джоном помчались в Шотландию. По дороге Джон сказал: «Может быть, мы сумасшедшие? Мы едем на расстояние шести часов езды для того, чтобы встретиться с каким-то незнакомцем, который, может быть, даже и не появится!»

Я сказал: «Это нормально».

Джон был удивлен: «Что ты имеешь в виду? Почему это нормально? Шесть часов туда и шесть часов обратно ради потенциального клиента, который может и не приехать!» Я объяснил ему свою позицию: «Джон, мы едем туда не для того, чтобы провести презентацию. Мы едем туда, чтобы поддержать Брайана. Мы должны дать понять Брайану, что если он хочет стать лидером, мы поможем ему, даже если для этого надо ехать на край земли. Не имеет особого значения, появится этот человек или нет. Это не важно. Мы проедем это расстояние для того, чтобы продемонстрировать Брайану свою поддержку».

Это и есть концентрация усилий на определенных аспектах. Поскольку основной нашей целью является создание лидера, то мы должны действовать иначе. Мы сконцентрируем свое внимание и будем рассматривать ситуацию с другой точки зрения, поскольку у нас особая цель — воспитание лидера.

Описанный пример с Брайаном и Джоном должен также изменить ваше восприятие ситуаций, когда кто-то не приходит на встречу или когда не приходят многие гости. Разочарование будет перенесено вами значительно легче, а ваша концентрация существенно выше, если будете рассматривать подобную ситуацию так: «Я устраиваю эту встречу только для того, чтобы помочь этому человеку превратиться в лидера».

Это поможет нам сконцентрировать свое внимание на том, что мы делаем, поскольку твердо знаем, для чего это необходимо делать. Эта концентрация и понимание целей поможет нам достичь нужных результатов в нашем бизнесе.

Кстати, Джон Черч действует именно так: сконцентрировав свое внимание на воспитании лидеров, он затем уходит с их дороги. Если вы не верите, что эта схема работает, просто позвоните ему. Вы услышите его автоответчик. Он сам постоянно отдыхает и играет в гольф.

Вот что я имею в виду, когда говорю о необходимости изменить свои действия и посвящать время, в основном поиску и развитию лидеров, а не тратить свое время на бесчисленные мелочи.

Может быть, кто-то из вас сомневается в этом. Я приведу вам один пример.

 

ГЕНЕРАЛЫ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ

Представьте себе, что вы диктатор в своей стране. Вам неплохо живется — у вас есть своя армия и пять верных генералов. У вас — стотысячная армия (конечно же, генералы — это ваши лидеры, а армия — это ваши дистрибьюторы).

Однажды ночью я, прокравшись через линию фронта, нападаю на вашу армию. У меня розовый пояс в каратэ, и мне удается легко разгромить вашу армию.

Просыпаясь утром, вы видите, что у вас осталось только пять генералов... Все ваши солдаты разбежались по домам жаловаться своим мамам.

А теперь я задаю важный вопрос: «Сможете ли вы восстановить свою армию с помощью своих пяти генералов?»

Конечно, сможете. Вот, как важны лидеры. Когда дела идут плохо, и все покидают тонущий корабль, вы с помощью верных лидеров можете вновь восстановить свою организацию.

А что, если произошло бы все наоборот?

Если бы я, прокравшись через линию фронта, выкрал бы всех пятерых ваших верных генералов? Что бы произошло в этом случае?

Вы просыпаетесь на следующее утро и обнаруживаете, что у вас осталось 100000 солдат без руководства и командования.

Они маршируют по кругу, стреляют друг в друга, проваливаются в помойные ямы, разбегаются по округе — катастрофа!

Итак, вы видите — генералы это все!

Некоторые сетевики создают лидеров. Некоторые просто постоянно заняты чем-то.

Вот почему некоторые сетевики могут отойти от активного участия в бизнесе через несколько лет работы. Они концентрируют все свои усилия на воспитании новых лидеров.

А как же сетевики, которые были просто все время заняты? Они, как и ранее, все время заняты. Если вы по-прежнему не убедились, что воспитание лидеров крайне важно, то вам лучше всего не тратить своего времени впустую — можете дальше не читать.

Хорошо! Давайте найдем несколько лидеров!

Нам нужен подробный план шаг за шагом. Это легко сделать — я изучал инженерное дело. Если вы не имеете ничего общего с инженерией, вам тем более необходим поэтапный план любых действий.

Например, даже когда мы идем, то действуем в соответствии со своим планом. Мы думаем: «Левая нога, затем правая и так далее».

Итак, вернемся к нашему плану. Мы разобьем свой генеральный план на три легко осуществимых этапа. Выполняя каждый из них этапов по очереди, мы сможем создать организацию лидеров.

Date: 2015-09-18; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию