Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дайте нуждающемуся. Работу





ДАЙТЕ ЖЕЛАЮЩЕМУ... ШАНС!"

Большой Эл

Большая выплата

Большой Эл потратил целый вечер, чтобы показать Дистрибьютору Джо "Большую Картину". Настоящая большая дистрибьюторская организация — это не одна суперзвезда, которая лично подписала 1000 человек, это один

профессиональный менеджер, который подписал несколько хороших дистрибьюторов и помог им построить организацию в 100-200 человек каждому. Не лучше ли иметь пять-десять надежных, хорошо обученных "генералов" с хорошо обученными организациями, чем иметь 1000 необученных, немотивированных "рядовых" без организации?

Вот как мы строим эти глубокие, надежные, прибыльные организации.

1. Мы работаем в команде с нашим дистрибьютором первого поколения (который работает по-настоящему, не пустышка), пока не построим ему организациюпоменьшей мере в 15 человек.

2. Мы помогаем нашему дистрибьюторупервогопоколения отобрать 5-8 хороших работников, с которыми он сможет работать в команде.

3. Поскольку наш дистрибьютор первого поколения не сможет сразу работать с каждым из своих людей, мы помогаем ему, работая в команде с некоторыми из них. Хотя мы теперь работаем в команде с дистрибьюторами второго и третьего поколения, мы тем не менее строим свою организацию, обучая и рекрутируя новых дистрибьюторов.

4. Система даст тебе следующих дистрибьюторов на одного работника:

1 работник, 6 вспомогательных работников, 9 "пустышек" Если у нас есть шесть хороших работников, у нас будут сотни дистрибьюторов в нашей организации, так как они будут воспроизводить друг друга.

5. Мы должны убедиться, что у каждого работника в нашей организации есть его личный экземпляр этой книги. Не давайте эту книгу "Пустышке"— он может обидеться, что мы просим его работать. Мы потому изучаем Систему с нашими работниками на постоянной основе, чтобы помочь им быть в курсе дела.

6. Только после того, как организация нашего теперешнего подопечного полностью обучена, мы добавляем еще одного протеже. Мы не должны распыляться, и мы должны закончить то, что начали. Большой Эл спросил, есть ли вопросы. Джо ответил: "Нет. У меня в организации уже более 300 человек, и я ни на шаг не отклоняюсь от Системы. Я всегда делаю презентации вдвоем с кем-то. И с той информацией, которую я получил, я начинаю становиться профессионалом, как ты."

Как заставать вашу жену поверить

в постановку целей

Настоящая проблема в многоуровневом распределении это различия в обязательствах между супругами. Во многих случаях один супруг занят посещением встреч, учеб и презентаций, в то время как второй супруг жалуется, что не остается времени на семью и слишком много времени проводится вне дома.

Это прекрасная формулировка длятрений,неудовольствий и развода. Один из супругов видит в Многоуровневом Маркетинге способ достижения некоторых специфических финансовых целей. Другой супруг не верит в то, что это может привести к достижениюэтих целей.Неверующий супруг, конечно, тоже хочет достичь определенных финансовых целей, но его вера в супруга и в Многоуровневый маркетинг равна нулю.

Как решить эту проблему?

Вот история, которая может подсказать решение.

Правоверный Билл является ревностным дистрибьютором корпорации Акме. Хотя начал он совсем недавно, но уже добился небольшого успеха. В чем причина? Билли только что посетил учебу компании, где научился концентрировать свои усилия и ставить перед собой одну цель на конкретный период времени. Целью Билли был новейший Кадиллак. Билли ел, спал и говорил только о своем новом Кадиллаке и о том, когда он у него будет. Чтобы сделать эту цель более наглядной, Билли вырезал картинки с Кадиллаком и развесил их во всех комнатах своего дома. Самую большую он приклеил на зеркало в ванной комнате, чтобы она каждое утро напоминала ему о его цели.

К сожалению, жена не разделяла приверженности Билли к постановке целей. Она ненавидела все эти картинки, постоянные разговоры о Кадиллаках и слепую веру Билли в то, что наглядность поможет его целям осуществиться. Но больше всего она ненавидела большую фотографию Кадиллака в центре зеркала в ванной. Как только Билли уходил утром, она снимала картинку. Каждый вечер перед сном, Билли снова приклеивал картинку со своим любимым Кадиллаком на зеркало в ванной.

Наклеивание и снимание продолжалось 6 месяцев. Потом что-то произошло. Благодаря своей работе в Многоуровневом Маркетинге, Билли собрал достаточно денег для первого взноса за Кадиллак. В этот день Билли уверенно подъехал к дому в своем новеньком Кадиллаке, просигналил, подъезжая к дому, и гордо сидел в машине, пока его жена в изумлении смотрела в окно.


На следующее утро на зеркале в ванной висела картинка с норковой шубой.

Закончи раньше, чем начал

Потенциальные работники и продавцы ведут психологическую войну во время всей презентации продаж. Продавец приводит одну причину за другой, почему нужно покупать продукт. Если у человека, пришедшего на презентацию, нет контраргументов о недостатках продукта, у него не будет защиты, когда продавец закончит говорить. Поэтому гостю нужно сконцентрироваться на том, чтобы найти причины не покупать продукт, избежать обязательств—ловушек, которые расставляет продавец, и быть готовым сразить любые трюки, заготовленные продавцом, чтобы поймать его. Со всеми этими проблемами гостю некогда слушать и взвешивать положительные моменты, почему стоило бы купить продукт. Неудивительно, что продавцам так тяжело найти общий язык с потенциальными покупателями.

Решение этой проблемы простое. Дайте гостю почувствовать себя свободно, рассказав ему:

1. Большинство людей покупают твой продукт.

2. Общая стоимость твоего продукта.

3. "Причины", почему он не должен покупать.

4. Что ты — изложишь ему факты, а он — пусть решает. Секрет в том, чтобы рассказать человеку эти четыре факта ДО ТОГО, как ты начнешь свою презентацию продажи. Вот два примера вышеизложенной техники:

а) Г-н Потенциальный работник, большинство людей, с которыми я разговариваю, вступают в Многоуровневый маркетинг Акме, потому что видят в нем возможность увеличить свои доходы, ведь начало участия в нашем бизнесе стоит всего 49 долларов, это меньше стоимости хорошего газетного объявления. Фактически есть всего две причины, почему люди не вступают; они не понимают в полной мере нашей программы, либо у них такое тяжелое положение, что они не могут потратить даже эти 49 долларов. Я сейчас только познакомлю Вас с основными фактами нашей программы, и если Вам понравится, то мы сможем начать. Если нет, тоже не страшно. Справедливо?

б) Г-н Потенциальный работник, большинство людей просто в восторге от нашего продукта Акме. Они всегда рассказывают о нем друзьям. В конце концов, он стоит всего 30 долларов, что составляет всего 1 доллар в день, — меньше, чем Вы тратите на сигареты. Единственная причина, почему люди не покупают наш фантастический продукт, — они не могут поверить в его эффективность, либо их бюджет не позволяет им потратить эти 30 долларов. Тем не менее, я покажу Вам, как он действует, и если Вам понравится — прекрасно, купите и сделайте сюрприз Вашей жене. Не понравится — не страшно. Нормально?

Если ты будешь пользоваться техникой четырех ступеней до презентации продаж, то количество положительных результатов вырастет значительно. Вот почему эта техника творит чудеса с новичками:

1. Ты сказал своему потенциальному клиенту, что большинство людей покупают твой продукт или предлагаемую возможность. Он не хочет пробовать их первым. Он хочет знать, приняли ли другие люди решение купить. Поскольку большинство людей покупают твой продукт, у него возникает естественное желание присоединиться к большинству.


2. Ты назвал своему потенциальному клиенту общую стоимость своего продукта в отличие от большинства 'продавцов", которых он встречал раньше. Они обычно скрывают цену и называют ее только в самом конце презентации. Человек всю презентацию волнуется, когда же наконец ему скажут цену и какой она окажется. Узнав цену вначале, он спокойно слушает информацию о продукте и его достоинствах.

3. Ты вызываешь у клиента доверие к себе, сообщив ему в самом начале полную стоимость. Он видит в тебе честного бизнесмена, а не продавца, который утаивает информацию и пытается его надуть. Даже если твоя цена "высокая" или "сумасшедшая", он захочет послушать о твоем продукте, чтобы узнать, чемже он так хорош, что нужно платить за него такую цену.

4. Этот метод дает тебе более "непредубежденный, мягкий, нейтральный" подход в отличие от "жесткого, обязательного к покупке" подхода. Настороженность клиента ослабнет, когда он увидит, что ты не давишь на его яремную вену. При правильном обращении твой мягкий подход даст твоему клиенту мотивацию подписать контракт. Он начинает продавать себе сам.

5. При правильном планировании, “причины", почему не нужно покупать, на самом деле заставляют человека купить. В двух предыдущих примерах мы мягко намекнули человеку: "все покупают, если они не дураки и не слишком бедны." (Не понимает или не может себе позволить). Это также помогает тебе предупредить возражения в конце презентации. Клиенту либо понадобится дополнительная информация, либо у него просто нет денег.

6. Сказав человеку, что не имеет значения, купит он продукт или нет, снимаешь давление продажи, которое он естественно испытывает. Но согласившись с фразой 'Это справедливо?", он тем самым берет на себя обязательство СЕЙЧАС. Это помогает избежать возражений типа "Я подумаю", если ты будешь действовать правильно.

Как убить группу

У Нэнси Негатив есть проблема. Её групповой объем не растет так, как ей этого хотелось бы. Поскольку она считает, что сама в этом не виновата, то она взялась внимательно изучить и найти причину плохой работы группы. После тщательных исследований причина была найдена. У компании, в которой работала Нэнси, был никудышный офис, который просто не поддерживал усилий ее группы и не оказывал ей должных услуг. Тот факт, что компания просто "убивала" ее группу, окончательно разъярил Нэнси. Конечно, нет ничего более далекого от истинного положения дел. Остальные дистрибьюторы компании развивались фантастическими темпами. Возможно, Нэнси сравнила успехи своей организации с другими и почувствовала себя неуютно. Вместо того, чтобы искать причины в себе самой, она стала искать причину неудач своей группы вне ее. Если бы ее действия ограничились поисками виновников в лице офиса компании, ущерб для группы был бы минимальный. Однако Нэнси, как и большинство негативно настроенных лидеров. продолжала доказывать свою правоту. Ее еженедельник выглядел следующим образом.


ВОСКРЕСЕНЬЕ

Пожаловаться семье, почему весь мир против нее. Как бы она ни старалась, обстоятельства вне ее контроля продолжают вести ее к неудаче. Она предвидела, что к концу недели ее группа полностью разочаруется в своей компании. Она почти не понимала, что делает предсказание, которое обязательно сбудется.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Нэнси воспользовалась временем, когда она обычно зани­мается бизнесом, чтобы сесть и написать письмо в местный офис компании. Она перечислила ряд проблем, возникших в ее группе по их вине, и сказала, что им нужны компетентные люди вроде нее для управления компанией. Конечно, она не предлагала положительных решений, но ухитрилась вставить несколько обидных замечаний в адрес руководителя местного отделения компании.

Позже, в понедельник вечером, Нэнси пошла не еженедельную учебу с кислым видом и сатирическим настроением. Другие лидеры пытались отвязаться от нее, так как были заняты, помогая новым дистрибьюторам определиться с целями. Нэнси сумела загнать в угол своего спонсора и вылить на него все свои проблемы. Она также назвала его глупым за то, что они имеют дело с компанией, которая делает такие пакости ее группе. Ее спонсору удалось утащить ее в кафе раньше, чем она заразила всю остальную группу. Не получив сочувствующей аудитории, Нэнси отправилась домой еще более разъяренной. Нужно было принимать более решительные меры для борьбы с этим ужасным злом.

ВТОРНИК

Нэнси лично позвонила всем бездействующим дистрибьюторам и спросили о причинах их бездействия. Если у них не было причин, Нэнси с удовольствием называл им некоторые. Она тщательно записала все жалобы на компанию и еще приукрасила от себя. Нэнси знала, что ее действующие спонсоры, узнав об этой важной информации, непременно примут умное решение пожаловаться и тоже будут расстроены.

Во вторник вечером Нэнси позвонила всем своим действующим дистрибьюторам и вылила на них все свои проблемы, проблемы всех бездействующих дистрибьюторов и все другие проблемы, которые ей пришли в голову. Ну, а поскольку ее спонсор и местное отделение компании ей не отвечали, она почувствовала необходимость собрать всю свою группу для коллективной жалобы. Встреча была назначена на четверг вечером.

СРЕДА

Нэнси позвонила в местный офис компании и спросила, почему они еще не ответили на ее письмо. Она сообщила им, что их отношение к рядовым дистрибьюторам — это позор, и поставила под сомнение их мораль, этику и умственные способности. Они поставила своей задачей разрушить отношения с региональным представителем компании. Представитель компании повесил трубку и подумал, что теперь единственный способ общения с этой негативно настроенной женщиной в будущем — только ответ на ее звонки. Жизнь слишком коротка, чтобы звонить такому человеку самому и вызывать на себя поток словесных оскорблений.

Вечер среды был проведен в звонках спонсорам, чтобы выяснить, примут ли они участие в собрании, посвященном жалобам, в четверг вечером. Нэнси подчеркивала, что если все соберутся вместе, то это очень поможет. Большинство спонсоров отказались под предлогом назначенных встреч для подписания контрактов или продажи продукта.

ЧЕТВЕРГ

В этот вечер все дистрибьюторы Нэнси пришли с кислыми лицами. За последние два дня они сделали оценку своего продвижения в Многоуровневом Маркетинге и пришли к выводу, что их недостаточный успех вызван многими факторами, но они сами в этом не виноваты. Они лично не несут ответственности за свои результаты. Под руководством Нэнси собрание пришло к единому мнению: "Мир несправедлив к нашей группе." Единственное, что было решено делать, — перестать пытаться исправить ситуацию и вместе проводить еженедельные встречи "несчастных". Ведь им всем нужно будет чем-то занять себя, учитывая их будущую бездеятельность в компании.

 

ПЯТНИЦА

Рано утром Нэнси начала составлять календарь будущих встреч "Клуба Нытиков и Жалобщиков". На повестке дня каждого собрания будет вопрос об увеличении членства. Если судьба распорядилась, чтобы им не работать в Многоуровневом Маркетинге, тогда их долгом должно быть распространение их бедствий на любого положительно настроенного, работающего, мотивированного дистрибьютора, какого только они смогли найти.

 

СУББОТА

Нэнси Негатив провела весь день, пытаясь сбалансировать скудный бюджет семьи. Без ее дополнительного заработка в Многоуровневом Маркетинге семье придется пойти на некоторые жертвы, чтобы жить по средствам, и Нэнси подумала про себя: "Как мир несправедлив ко мне, моей организации и моей семье."

Книга

Многие профессиональные менеджеры находят мягкий подход к приглашению в MLM, представляя Многоуровневый Маркетинг как способ отложить яичко к пенсии. Метод прост и вызывает положительную мотивацию.

Сначала ты даешь прочитать книгу "Самый богатый человек в Вавилоне". Эта книга стоит всего пару долларов, так что запасись ею в изобилии. Книга объясняет, как любой человек может разбогатеть, откладывая часть своего дохода и делая умные инвестиции. Большинство читателей тут же решают откладывать 10% своего дохода и приходит в восторг от этого. Они понимают, что чем больше они откладывают, тем быстрее они накапливают богатство и зарабатывают пенсию. Дайте человеку три дня на прочтение книги, прежде чем попросите ее вернуть.

Когда ты захочешь забрать книгу, может оказаться, что она так подействовала на человека, что он захочет приобрести ее для своей личной библиотеки. Вот тут и задайте вопрос: "Если бы существовал способ удвоить или утроить ту сумму, которую Вы хотите отложить, хотели бы Вы с ним познакомиться?" Ответ всегда: "Конечно!" Это твой путь к презентации возможностей Многоуровневого Маркетинга.

Ты продаешь тут возможность заработать на Многоуровневом распределении, чтобы добавить к своему 10% вкладу. Теперь ты увидишь, как заинтересуются твои потенциальные клиенты. Это даст им возможность достичь своих финансовых целей гораздо быстрее. Например, добавив в свой накопительный пенсионный фонд всего несколько сот долларов, заработанных каждый месяц при частичной занятости, люди смогут уйти на пенсию раньше, чем через 10 лет. Это дает тебе постоянных, надежных дистрибьюторов, которые ищут с твоей помощью постоянной карьеры.

Это контрастирует с человеком, который пытается сделать свой доход в Многоуровневом Маркетинге равным доходу на постоянной работе, чтобы ее оставить. Когда заработки этого человека не соответствуют его ожиданиям так быстро, как ему бы хотелось, он разочаровывается и перестает работать. Это не относится к твоим дистрибьюторам, которые просто ищут постоянного дохода, чтобы вкладывать его на постоянной основе.

Если ты не читал эту книгу, не составляй суждения об этом способе. Это один из самых работающих способов построить солидную работающую организацию.

Обмен на более высокой

персональный объём

Дистрибьютор витаминов по принципу Многоуровневого Маркетинга хотела помыть и уложить волосы в местной парик­махерской. Когда все было сделано и пришло время платить 10 долларов, ей в голову пришла идея. Парикмахер упомянула, что она устала работать весь день на ногах, поэтому дистрибьютор витаминов предложила ей вместо денег витаминов на 10 долларов. Будучи заинтересованной в дистрибьюторе как в постоянной клиентке, парикмахер согласилась. Обычно она не могла себе позволить хорошую витаминную программу, но если дистрибьютор будет приходить регулярно, она смогла бы накопить на все нужные ей витамины. Кроме того, почему бы не зарабатывать витаминами вместо того, чтобы видеть перед собой пустое кресло? Постоянные клиенты платили ей наличными и покрывали ее счета. Получить еще одного клиента за витамины казалось ей хорошей сделкой. Это стоило всего лишь немного времени, которое сейчас было свободно.

Дистрибьютор витаминов пришла домой и сделала некоторые подсчеты. Витамины на 10 долларов стоили ей всего 7.50 по оптовой цене. Она также получала бонус в 2.50 доллара (25%), потому что она была супервайзером и имела высокий объем. Фактически продукт стоил ей только 5 долларов. Она получала услуг на 10 долларов за 5 долларов, сэкономив при этом 50%.

Если бы она могла так расплачиваться за многие свои ежедневные потребности, она бы получила следующие преи­мущества:

1. Экономия в 50% на покупках. Это все равно, что сократить вдвое бюджет.

2. Новые клиенты, которые обычно не платят наличными. Многие люди думали, что ее витамины очень дорогие, и не платили наличными. Однако они хотели получить их в обмен на хорошие товары, услуги или свободное время. Она могла бы привлечь новых клиентов с помощью этого метода маркетинга.

3. Обменивая продукт на ремонт машины, бухгалтерские услуги и т.д., она могла бы увеличить свои объемы продуктов, заказываемых в компании. Это выглядело бы как зарабатывание бонуса с помощью своих регулярных расходов. Это также помогало бы ей набирать необходимый ежемесячный объем.

4. Экономя 50% на многих предметах своего бюджета, она могла бы теперь вкладывать эти деньги в бизнес или на сберегательную программу.

5. Если бы ее клиенты получили хорошие результаты, это дало бы ей много новых обращений по поводу продукта.

Подход, который она разработала, был прост.

а) ПОПЫТАЙСЯ НАЙТИ БИЗНЕСМЕНОВ, КОТОРЫМ НУЖНЫ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ И КОТОРЫЕ ПРИ ЭТОМ НЕ

ОЧЕНЬ ЗАГРУЖЕНЫ. Если у этого бизнесмена было достаточно клиентов, которые платят наличными, ему не очень захочется работать сверхурочно за витамины. Однако, если авторемонтная мастерская должна быть открыта восемь часов в день, а работы есть только на шесть часов, они не будут возражать против заполнения этих двух свободных часов клиентами по обмену.

б) НЕ МЕШАЙТЕ ИМ, КОГДА У НИХ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ. Вместо того, чтобы говорить: "Сделайте мне это сейчас", скажите: "Пожалуйста, сделайте это, когда будете свободны."

в) НАПОМНИТЕ,ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ.

г) СКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЛЯ НЕГО ХОРОШЕЙ РЕКЛАМОЙ. Пообещайте замолвить слово, чтобы помочь ему получить новых клиентов.

Что-то вместо ничего

Что, если в один прекрасный день ты зайдешь в местный банк и сделаешь служащему следующее предложение:

"Я хотел бы вложить 100 000 долларов на сберегательную программу Я хочу немедленно получать проценты на вклад. Однако у меня нет сейчас денег для вклада, но проценты ты можешь начать выплачивать мне уже сейчас." Служащий скорее всего скажет: "Не пойдет!" Сначала нужно вложить деньги, чтобы начать получать проценты. Глупый пример, но мы встречаемся каждый день с новичками, которые хотели бы того же. ОНИ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТДАЧУ ДО ТОГО, КАК ВЛОЖИЛИ УСИЛИЯ. Слышал ли ты такие заявления дистрибьюторов и новичков?

"Я не хочу покупать продукт в этом месяце. Я подожду до следующего месяца и посмотрю, какой бонус я получу."

"Если бы у меня был большой бонус, я был бы очень рад."

"Это очень тяжелый труд. Пройдетнесколько месяцев,прежде чем я начну пожинать плоды."

"Почему я должен платить за аренду зала для презентаций за мою группу? Пусть они сами платят. Они же будут им пользоваться."

"Если ты пообещаешь построить мне большую организацию, тогда я подумаю и, может быть, подпишу контракт."

"Пусть компания развернет новую рекламную компанию, чтобы дистрибьюторы толпились у моей двери. Тогда-то я и начну работать."

"Если бы моя группа работала лучше, я бы начал им помогать расти."

"Почему я должен вкладывать деньги в объявления о продукте и о продажах? Я еще не заработал денег."

Этот список можно продолжать до бесконечности. Люди всегда хотят получить что-то, не прилагая усилий. Неплохо было бы, чтобы компании платили нам до того, как мы начнем работать? Конечно, неплохо. Подавайте будем реалистами. Если мы собираемся вести себя как лидеры, мы должны помочь новичкам и дистрибьюторам понять, что ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ СЛЕДУЕТ ЗА УСИЛИЕМ. БЕСПЛАТНЫЕ ОБЕДЫ БЫВАЮТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ.

 

Новый дистрибьютор

начинает работать

Есть поговорка: "Если знаешь, куда идти, любая дорога приведет тебя туда." Проблема новых дистрибьюторов в том, что они не знают, куда они идут и как туда идти. Еще большая проблема состоит в том, что иногда их спонсоры не знают, как их туда привести. Начнем с самого начала, когда спонсор продает им новый дистрибьюторский набор без продукта. Мы все знаем, что нельзя продавать с пустой повозки, так почему же мы хотим поставить в затруднительное положение нашего вновь подписавшегося? Ему ведь немедленно понадобится продует для 4 различных сфер его бизнеса.

1. ЛИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ — самый надежный способ познакомиться и заинтересоваться продуктом. Если человек не верит в продукт достаточно сильно, чтобы пользоваться им, зачем вообще мы его подписали? Он должен быть самым лучшим своим клиентом.

2. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ — ему нужно всегда иметь при себе достаточно продуктов для розничных продаж. Как посмотрит потенциальный клиент на то, что новый дистрибьютор предлагает ему купить продукт, но сам настолько не уверен в нем, что не может предложить его для немедленной покупки? Выглядит это так, как будто он ожидает, что клиент не купит этот продукт. Но даже если он его продаст, весь его доход сгорит в бензине, который он будет расходовать на поездки туда-сюда к себе домой, к спонсору за продуктом и опять к клиенту. Цель бизнеса в том, чтобы получить прибыль, а не в том, чтобы поддерживать нефтяные компании. Кроме того, будешь ли ты продолжать делать покупки в магазине, где тебе сказали, что продукты ты сможешь получить где-то через неделю?

3. ОБРАЗЦЫ —если твой продукт можно дать попробовать, значит он должен быть у тебя под рукой, чтобы показать личный пример, т.е. действовать как лидер. Образцы нужно не раздавать, а продавать. Люди не ценят то, что дается бесплатно. Если ты занимаешься продуктами питания, продай им немного продукта — на 2-3 доллара, чтобы они попробовали и доложили о результатах. Занимаешься химическими продуктами — продай им немного порошка для чистки... и т.д.

4. НОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ — когда ты начинаешь работать с новым дистрибьютором, ему срочно нужен продукт сегодня вечером. Если ты начинаешь работать с несколькими новыми дистрибьюторами, тебе нужно иметь наготове много продуктов. Если у твоей компании есть местное отде­ление, ему должно хватить этого продукта, пока он не сможет сам пойти на склад и получить свой первичный заказ. Та же самая система годится, если в качестве ведущего спонсора выступает местный склад. Если нет местного склада для дистрибьюторов, то ты должен обеспечить себе заказ и доставку продукта для того, чтобы восполнить то, что ты отдал новому дис­трибьютору. Если этот человек планирует сразу же подписать несколько человек, то ему нужен большой запас продуктов, чтобы обеспечить хороший старт.

Хорошей мотивацией для создания начального запаса продуктов для новых дистрибьюторов будет то, что они все время будут помнить о своем бизнесе, если потратили на продукт 100-200$. Конечно, ты даешь ему гарантию возврата денег, так как твоя цель помочь ему начать зарабатывать, а не выкачать деньги из неопытного сосунка. Мы хотим, чтобы у всех был как можно более удачный старт. Если у них финансовые затруднения, предложи им платить отсроченным чеком. Обладание продуктом становится решающим моментом для их успеха. В конце концов, вряд ли стоит подписывать человека, у которого нет чекового счета либо он не хочет открывать его. Поэтому, если люди не могут позволить себе сделать хороший заказ, предложи им уплатить отсроченным чеком.

Подводя итог, скажем, что мы не зарабатываем на продаже контрактов, мы зарабатываем на продаже продуктов. Давайте дадим нашим новым дистрибьюторам самый лучший шанс преуспеть.







Date: 2015-09-18; view: 267; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.024 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию