Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Всего — 16 лет
Обычно колледж стоит около 4000 долларов в год. Зачем мы учимся в колледже? Чтобы преуспеть. Но в колледже мы изучаем английский, бухгалтерское дело, бизнес, инженерное дело и т.д. —все предметы, предназначенные для того, чтобы сделать из нас хороших служащих для кого-то другого. Нет ни одного курса по нашему главному "предмету"— УСПЕХ. Мы тратим 16 лет нашей жизни и 16,000 долларов (4 года в колледже) и не получаем ни одного курса, как ПРЕУСПЕТЬ. Может, есть смысл потратить 100 долларов и 2 дня, чтобы прослушать курс и научиться, как ПРЕУСПЕТЬ? Этот рассказ полезен для мотивирования дистрибьютора, чтобы он посещал дальнейшие занятия по самосовершенствованию. Это можно также приспособить для новых потенциальных дистрибьюторов. (Уважаемый господин, Вы потратили 16 лет и 16,000 долларов, чтобы научиться, как стать хорошим служащим. Не хотите ли потратить 100 долларов и два месяца, чтобы научиться преуспевать, будучи хозяином сам себе?) ЭТО ВАШ ШАНС Кто зарабатывает больше? Хозяин компании или тот, кто у него работает? Конечно, хозяин. Уважаемый потенциальный дистрибьютор, у Вас сейчас есть возможность построить свой собственный бизнес и решить, сколько денег зарабатывать. Хотите остаться служащим, чтобы Ваш хозяин решал, сколько Вам зарабатывать, или хотите начать свой собственный бизнес, став дистрибьютором сейчас? Эта история помогает потенциальному дистрибьютору определиться. Нет необходимости долго думать, так как альтернатива понятна, середины здесь нет. СЕКРЕТАРЬ Молодая женщина хочет помочь мужу оплачивать счета и ищет работу. Она должна многим пожертвовать: 1. Ее не будет дома 8-10 часов в день. Пострадают домашние дела и приготовление пищи. 2. У детей не будет дома мамы,уделяющей им необходимое внимание. 3. Она потеряет уникальную возможность помогать развитию детей. 4. Она будет уделять недостаточно времени мужу и детям, так как вечерами она будет наверстывать упущенное. Но зато она нашла отличную работу с зарплатой в 1000 долларов в месяц. После вычетов, что же она фактически заработает? 1000$ Зарплата ------------------------------------------- 175 Федеральный подоходный налог 25 Местный подоходный налог 50 Страховка 125 Ежемесячные выплаты за вторую машину 30 Ежемесячная страховка за вторую машину 25 Ежемесячные расходы на второй авто. 65 Бензин на работу и с работы 160 Женщина для присмотра за детьми 30 Парикмахерская 40 Увеличенныерасходы на одежду 10 Колготки 25 Вычеты на страховку и подарки на работе 50 Еда на работе ----------------------------------------------- 190 Остаётся на оплату счетов Получается всего больше 1 доллара в час. Стоит ли это 22 дней в месяц вдали от детей и 176 часов работы, не считая времени на дорогу? Не лучше ли жене оставаться дома, если есть такая возможность? Воспользовавшись предлагаемой нами возможностью, можно заработать 19.000 долларов, работая вне дома всего несколько часов в неделю. Это не только легче, прибыльнее, интереснее — Вы сможете уделять больше времени семье! Этот рассказ оказывает чудодейственное воздействиена работающих матерей. ИСТОРИЯ УСТРИЦЫ Представь, что ты сейчас профессиональный добыватель жемчужин, сидящий на берегу моря. Каждый час я даю тебе корзину с сотней устриц. Среди этой сотни в пяти есть жемчужины. Остальные 95 устриц пустые. Как профессионал, ты открываешь первую устрицу и видишь, что она пустая. Ты аккуратно закрываешь ее снова, держишь в ладонях, чтобы она согрелась, а потом сидишь над ней днями в надежде, что в ней вырастет жемчужина. Ты будешь это делать? Конечно, нет. Ты выбросишь пустую устрицу и возьмешь другую, а потом еще одну, и так, пока не найдешь жемчужину. Однако большинство дистрибьюторов относятся к своим друзьям и к потенциальным клиентам, как к пустым устрицам. Вместо того, чтобы перейти к хорошему перспективному человеку, они продолжают надеяться, спрашивать, приглашать, уговаривать одних и тех же людей неделю за неделей. Они 17 раз приглашают одного и того человека на презентацию. Они не понимают намеков. Они слишком долго работают с "пустыми устрицами". Секрет спонсирования не в том, чтобы убеждать людей, а в том, чтобы отбирать их. Можно устать и разочароваться, если работать с одними и теми же "пустыми устрицами". Твоя задача как профессионального спонсора состоит в том, чтобы перебирать потенциальных работников, пока не найдется один, который захочет стать дистрибьютором. В 10 раз легче найти человека, который хочет работать, чем убедить того, кто не хочет. ОРЕЛ И УСТРИЦА Жили-были два яйца, которые обсуждали, кем они хотят быть, когда вылупятся. Первое яйцо сказало: "Я хочу быть устрицей. Устрица всегда находится в воде. Ей не нужно принимать решения. Океанские течения несут ее, поэтому ей нет необходимости что-то планировать. Проходящие мимо океанские воды приносят ей еду Устрица может получить только то, что дает ей океан, не больше и не меньше. Такая жизнь мне подходит. Может, это ограниченность, но нет ответственности, нет решений, только простое существование, контролируемое океаном." Второе яйцо сказало: "Эта жизнь не для меня. Я хочу быть орлом. Орел может лететь, куда захочет, и делать то, что ему нравится. Конечно, он сам несет ответственность за добывание себе пищи и за то, чтобы выжить, но он может летать высоко в горах. Орел сам контролирует ситуацию, другие его не контролируют. Я не хочу, чтобы меня ограничивали. Я не хочу быть рабом океана. За это я готов платить усилиями, необходимыми для того, чтобы жить жизнью орла. " Кем бы ты хотел быть, орлом или устрицей? Этот рассказ эффективен с потенциальными работниками и с дистрибьюторами, попавшими в рутинную колею, которые всем довольны и просто плывут по течению. Этот рассказ рассчитан на то, чтобы вызвать в них недовольствие теми крохами, которые кто-то бросает им по пути, и дать им мотивацию быть хозяевами своей судьбы. "ЛУЧШЕЕ ВЛОЖЕНИЕ" "Ты куришь? Если да, пачка в день будет стоить тебе 6 долларов в неделю. Ты пьешь кофе? Две чашки в день будут стоить тебе 6 долларов в неделю. А сколько дистрибьюторов принесли тебе эти кофе и сигареты? Ни одного. Почему бы не вложить 12 долларов в нужную книгу и не начать находить себе дистрибьюторов? Как бизнесмен, не захочешь ли ты потратить меньше, чем стоит чашка кофе, на гарантированную систему успеха?" Эти истории слегка замаскированная реклама. Но разве ты не хочешь, чтобы все твои дистрибьюторы применяли Систему? ФАКТЫ ГОВОРЯТ, НО ИСТОРИИ ПРОДАЮТСЯ! ДВА МАГИЧЕСКИХ ВОПРОСА Дистрибьютор Джо сказал: "Эти истории замечательные,номне иногда трудно начать. Мне нужно что-то, чтобы сломать лед. Я пытался говорить о погоде и спорте, но это пустая трата времени, и потенциальный работник это знает. Кроме того, мне всегда не удобно говорить: "Погода, конечно, хорошая, но как насчет этого делового предложения?" Это просто не проходит. Кроме того, если бы можно было одновременно завести разговор и оценить потенциал человека, я бы сэкономил много времени, разговаривая только с заинтересованными, перспективными людьми. Я делаю много презентаций людям, которых это вообще не интересует. У тебя есть решение?" У Большого Эла всегда были готовы ответы. Онбылпрофессионалом. Он использовал Систему. Поэтому он ответил: "Ты можешь СЭКОНОМИТЬ МНОГО ВРЕМЕНИ, ДЕЛАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ ЛЮДЕЙ. Ты можешь одновременно "сломать лед" и перейти к делу. Но сначала давай посмотрим, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать дистрибьютором." "Интеллект? Нет, мы с тобой подписали несколько дурачков. Хороший продавец? Нет, мы знаем нескольких преуспевающих дистрибьюторов, которые были застенчивыми и скромными. Положительное отношение? Не обязательно. Люди со временем меняются. На самом деле есть два очень важных качества, необходимых, что бы стать хорошим дистрибьютором. 1. ЖЕЛАНИЕ. Человек должен хотеть заработать немного больше денег. Однако самая большая ошибка спонсора-любителя — когда он путает необходимость с желанием. Эти два понятия отличаются коренным образом. Часто у людей, которым нужны деньги, нет желания их зарабатывать. Любитель концентрирует свое внимание навсехбезработных и "разоренных", которые не хотят приложить усилия для продвижения вперед. Сюда могут также входить люди, у которых есть "тупиковая" работа, и они хотят только смотреть по вечерам телевизор. Безработному хиппи нужно пару лишних копеек, но у него нет желания пойти и заработать их. Он доволен тем, что у него есть. Любитель тратит массу времени на то, чтобы переделать бедных людей, у которых нет желания. Играть в психолога может быть приятно для своего "я", но накладно для кошелька." 2. ВРЕМЯ. У каждого есть 24 часа в сутки. Мы же ищем человека, который захочет уделить время разработке предоставляемой деловой возможности. Можно найти людей, которым нечего делать, но они утверждают, что не могут найти время. Телевизор, спорт—все это слишком важно, чтобы им пожертвовать. Эти люди не для нас. Нам нужен человек, который может уделить своему бизнесу шесть-десять часов в неделю. Если кто-то действительно занятый человек, но говорит, что может уделить четыре часа в неделю, он тоже подходит. По крайней мере, он принял на себя обязательство. Кроме того, именно занятые люди делают дело." "Теперь, когда нам известно, какие качества нужны хорошему дистрибьютору, легко определить, подходитличеловек. Нужно только спросить. Например: Вопрос: ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ЗАРАБОТАТЬ НЕМНОГО ДЕНЕГ ДОПОЛНИТЕЛЬНО? Вопрос: ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ВЫДЕЛИТЬ ШЕСТЬ-ДЕСЯТЬ ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ? Мы просто слушаем их ответы, чтобы определить, подходят ли они. Вот и все. С этими двумя "магическими" вопросами мы одновременно "ломаем лед" и немедленно переходим к делу. Джо отметил себе, что уже во время следующей встречи он должен воспользоваться этими магическими вопросами. С этой новой информацией Джо чувствовал, что приближается к тому, чтобы стать профессиональным менеджером." Date: 2015-09-18; view: 242; Нарушение авторских прав |