Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценки эффективности программ
Оценки эффективности программ должны разрабатываться на этапе ее планирования. Для этого задачи программы стоматологической профилактики должны быть измеримы (см. раздел 1.2.) при условии использования объективных критериев оценки. С помощью этих критериев оцениваются конечные результаты программы. Однако, можно также планировать оценки «хода программы» или ее отдельных компонентов (см. схему на стр. 289). В стоматологии оценочными критериями программы профилактики являются данные стоматологического статуса населения: интенсивность кариеса (по индексу КПУ), интенсивность болезней пародонта (индексы КПИ и СРІТ) и др. Показатель «распространенности» этих заболеваний менее информативен, особенно при исследованиях населения в районах с высокой интенсивностью заболеваний. Ключевыми возрастными группами для оценки результатов профилактики являются дети в возрасте 12 и 15 лет. Проводятся выборочные исследования по 20—50 детей в каждом из исследуемых районов. Эту работу рекомендуется поручить специальной группе обученных эпидемиологов-стоматологов. Схема оценок эффективности программы профилактики кариеса зубов и болезней пародонта
Date: 2015-09-18; view: 377; Нарушение авторских прав |