Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В организациях сферы услуг





 

  IV квартал 2012г. 2013г.
I квартал II квартал III квартал IV квартал
Индекс предпринимательской уверенности, в %         -2
Балансы оценок (компонента индекса предпринимательской уверенности в сфере услуг), в процентных пунктах:          
экономическая ситуация (фактические изменения)   -6      
спрос на услуги (фактические изменения)   -17     -6
спрос на услуги (прогноз)1)          
1) Прогноз, сделанный в предыдущем квартале.

 

Балансы предпринимательских оценок изменения спроса на услуги, объема бизнеса, численности занятых, цен на услуги и собственной конкурентной позиции организации в IV квартале 2013г. в отличие от аналогичного периода 2012г. имели отрицательные значения.

 

____________________________ 1) Индекс предпринимательской уверенности в сфере услуг рассчитывается как среднее арифметическое значение балансов оценок изменения экономической ситуации и спроса на услуги в обследуемом периоде по сравнению с предыдущим, а также ожидаемого изменения спроса на услуги в следующем периоде; в процентах.

 

Главным фактором, ограничивающим деятельность организаций сферы услуг, в IV квартале 2013г., как и в III квартале 2013г., респонденты выделили недостаток финансовых средств (40%). Не изменился по сравнению с предыдущим кварталом и перечень видов деятельности организаций наиболее чувствительных к нехватке финансовых средств. Чаще всего проблемы, связанные с финансовым дефицитом, ощущали организации пассажирского транспорта (65%), по ремонту бытовых изделий и предметов личного пользования (45%) и санаторно-курортные учреждения (45%). Существующий уровень налогообложения и недостаточный спрос считает препятствиями для развития бизнеса треть всех опрошенных респондентов, при этом в организациях, занимающихся ремонтом бытовых изделий и предметов личного пользования, такого мнения придерживается практически половина опрошенных предпринимателей.

 

Таблица 7

 







Date: 2015-09-18; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию