Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями, непродовольственными товарами





  Пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия Непродовольственные товары
млрд. рублей в % к млрд. рублей в % к
соответствующему периоду предыдущего года предыдущему периоду соответствующему периоду предыдущего года предыдущему периоду
2012г.
Январь 722,0 105,6 74,0 802,5 109,3 74,1
Февраль 718,3 105,6 98,7 806,1 110,8 100,1
Март 770,2 105,7 106,2 870,6 109,6 107,5
I квартал 2210,5 105,6 84,7 2479,2 109,9 84,8
Апрель 768,3 104,6 99,3 881,8 109,0 100,9
Май 798,9 105,7 103,3 914,0 108,9 103,3
Июнь 813,8 105,3 100,4 935,4 109,6 102,1
II квартал 2381,0 105,2 105,3 2731,2 109,2 109,0
I полугодие 4591,5 105,4   5210,4 109,5  
Июль 831,9 102,8 101,0 962,2 109,1 102,6
Август 849,7 102,1 102,1 999,0 107,9 103,5
Сентябрь 848,3 101,6 99,5 1001,3 108,5 99,5
III квартал 2529,9 102,2 103,6 2962,5 108,5 107,5
Январь-сентябрь 7121,4 104,3   8172,9 109,1  
Октябрь 877,5 101,6 102,9 1027,0 107,4 101,8
Ноябрь 883,2 102,2 100,1 1017,1 107,4 98,6
Декабрь 1079,3 102,2 121,1 1216,1 107,5 119,3
IV квартал 2840,0 102,0 110,6 3260,2 107,4 108,2
Год 9961,4 103,6   11433,1 108,6  
2013г.
Январь 805,8 101,2 73,3 903,6 107,3 74,0
Февраль 800,1 100,8 98,4 891,3 105,2 98,1
Март 871,3 102,8 108,3 970,3 106,0 108,4
I квартал 2477,2 101,6 84,3 2765,3 106,2 83,8
Апрель 865,7 101,9 98,6 981,5 106,1 101,0
Май 904,9 102,3 103,7 988,9 103,4 100,6
Июнь 912,7 102,5 100,6 1021,2 104,4 103,2
II квартал 2683,3 102,3 106,1 2991,6 104,6 107,4
I полугодие 5160,5 102,0   5756,8 105,4  
Июль 933,9 103,8 102,2 1056,5 105,2 103,4
Август 948,4 104,0 102,3 1088,3 104,2 102,5
Сентябрь 933,7 102,7 98,2 1082,9 103,7 99,0
III квартал 2816,0 103,5 104,8 3227,7 104,4 107,2
Январь-сентябрь 7976,5 102,5   8984,5 105,0  
Октябрь 972,9 102,8 103,0 1112,7 104,2 102,3
Ноябрь 989,7 103,4 100,8 1112,9 105,3 99,7
Декабрь 1188,1 101,8 119,2 1331,1 105,5 119,5
IV квартал 3150,7 102,6 109,7 3556,7 105,0 108,9
Год 11127,2 102,5   12541,2 105,0  

 

 

Таблица 4

 

Объем и структура продажи алкогольных напитков населению
(по оперативным данным)

 

  2013г. Декабрь 2013г. Справочно 2012г.
млн. дкл в % к млн. дкл в % к декабрю 2012г.
2012г. итогу, в абсо- лютном алкоголе млн. дкл в % к
2011г. итогу, в абсо- лютном алкоголе
Алкогольные напитки                
в абсолютном алкоголе 129,1 98,2   13,2 97,2 131,4 103,7  
из них в натуральном выражении:                
водка и ликероводочные изделия 140,9 93,0 42,6 15,5 91,4 151,4 96,8 44,9
коньяки, коньячные напитки (включая бренди, кальвадосы) 12,4 100,1 3,8 1,6 97,4 12,4 106,9 3,8
напитки слабоалкогольные (с содержанием этилового спирта не более 9%) 25,2 93,8 1,3 2,4 88,6 26,9 85,6 1,4
винодельческая продукция (без шампанских и игристых вин) 91,2 103,5 8,5 10,0 102,6 88,1 90,7 8,0
из нее вино 61,7 99,9 5,3 6,5 97,0 61,8 99,7 5,2
шампанские и игристые вина 28,8 101,6 2,5 5,7 101,8 28,3 99,3 2,4
пиво, кроме коктейлей пивных и напитка солодового 1005,6 98,8 38,5 85,4 101,4 1017,5 100,6 38,2
напитки, изготавливаемые на основе пива1) 10,5 0,4 0,9
1) Федеральное статистическое наблюдение ведется с января 2013 года.

 

Таблица 5

 

Date: 2015-09-18; view: 448; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию