Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи проведения практических занятий
Данная дисциплина обеспечивает информаций, которая необходима для планирования, релаксации, контроля, анализа и для принятия практических решений и проведения тренингов. Целью проведения практического занятия дисциплины «самопознание» является изучение основных направлений классификации психологии. Исходя из этого важными задачами выступают: · освоение опыта анализа психических явлений; · присвоение ценностей психологической науки; · уяснение строения и функционирования психики; · выяснение природы и механизмов психической реальности; · прояснения назначения и миссии психологии. 7.2. Календарно-тематический план:
Рубежный контроль по модулю Контрольные вопросы 1. Общее представление о психологии как науке. 2. Основные этапы становления психологии как науки. 3. Структура современной психологии 4. Методы современной психологии. 5. Стадии и уровни развития психики в животном мире. 6. Общественно-историческая природа психики человека. 7. Сознание. Структура сознания человека. 8. Самосознание человека. Этапы формирования самосознания человека. 9. Структура личности с точки зрения психоанализа. 10. Гуманистическая психология о развитии личности. Особенности самоактуализирующейся личности. 11. Общее понятие о деятельности. Структура деятельности человека. 12. Общее понятие об ощущениях. Классификация ощущений. 13. Общие свойства и закономерности ощущений. 14. Общее понятие о восприятии. 15. Общее понятие о памяти. Психологические теории памяти. 16. Виды и процессы памяти. 17. Общее понятие о мышлении. Классификация видов мышления. 18. Индивидуальные особенности мыслительной деятельности человека. 19. Мышление и речь. Функции и виды речи. 20. Общее понятие о воображении. 21. Виды и приемы воображения. 22. Общее понятие о внимании. 23. Виды и свойства внимания. 24. Общее понятие об эмоциях и чувствах человека. Источники возникновения эмоций у человека. 25. Функции эмоций и чувств и их классификация. 26. Формы переживания эмоций. 27. Высшие чувства человека. 28. Общее понятие о воле. 29. Структура волевого действия. 30. Волевые качества человека и условия воспитания и самовоспитания воли у детей. 31. Общее понятие о характере. Структура характера. 32. Акцентуация характера. 33. Общее понятие о темпераменте. 34. Психологические свойства типов темперамента. 35. Общее понятие о способностях. Структура способностей. Date: 2015-09-18; view: 348; Нарушение авторских прав |