Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи проведения практических занятий





Данная дисциплина обеспечивает информаций, которая необходима для планирования, релаксации, контроля, анализа и для принятия практических решений и проведения тренингов.

Целью проведения практического занятия дисциплины «самопознание» является изучение основных направлений классификации психологии.

Исходя из этого важными задачами выступают:

· освоение опыта анализа психических явлений;

· присвоение ценностей психологической науки;

· уяснение строения и функционирования психики;

· выяснение природы и механизмов психической реальности;

· прояснения назначения и миссии психологии.

7.2. Календарно-тематический план:

Недели Наименование темы Практика  
 
  Тема1. Внутренний мир человека: уникальность, ресурсы 1.Уникальность внутреннего мира человека 2.Методы психологического самопознания 3.Саморазвитие личности      
  Тема семинара 2 Позитивное мышление и внутренняя гармония 1.Мышление. Самооценка. Самореализация. 2.Саморегуляция.. Адаптация.. Творчество.. Гармония      
  Тема семинара 3. Ценностные ориентации личности Литература 1. С.А.Назарбаева Этика жизни. Алматы.2001 .2.С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12. 3. Самопознание: Тетрадь студента. Алматы: ННПООЦ. 1 курс. «Бобек», - 2007 4. Самопознание: Хрестоматия студента. 1 курс.Алматы: ННПООЦ «Бобек», - 2007      
  Тема 4. Роль семьи и родственных отношений в жизни человека 1. Предмет и задачи психологии семьи 2. этапы развития психологии семейных отношений. 3. Становление психологии семейных отношений.      
  Тема 5. Психология любви 1. Психология любви как направление психологии 2. Определение любви 3.Теории любви    
  Тема 6. Психология дружбы 1. Понятие дружбы и её значения. 2.Виды дружбы. 3.Морально-этические стороны дружбы.      
  Тема 8. Личность, карьера, успех, самореализация Понятие самореализация Самореализация личности по теории Маслова Критерии эффективности профессиональной самореализации личности...    
  Тема 9. Профессиональное педагогическое общение    
  Тема 10. Профессиональное самопознание и саморазвитие педагога 1.Я- концепция педагога. Этапы самосовершенствования педагога 2.Портфолио как инструмент профессионального самопознания и развития педагога 3.Гуманистическая позиция педагога      
  Тема 11.. Портфолио 1. Понятие портфолио 2. Виды портфолио 3. Оформление портфолио      
  Тема 12. Рефлексия курса. 1. Творческая деятельность и рефлексия 2. Функции рефлексии 3. Классификация рефлексии 4. Упражнения на рефлексию      
  ИТОГО    

Рубежный контроль по модулю

Контрольные вопросы

1. Общее представление о психологии как науке.

2. Основные этапы становления психологии как науки.

3. Структура современной психологии

4. Методы современной психологии.

5. Стадии и уровни развития психики в животном мире.

6. Общественно-историческая природа психики человека.

7. Сознание. Структура сознания человека.

8. Самосознание человека. Этапы формирования самосознания человека.

9. Структура личности с точки зрения психоанализа.

10. Гуманистическая психология о развитии личности. Особенности самоактуализирующейся личности.

11. Общее понятие о деятельности. Структура деятельности человека.

12. Общее понятие об ощущениях. Классификация ощущений.

13. Общие свойства и закономерности ощущений.

14. Общее понятие о восприятии.

15. Общее понятие о памяти. Психологические теории памяти.

16. Виды и процессы памяти.

17. Общее понятие о мышлении. Классификация видов мышления.

18. Индивидуальные особенности мыслительной деятельности человека.

19. Мышление и речь. Функции и виды речи.

20. Общее понятие о воображении.

21. Виды и приемы воображения.

22. Общее понятие о внимании.

23. Виды и свойства внимания.

24. Общее понятие об эмоциях и чувствах человека. Источники возникновения эмоций у человека.

25. Функции эмоций и чувств и их классификация.

26. Формы переживания эмоций.

27. Высшие чувства человека.

28. Общее понятие о воле.

29. Структура волевого действия.

30. Волевые качества человека и условия воспитания и самовоспитания воли у детей.

31. Общее понятие о характере. Структура характера.

32. Акцентуация характера.

33. Общее понятие о темпераменте.

34. Психологические свойства типов темперамента.

35. Общее понятие о способностях. Структура способностей.







Date: 2015-09-18; view: 348; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию