Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи СРСП
Целью СРСП студентов по дисциплине «Самопознание» является содействовие развитию и обогащению духовного мира человека, становлению и развитию личности будущего педагога. Программа курса создает условия для того, чтобы студенты смогли осознать свою идентичность и предназначение, сформулировать личную и профессиональную системы ценностных ориентиров. Особое внимание в курсе будет уделяться подходам и методам, способствующим развитию позитивного мышления, ответственности студентов за самообразование и профессиональное развитие. Студенты будут конструировать смысложизненные вопросы, которые помогут им понять и принять себя и других. Студенты смогут оценивать свои собственные методы познания и увидят перспективы собственного личностного и профессионального роста.
Задачи: - систематизация знаний студентов по различным отраслям психологии на основе изучения общечеловеческих закономерностей психологических феноменов; - развитие умений и навыков познавательной деятельности студентов в процессе системно-психологического анализа различных теорий и психологических фактов; - знакомство с основными принципами, подходами и идеями мировой и отечественной психологической науки; - уяснение строения и функционирования психики; - выяснение природы и механизмов психической реальности; - Обеспечение студентов знаниями о методах, применяемых в возрастной психологии при сборе и анализе информационных данных при экспериментальном исследовании, формирующем, корректирующем воздействии; - об актуальных и перспективных проблемах данного предмета. Методические рекомендации · внимательно прочитайте тему предстоящей работы; · уточните для себя круг чтения; · бегло прочитайте заданный материал; · сформулируйте свою цель (миссию) при выполнении задания; · подготовьте обзор литературы (ревьюируйте) с привлечением материала из печати или ресурсов Интернета; · напишите глоссарий – краткое разъяснение терминов и ключевых понятий по теме; · ваша работа должна отражать все использованные источники, ссылки обязательны; · обязательно продумайте выводы (резюмируйте) по своей работе; · механическое складывание кусочков разных текстов – ошибка; · в работе должны быть видны собственные размышления студента; Критерии для оценивания качества подготовки к семинару студента: Подготовка студента должна отражать стандарты профессии – грамотность, точность понятийного аппарата, ссылки, самостоятельный вывод; Устный ответ или письменная работа студента должна содержать полную информацию и раскрывать логику мыслительного процесса по вопросам: · как возникла проблема? · почему она возникла? · какие выработаны решения? · что возможно в перспективе решения? · зачем профессионалу понимание сути проблемы? Работа студента должна опираться на базовые теории и концепции по проблеме. Студент показывает свое умение использовать информацию конструктивно. Для того чтобы получить оценку «отлично», студент должен будет продемонстрировать креативный подход и профессиональное применение материала. Date: 2015-09-18; view: 337; Нарушение авторских прав |