Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи СРСП





Целью СРСП студентов по дисциплине «Самопознание» является содействовие развитию и обогащению духовного мира человека, становлению и развитию личности будущего педагога. Программа курса создает условия для того, чтобы студенты смогли осознать свою идентичность и предназначение, сформулировать личную и профессиональную системы ценностных ориентиров. Особое внимание в курсе будет уделяться подходам и методам, способствующим развитию позитивного мышления, ответственности студентов за самообразование и профессиональное развитие. Студенты будут конструировать смысложизненные вопросы, которые помогут им понять и принять себя и других. Студенты смогут оценивать свои собственные методы познания и увидят перспективы собственного личностного и профессионального роста.

 

Задачи:

- систематизация знаний студентов по различным отраслям психологии на основе изучения общечеловеческих закономерностей психологических феноменов;

- развитие умений и навыков познавательной деятельности студентов в процессе системно-психологического анализа различных теорий и психологических фактов;

- знакомство с основными принципами, подходами и идеями мировой и отечественной психологической науки;

- уяснение строения и функционирования психики;

- выяснение природы и механизмов психической реальности;

- Обеспечение студентов знаниями о методах, применяемых в возрастной психологии при сборе и анализе информационных данных при экспериментальном исследовании, формирующем, корректирующем воздействии;

- об актуальных и перспективных проблемах данного предмета.

Методические рекомендации

· внимательно прочитайте тему предстоящей работы;

· уточните для себя круг чтения;

· бегло прочитайте заданный материал;

· сформулируйте свою цель (миссию) при выполнении задания;

· подготовьте обзор литературы (ревьюируйте) с привлечением материала из печати или ресурсов Интернета;

· напишите глоссарий – краткое разъяснение терминов и ключевых понятий по теме;

· ваша работа должна отражать все использованные источники, ссылки обязательны;

· обязательно продумайте выводы (резюмируйте) по своей работе;

· механическое складывание кусочков разных текстов – ошибка;

· в работе должны быть видны собственные размышления студента;

Критерии для оценивания качества подготовки к семинару студента:

 Подготовка студента должна отражать стандарты профессии – грамотность, точность понятийного аппарата, ссылки, самостоятельный вывод;

‚ Устный ответ или письменная работа студента должна содержать полную информацию и раскрывать логику мыслительного процесса по вопросам:

· как возникла проблема?

· почему она возникла?

· какие выработаны решения?

· что возможно в перспективе решения?

· зачем профессионалу понимание сути проблемы?

ƒ Работа студента должна опираться на базовые теории и концепции по проблеме. Студент показывает свое умение использовать информацию конструктивно.

„ Для того чтобы получить оценку «отлично», студент должен будет продемонстрировать креативный подход и профессиональное применение материала.







Date: 2015-09-18; view: 337; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию