Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАЗДЕЛ 2. Место курса в системе социогуманитарного образования





ФИЛОСОФИЯ

 

Рабочая учебная программа дисциплины

 

 

Для очной формы обучения направлений

Юриспруденция

Экономика

Менеджмент

Государственное и муниципальное управление

 

Квалификации выпускника: бакалавр

 

Составители: Ю.Г.Ершов,

д.ф.н., профессор,

Л.С.Чернов,

к.ф.н., доцент,

В.А.Ашимова,

к.ф.н., доцент

 

 

Екатеринбург

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Цель и задачи дисциплины Раздел 2. Место курса в системе социогуманитарного образования Раздел 3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Раздел 4. Структура учебной дисциплины Раздел 5. Содержание дисциплины Раздел 6. Формы контроля и отчетности Раздел 7. Вопросы для подготовки к экзамену Раздел 8. Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов С.          

 

РАЗДЕЛ 1. Цель и задачи дисциплины

 

Формирование представления о специфике философии как способе познания и духовного освоения мира, основных разделах современного философского знания, философских проблемах и методах их исследования; овладение базовыми принципами и приемами философского познания; введение в круг философских проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработка навыков работы с оригинальными и адаптированными философскими текстами.

Изучение дисциплины направлено на развитие навыков критического восприятия и оценки источников информации, умения логично формулировать, излагать, и аргументировано отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения; овладение приемами ведения дискуссии, полемики, диалога.

 

РАЗДЕЛ 2. Место курса в системе социогуманитарного образования

 

Входные компетенции – студент владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, а также умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь – в разной степени усвоения знаний обществознания, истории, общей теории культуры, информатики, изучаемые в школе.

Курс философии состоит из двух частей: исторической и теоретической. В историко-философском разделе студенты знакомятся с выражением в философских проблемах характера и закономерностей культурно-исторических эпох развития человечества, Европы и России. Акцент сделан на антропологических, социально-философских и историософских взглядах выдающихся философов прошлого и современности. Теоретический раздел включает в себя основные проблемы бытия, познания и человека, рассматриваемые как в рефлексивном, так и в ценностном аспектах.

Освоение курса философии происходит неразрывно с курсами всеобщей и отечественной истории, политологии, социологии и культурологии.







Date: 2015-09-18; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию