Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В новое время (вторая половинаXVII — начало XX в.) • Складывание системы государственного при • Общественное призрение и благотворитель •Появление социальной работы как профессиональной деятельности в конце XIX — начале XX в., проблема ее институционализации Распространение воззрений гуманизма, Реформация XVI в. способствовали изменениям в общественном сознании, создав идейные предпосылки для перехода от средневековья к новому периоду истории. Этот процесс получил социально-экономическое оформление под воздействием нараставшего в Европе с XVI в. мануфактурного производства и первоначального накопления капитала, мощный импульс которому придала Английская революция середины XVII в. В результате был нанесен сильнейший удар по традиционному аграрному строю и положено начало переходу к индустриальному обществу. Мир вступил в эпоху нового времени. Изменения в общественном устройстве позитивно сказывались на темпах промышленного производства. Быстро шло накопление капитала. Набирал силу промышленный переворот, связанный с переходом от преимущественно ручного к машинно-фабричному производству. Этот процесс получил свое продолжение в XIX в., способствуя утверждению в странах Запада новых общественно-политических отношений. Частная собственность, широкомасштабное использование наемного труда, возможностей парламентаризма, активное применение науки и образования в обеспечении прогресса становились важнейшими проявлениями той исторической эпохи. Идеи просвещения, получившие распространение в XVIII в., ускорили изменения в общественной жизни. Как известно, просветители считали образование главным средством достижения гармонии между обществом, окружающим миром и человеческой природой. Эти идеи, реалии складывавшегося индустриального общества повлияли на процессы благотворительности и призрения, создав предпосылки для зарождения профессиональной социальной работы.
|