Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология самопознания





Учебно-методический комплекс

по дисциплине (модуля):

«ПСИХОЛОГИЯ САМОПОЗНАНИЯ»

 

Направление подготовки: Название ООП:   Квалификация выпускника: Форма обучения 050100 Педагогическое образование Информатика и информационные технологии в образовании Бакалавр педагогического образования Очная

Курс 1 семестр 1

Форма отчетности зачет в 1 семестре

 

 

Программа составлена:

к.псх.н., доцентом Твеловой И.А.

 

 

 

Армавир, 2011


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По дисциплине

ПСИХОЛОГИЯ САМОПОЗНАНИЯ

 

 

1.1. Цель дисциплины: формирование у студентов компетенций (знаний, умений и навыков) в области самопознания и саморазвития личности.

1.2. Место дисциплины в структуре ООП:

Учебная дисциплина «Психология самопознания» изучается студентами в начале первого семестра обучения, является введением в учебно-профессиональную деятельность, подготавливает студентов к изучению блока психолого-педагогических дисциплин и способствует самопознанию себя как студента, правильной организации и внедрения здорового образа жизни способствующего здоровью на биологическом, психологическом, социальном уровнях.

Дисциплина «Психология самопознания» входит в базовую часть профессионального цикла.

Изучение дисциплины «Психология самопознания» открывает цикл психологических дисциплин базовой части («Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология») и вариативной части (курсов по выбору).

1.3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

- способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК -3);

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК- 1);







Date: 2015-09-18; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию