Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психология самопознания
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модуля): «ПСИХОЛОГИЯ САМОПОЗНАНИЯ»
Курс 1 семестр 1 Форма отчетности зачет в 1 семестре
Программа составлена: к.псх.н., доцентом Твеловой И.А.
Армавир, 2011 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине ПСИХОЛОГИЯ САМОПОЗНАНИЯ
1.1. Цель дисциплины: формирование у студентов компетенций (знаний, умений и навыков) в области самопознания и саморазвития личности. 1.2. Место дисциплины в структуре ООП: Учебная дисциплина «Психология самопознания» изучается студентами в начале первого семестра обучения, является введением в учебно-профессиональную деятельность, подготавливает студентов к изучению блока психолого-педагогических дисциплин и способствует самопознанию себя как студента, правильной организации и внедрения здорового образа жизни способствующего здоровью на биологическом, психологическом, социальном уровнях. Дисциплина «Психология самопознания» входит в базовую часть профессионального цикла. Изучение дисциплины «Психология самопознания» открывает цикл психологических дисциплин базовой части («Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология») и вариативной части (курсов по выбору). 1.3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); - способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК -3); - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК- 1); Date: 2015-09-18; view: 285; Нарушение авторских прав |