Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах Саткинского городского поселения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Настоящие Общие правила устанавливают порядок оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме. 2. Услуги и работы из числа включенных в обязательный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме производится поэтапно: 2.1 Планирование работ: составление актов технического состояния многоквартирного дома, составление дефектных ведомостей по предстоящим работам, составление смет на необходимые работы, независимыми предприятиями, незаинтересованными в умышленном увеличении объемов для большего сбора денежных средств с населения, расчет платежа для покрытия расходов связанных с предстоящими расходами; 2.2 Проведение технического контроля за качеством и объемом выполненных работ, независимой и незаинтересованной организацией. 2.3 Составление отчетности по выполненным объемам. Заполнение статистической отчетности. Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ведение аналитической работы по расчетам с подрядчиками, а так же ведение лицевых счетов на каждый многоквартирный дом, на каждый лицевой счет, открытый собственникам. Работа с задолженностью. 3. Перечень услуг и работ в отношении каждого многоквартирного дома определяется с учетом: а) конструктивных элементов многоквартирного дома; б) наличия и состава внутридомовых инженерных систем, обеспечивающих предоставление потребителям коммунальных услуг тех видов, которые могут быть предоставлены с использованием таких внутридомовых инженерных систем; в) наличия земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома. 4. Периодичность оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных обязательных перечнем услуг и работ, определяется с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации. По решению собственников помещений в многоквартирном доме периодичность оказания и выполнения обязательных работ и услуг по содержанию общего имущества дома отражаются в зависимости от выбранного и реализованного способа управления многоквартирным домом в решении общего собрания собственников помещения в доме, в договоре управления многоквартирным домом. Может устанавливаться более частая периодичность оказания услуг и выполнения работ, чем это предусмотрено обязательным перечнем и законодательством Российской Федерации. 5. Лица, ответственные за управление, содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, в праве добровольно вступить в саморегулируемую организацию, согласно Федерального Закона от 01.12.2007г. № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", Ассоциацию управляющих организаций жилищно-коммунального хозяйства Саткинского муниципального района, Ассоциацию предприятий жизнеобеспечения Саткинского муниципального района, а так же являться членами Территориального объединения работодателей муниципального образования Челябинской области «Саткинский муниципальный район» и т.п. 6. В целях обеспечения оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных обязательным перечнем, лица, ответственные за управление, содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, являющиеся при этом членами саморегулируемой организаци, согласно Федерального Закона от 01.12.2007г. № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", либо являющиеся членами соответственно Ассоциации управляющих организаций жилищно-коммунального хозяйства Саткинского муниципального района, либо членамиАссоциации предприятий жизнеобеспечения Саткинского муниципального района, а так же являющиеся членами Территориального объединения работодателей муниципального образования Челябинской области «Саткинский муниципальный район» обязаны: а) обеспечить работу единой по Саткинскому городскому поселению аварийно-диспетчерской службы, выбранной на основании конкурсов, проведенных Ассоциацией управляющих организаций жилищно-коммунального хозяйства Саткинского муниципального района. Создать и установить на общем собрании собственников помещений дома на базе выбранного предприятия материально техническую базу для своевременного устранения аварийных ситуаций, установив плату по решению собственников с кв.м. жилых и нежилых помещений. Выполнять работы и возмещать ущерб без разбивки по многоквартирным домам («котловой метод») по Саткинскому городскому поселению; б) вести и хранить техническую документацию на многоквартирный дом в установленном законодательством Российской Федерации порядке; в) своевременно заключать договоры оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в целях обеспечения своевременного и качественного выполнения работ и услуг только с организациями являющимися членами саморегулируемой организаци, согласно Федерального Закона от 01.12.2007г. № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", либо являющимися членами соответственно Ассоциации управляющих организаций жилищно-коммунального хозяйства Саткинского муниципального района, либо членамиАссоциации предприятий жизнеобеспечения Саткинского муниципального района, а так же являющимися членами Территориального объединения работодателей муниципального образования Челябинской области «Саткинский муниципальный район», за исключением специализированных организаций, обслуживающих лифтовое хозяйство, внутридомовое газовое оборудование, в случае, если лица, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, не оказывают таких услуг и не выполняют таких работ своими силами, а также осуществлять контроль за выполнением указанными организациями обязательств по таким договорам; г) осуществлять подготовку предложений о выполнении плановых текущих работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, согласовывать и составлять сметы на основании данных планов специализированным предприятием и доводить их до сведения собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, установленном жилищным законодательством Российской Федерации; д) организовывать работу по начислению и сбору платы за содержание и ремонт жилых помещений в целях удобства предотвращения обсчетов и ошибок в счетах извещениях собственников, единым расчетным кассовым центром, имеющим договорные отношения с банком на сбор денежных средств; е) организовать работу по взысканию задолженности по оплате жилых помещений; ж) предоставлять потребителям услуг и работ, в том числе собственникам помещений в многоквартирном доме, информацию, связанную с оказанием услуг и выполнением работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, раскрытие которой в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным. Составлять и предоставлять электронные паспорта на многоквартирный дом, с ежемесячным внесением корректировок по выполнениям и изменениям в технических особенностях многоквартирного дома, во избежание недостоверности и не своевременности отчетности. 7. Ведение регистрационного учета граждан, выдача соответствующих справок населению, ведение регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, предоставление сведений по начислениям одиноко проживающих пенсионеров, подготовка и передача в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства, для надлежащего учета и своевременности предоставления сведений для расчета льгот и субсидий гражданам нуждающимся в социальной дотации, заключить договора на оказание данного вида услуг организаций. 8. Оказание услуг и выполнение работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, осуществляются с использованием инвентаря, оборудования и препаратов, имеющих соответствующие разрешительные документы и допущенных к применению в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации. 9. Выполнение работ в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования, лифтового хозяйства и противопожарных систем многоквартирного дома, предусмотренных перечнем услуг и работ, осуществляется привлекаемыми специализированными организациями. 10. Сведения об оказании услуг и выполнении работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, отражаются в актах, составляемых по форме, подписанными предприятием осуществляющем технический надзор за качеством и полнотой оказания услуги, и являются составной частью финансовой и технической документации многоквартирного дома.
Глава Саткинского городского поселения И.Л. Игнатов
Методические рекомендации расчета стоимости выполнения работ и оказания услуг в целях обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах Саткинского городского поселения
Данная методика содержит рекомендации по определению перечня и объемов работ, услуг, единичных расценок на работы, услуги, стоимости работ, услуг; порядку определения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, а также формы плановых калькуляций и смет затрат, примеры расчетов единичных расценок стоимости работ, услуг и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. Данная методика подготовлена для организации планирования деятельности по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, подготовки предложений собственникам помещений о перечне и объемах соответствующих работ, услуг, их стоимости и размере платы за содержание и ремонт жилого помещения. Методика не рассматривает отношения, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта в порядке, установленном ЖК РФ.
ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1) плата за содержание и ремонт жилого помещения - расходы, вносимые собственником (нанимателем) жилого помещения (помещения) за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенные соразмерно общей площади жилого помещения (помещения), принадлежащего собственнику (занимаемого нанимателем); 2) управление многоквартирным домом - деятельность по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решению вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставлению коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме; 3) содержание общего имущества в многоквартирном доме - комплекс работ по техническому обслуживанию, уборке, диагностике, испытаниям и обследованиям многоквартирного дома и техническому надзору за его состоянием; 4) текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме - работы по систематическому и своевременному предохранению, частей общего имущества в многоквартирном доме от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий и устранению мелких повреждений и неисправностей; 5) капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - это замена или восстановление отдельных частей или целых конструкций многоквартирного дома, его инженерно-технического оборудования в связи с физическим износом и разрушением; 6) тариф – цена на услугу; 7) Важно: Жилищный кодекс РФ ст.154 п.2. «Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме»; 8) Цены (тарифы) для потребителей - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса; 9) Тариф на управление, содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме - ценовая ставка, по которой осуществляются расчеты с ТСЖ, Управляющей компанией за оказание услуг по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 10) БАЗИСНАЯ ЦЕНА — 1) цена товара, установленная для основного сорта, наиболее известной марки; может быть привязана к каким-либо показателям качества, принятым за базисные; предусматриваются возможные отклонения от базисного качества, и поэтому разрабатывается шкала надбавок и скидок, отталкиваясь от которой устанавливается цена товара более высокого и низкого качества; 2) база, точка отсчета при определении индекса цен международной торговли в целом и по отдельным группам товаров. Такие базисные цены публикуются в международной и национальной внешнеторговой статистике, периодических изданиях ООН; 3) цена определенного товара с фиксированными параметрами качества, устанавливаемая в момент заключения опционной сделки; 11) Базисный уровень стоимости – уровень стоимости, определяемый на основе сметных цен, зафиксированных на конкретную дату. Базисный уровень стоимости предназначен для сопоставления результатов инвестиционной деятельности в разные периоды времени, экономического анализа и определения стоимости в текущих ценах. (Методическое пособие по определению сметной стоимости строительства на основе территориальной сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве ТСНБ-2001 редакция 2.0); 12) Текущий уровень стоимости – уровень стоимости, определяемый на основе цен, действующих на момент определения стоимости. Чтобы соблюсти право потребителей на изменение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества, стоимость каждой услуги и работы должна быть определена отдельно. Причем такая детализация целесообразна в договоре управления (и, соответственно, в отчете управляющего перед собственниками помещений), в то время как в платежном документе, как правило, не требуется разделять плату за содержание и ремонт жилого помещения на составляющие. Несомненно, разработка перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и установление цен для каждой такой услуги и работы – трудоемкий процесс, требующий некоторых знаний и навыков. На практике многие управляющие организации предпочитают сэкономить на работе инженеров и экономистов и не только не расшифровывают перечень услуг и работ, но и не разрабатывают собственные значения размеров платы за содержание и ремонт. Самый простой и дешевый выход – включить в договор управления домом условие о применении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленного органом местного самоуправления. Тем более что собственники помещений зачастую считают его справедливым и достаточным. В соответствии с п. 3 ст. 156 ЖК РФ органы местного самоуправления устанавливают размер платы за содержание и ремонт жилого помещения. Государственная ценовая политика реализуется через определение порядка формирования цен и их регулирования, контроль за соблюдением дисциплины цен, пресечение действий монополистических структур с целью создания равных конкурентных условий всем предприятиям и предпринимателям. Государственными органами власти разрабатываются общие положения, рекомендации, направления, принципы, методы и нормативы установления и регулирования цен (тарифов), надбавок, наценок. Экономически обоснованные цены и тарифы могут быть установлены только при условии прозрачности и подконтрольности системы производства и потребления коммунальных услуг, что не может быть обеспечено без 100% внедрения приборов учета. Модель линейного роста тарифов становится неприемлемой для прогнозирования развития ЖКХ. И задача государственных органов управления – снизить темпы роста тарифов на ЖКУ до уровня сопоставимого с темпом инфляции. Предлагаемый собственникам помещений размер платы должен быть обоснованным и должен обеспечивать управляющей организации рентабельность. В связи с этим особую важность приобретает планирование на предприятии. Если организация выходит на рынок управления жилфондом, ей нужно спланировать себестоимость работ, что фактически означает составление сметы. Настоящая Методика предназначена для определения механизма ведения управленческого учета и формирования прозрачной отчетности по планированию и использованию средств населения проживающего в многоквартирных домах, средств собственников, бюджетного финансирования и прочих поступлений. Методика позволяет рассчитать по каждому дому виды необходимых работ, согласно перечня обязательных работ выполняемых при текущем содержании жилого многоквартирного дома и ремонтов, трудовые и материальные затраты, сроки выполнения, необходимые финансовые средства и в конечном итоге рассчитывает подомовой тариф жилого дома. Настоящая Методика предназначена для определения стоимости работ по содержанию и обслуживанию жилья, выполнения ремонтных и пусконаладочных работ, осуществляемого на территории Российской Федерации, а также формирования цен на услуги управления жилым фондом. Положения, приведенные в Методике, рекомендуются для использования организациями, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющими управление и обслуживание с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования. Действующая система ценообразования и сметного нормирования в обслуживании и содержании жилья включает в себя государственные сметные нормативы и другие сметные нормативные документы (в дальнейшем именуются - сметные нормативы), необходимые для определения сметной стоимости жилищной услуги. Определение единичных расценок на работы, услуги (Методическое пособие по определению сметной стоимости строительства на основе территориальной сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве ТСНБ-2001 редакция 2.0) Методика определения стоимости строительной продукции определяет общий подход определения сметной стоимости на основании сметных нормативов и других сметных нормативных документов, необходимых для определения сметной стоимости работ. То есть Методика определения стоимости строительной продукции МДС 81-35.2004 (утв.Постановлением Госстроя РФ от 5 марта 2004 года № 15/1) определяет механизм формирования СМЕТЫ. Методика имеет в своем составе общие методические положения по составлению сметной документации, то есть чем пользоваться при составлении сметы и определении стоимости работ. Сметные нормативы, на основании которых составляется смета, подразделяются на следующие виды: Государственные сметные нормативы – ГСН; Отраслевые – ОСН; Территориальные – ТСН; Фирменные – ФСН; Индивидуальные – ИСН. Сборник № 103 для определения стоимости содержания и текущего ремонта жилищного фонда (ВТЕРэ-2001) также является СМЕТНЫМ нормативом. То есть определяет сметный подход к формированию стоимости работ по содержанию и текущему ремонту. Методика определения стоимости определяет использование сметных норм на основании: ГСН, ОСН, ТСН, ФСН, ИСН, ТЭРы, в т.ч. Сборник № 103, в которые входят: Методические рекомендации по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда, утвержденными Приказом Госстроя России от 28.12.2000 №303; Рекомендации по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда, утвержденными Приказом Госстроя России от 09.12.1999 №139; Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда, утвержденными Приказом Госстроя России от 22.08.2000 №191. Методика содержит в себе перечень нормативно-технических требований законодательства РФ к процессу эксплуатации жилых зданий, таких как: 1. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы: СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населённых мест»; СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям»; СП 3.5.3.1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации»; СП 3.5.3.554-96 «Организация и проведение дератизационных мероприятий»; СП 3.5.2.541-96 «Требования к организации и проведению мероприятий по уничтожению бытовых насекомых и комаров подвальных помещений»; СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещённому освещению жилых и общественных зданий»; прочие правила и нормативы, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний (в соответствии с Федеральным Законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ). 2. Национальные (государственные) стандарты РФ (впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов): ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги»; ГОСТ 12.1.004 «Требования пожарной безопасности»; ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях»; ГОСТ 22011-95 «Лифты пассажирские и грузовые»; ГОСТ Р 52626-2006 (ЕН 81-80:2003) Лифты. Методология оценки и повышения безопасности лифтов, находящихся в эксплуатации. (утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2006 N 363-ст); прочие национальные (государственные) стандарты РФ, в части соответствующей целям защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества (в соответствии с Федеральным Законом «О техническом регулировании» от 18 декабря 2002 г. №184-ФЗ и Постановлением Госстандарта РФ от 30.01.04 №4 «О национальных стандартах»). 3. Правила и нормы: ПУиБЭЛ (Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов), утверждённые Постановлением Госгортехнадзора России от 16.05.03 №31; Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденные Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 г. № 115; ВСН 53-86(р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий объектов коммунального и социально-культурного назначения», утверждённые Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 24.12.86 №446; прочие правила и нормы, изданные различными министерствами и ведомствами, устанавливающие требования безопасности жилищных услуг и условий их предоставления для жизни, здоровья, имущества потребителя и охраны окружающей среды; а также требования противопожарной защиты помещений, зданий и других строительных сооружений на всех этапах их эксплуатации. При формировании стоимости работ по содержанию и ремонту применялись сметные нормативы, рекомендованные на данный момент. Анализ показал, что при расчете стоимости услуг по содержанию и ремонту согласно рекомендаций по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда МДК 2-02.01 (утв. Приказом Госстроя РФ от 9 декабря 1999г. № 139) и Приказом Госстроя РФ от 22 августа 2000 г. № 191 «Об утверждении рекомендаций по формированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда» стоимость услуг по содержанию и ремонту намного выше. Поэтому использовались сметные нормативы на работы, определенные в Перечне обязательных работ, выполняемых при текущем содержании жилого многоквартирного дома. Выход Сборника № 103 для определения стоимости содержания и текущего ремонта жилищного фонда в 2009 году (являющегося сметным нормативом) подтвердил правильность подхода при формировании стоимости услуг на содержание и ремонт. Размер платы за содержание и текущий ремонт общего имущества МКД определяется в базовых ценах, с применением индекса изменения сметной стоимости, определяемого в соответствии с действующим законодательством. ГК «ЕТО Челябинской области» ежеквартально утверждает текущие уровни цен стоимости строительно-монтажных работ и ремонтно-строительных работ, из которых и состоят работы по содержанию общего имущества многоквартирного дома. На основании соглашения между ГК «ЕТО Челябинской области» и ООО «Челябинформцентр» последний готовит файл для автоматизированного выпуска сметной документации в текущем уровне цен. Файлы с текущими ценами в формате программных продуктов для автоматизированного расчета сметной документации может получить любое юридическое или физическое лицо. Таким образом, все сметы по содержанию общего имущества многоквартирного дома набираются в данной программе, которая автоматически применяет утвержденные текущие цены. Уровни текущих цен на строительно-монтажные работы и ремонтно-строительные работы утверждаются уполномоченным государственным органом для территории Челябинской области. В соответствии с обязательным переченем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, для определения единичных расценок на работы, услуги для Саткинского городского поселения применить следующие ресурсные расценки: Временные территориальные единичные расценки (ВТЕРэ) Сборник № 103 для определения стоимости содержания и текущего ремонта жилищного фонда (ВТЕРэ-2001) разработан ООО «Челинформцентр», внесен Региональным информационным центром по ценообразованию в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве ООО «Челинфорцентре», принят и введен в действие с 14.08.2009г. приказом от 14.08.2009г. № 104 Министерства строительства, инфрастуктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. Территориальные единичные расценки на строительство и специальные строительные работы Челябинской области (ТЕР-2001). Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы Челябинской области (ТЕРр-2001). Территориальные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве Челябинской области (ТССЦ-00-2001). Территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (ТСЭМ).
Расшифровка единичных расценок по содержанию жилья ВТЕРэ2001.02-110-2 - применить для оценки проведения осмотров кровли, проведение технических осмотров и обходов отдельных элементов и помещений дома, относящихся к общему имуществу, осмотров системы центрального отопления в чердачных и подвальных помещениях (кв.м.). ВТЕРэ2001.02-111-1 - применить для оценки осмотров водопровода, канализации и горячего водоснабжения: внутриквартирные устройства, обходов и проверки наличия тяги в домовентиляционных каналах (кв.). ВТЕРэ2001.02-010-1 - применить для оценки консервации и расконсервация систем центрального отопления (м). ВТЕРэ2001.02-011-3 - применить для оценки частичной изоляции трубопроводов до 2 м2 в чердачных помещениях и технических подпольях (м). ВТЕРэ2001.03-103-1 - применить для оценки чистки снега с кровель, удаление сосулек и наледи с кровель (кв.м.). ВТЕРэ2001.03-104-1 – применить для оценки чистки с кровли от мусора и грязи (кв.м.) ВТЕРэ2001.01-020-7 - применить для оценки укрепления или регулировки пружин на входных дверях в подъездах (шт.). ВТЕРэ2001.02-042-1 - применить для оценки ликвидации течи путем уплотнения соединений труб, арматуры и нагревательных приборов (шт ВТЕРэ2001.02-042-2 - применить для оценки уплотнения сгонов (шт.). ВТЕРэ2001.02-049-1 Е06-01-016-01 - применить для оценки частичной прочистки трубопроводов ГВС и ХВС (м). ВТЕРэ2001.02-050-1 - применить для оценки заделки свищей, установку хомута (шт.). ВТЕРэ2001.02-001-3 - применить для оценки ремонта аварийно-поврежденной запорной арматуры (шт.). ВТЕРэ2001.02-004-1 - применить для оценки ликвидации воздушных пробок в радиаторах и стояках, отключения и сброса аварийного стояка отопления, ХВС, ГВС (стояк). ВТЕРэ2001.02-030-1 - применить для оценки проведения испытаний систем центрального отопления, промывки систем центрального отопления и горячего водоснабжения гидравлическим и гидропневматическим способом (куб.м. здания). ВТЕРэ2001.02-001 - применить для оценки регулировки (притирки) трехходовых и пробковых кранов, вентилей и задвижек в технических подпольях, помещениях элеваторных узлов, бойлерных (шт.). ВТЕРэ2001.02-036-1 - применить для оценки проведения очистки грязевиков воздухосборников, вантузов (шт.). ВТЕРэ2001.02-085-1 С502-0532 - применить для оценки замены (восстановление) неисправных участков электрической сети (м.). ВТЕРэ2001.02-086-1 - применить для оценки замены плавких вставок в электрощитах (шт.). ВТЕРэ2001.02-086-2 - применить для оценки замены предохранителей, автоматических выключателей на домовых вводно-распределительных устройствах и щитах, в поэтажных распределительных электрощитах (шт.). ВТЕРэ2001.02-087-1 - применить для оценки ремонта электрощитов (замена шпилек, подтяжек и зачистка контактов), включение и замена вышедших из строя автоматов электрозащиты и пакетных переключателей (шт.). ВТЕРэ2001.02-100-1,2,3,4,5 ВТЕРэ2001.02-112-2,3 - применить для оценки осмотра линий электросетей, арматуры и электрооборудования на лестничных клетках проверки целостности корпуса щита, проверки целостности внутреннего монтажа и заземления щита, очистки щита от пыли и грязи, измерение напряжения на щите, проверки работоспособности щита (шт.). ВТЕРэ2001.02-110-2 ВТЕРэ2001.02-102-1,2,3,4 - применить для оценки осмотра линий электросетей, арматуры и электрооборудования в подвалах и чердаках, проверки целостности корпуса электропанели (РП), проверки целостности внутреннего монтажа и заземления электропанели (РП), очистки электропанели (РП) от пыли и грязи, измерении напряжения на электропанели (РП), проверки работоспособности электропанели (РП) (шт.) ВТЕРэ2001.02-112-3 - применить для оценки осмотра пожарной сигнализации и средств тушения в домах (кв.м.). ВТЕРэ2001.03-083-1 Х01-0410 - применить для оценки погрузки и вывоза крупногабаритного мусора подвального помещения, погрузки и разгрузки травы, листьев, веток, погрузки и вывоза крупногабаритных бытовых отходов (тн.) ВТЕРэ2001.03-025-1 - применить для оценки уборки чердаков, подвалов вручную (кв.м.). ВТЕРэ2001.03-121-1 – ВТЕРэ2001.02-110-2 - применить для оценки обработки чердаков и подвалов спец.составами (кв.м.). ВТЕРэ2001.03-033-1 - применить для оценки очистки урн от мусора (шт.). ВТЕРэ2001.03-070-1 - применить для оценки подметания территории в дни без осадков и в дни с осадками до 2см (кв.м.). ВТЕРэ2001.03-080-2 - применить для оценки сезонного выкашивание газонов (кв.м.). ВТЕРэ2001.03-092-2 - применить для оценки уборки штучного мусора с уборочной площади, уборки снега с тротуаров (кв.м.). ВТЕРэ2001.03-094-1 - применить для оценки посыпки тротуаров противогололедными средствами (кв.м.). ВТЕРэ2001.03-095-2 - применить для оценки уборки от снега, наледи площадки перед входом в подъезд, очистки металлической решетки и приямка (кв.м.). Е46-03-010-2 - применить для оценки вскрытия полов, пробивки отверстий и борозд над скрытыми трубопроводами (шт.). Е51-2-3 - применить для оценки отрывки траншей (куб.м.). Е52-11-2 - применить для оценки откачки воды из подвала (куб.м.). Е63-1-3 - применить для оценки смены остекления в местах общего пользования размером до 2-х м2 в оконных заполнениях (кв.м.). Е65-10-1 - применить для оценки прочистки внутреннего водостока от засорения, прочистки канализационных стояков от жировых отложений, прочистки канализационного лежака в подвальных помещениях, ликвидация засора канализации внутри строения, ликвидация засора канализационных труб "лежаков" до первого колодца (м.). Е65-23-2 - применить для оценки отключения стояков на отдельных участках трубопроводов, опорожнение отключенных участков систем центрального отопления и горячего водоснабжения и обратное наполнение их с пуском системы (куб.м. здания). Е58-10-6 - применить для оценки укрепления защитной решетки водоприемной воронки (шт.). Е65-5-2 С302-1306 - применить для оценки замены аварийно поврежденной запорной арматуры (шт.). Е56-12-3 - применить для оценки закрытия чердачного помещения на замок, закрытия дверей подвальных помещений на замок (со стоимостью замка) (шт.). Е56-12-3 – применить для оценки закрытия чердачного помещения на замок (без стоимости замка) (шт.). Е65-18-2 - применить для оценки регулировки и набивки сальников на вентилях, задвижках на общедомовых инженерных сетях (шт.). Е65-35-1 - применить для оценки проверки исправности канализационной вытяжки (м.). Е67-5-1 - применить для оценки смены электроламп (шт.). Стоимость материалов может быть изменена в случае если есть подтверждающие документы на их приобретение.
Определение стоимости работ, услуг согласно определенного обязательного перечня Определение стоимости работ, услуг согласно определенного обязательного перечня производится вычислительным путем на каждом отдельном объекте. Стоимость работ будет состоять из единичных расценок и технических характеристик объекта (многоквартирного дома), с учетом периодичности (количество раз в году, периодичность по количеству раз в несколько лет, процент выполнения, периодичность по графикам работ). например рассмотрим определение объемного показателя по уборке тротуаров от снега: количество тротуаров на придомовой территории: 430м.кв. уборка осуществляется один раз в неделю, в зимнее время, принято по нормативу, что в нашем регионе снег лежит третью часть года, в случае снежной продолжительной зимы перерасчет можно сделать по факту выполнения работ в конце зимнего периода. объемный показатель рассчитывается по формуле: 430*365/3/7*1 = 7473,8м.кв. за год Пример расчета объемных показателей на конкретном примере характеристик дома:
таб №1 "Технические характеристики дома
Таб.№2 "Пример расчет объемных показателей"
|