Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






SWOT – анализ





    Р Возможности Р Угрозы
              -Новые клиенты -инновации -Расширение ассортимента услуг -Ослабление позиций конкурентов -Резкий рост спроса на рынке             -изменение вкуса и предпочтений потребителей -усиление конкурентов -увеличение налогов -экономическая нестабильность -медленный рост рынка
Р Сильные стороны        
            -постоянная клиентура -высокое качество обслуживания -размещение в центре города -устойчивость на рынке услуг -производственные мощности     1С – 1В 5С – 4В     1С – 1У 2С5С – 2У
Р Слабые стороны        
        -Дорогостоящее содержание клуба -Достаточно высокие цены -Клиентами является не большая часть населения -Небольшой опыт на рынке услуг -Большое количество конкурентов   2С – 5В 5С – 3В   2С – 2У 4С – 1У

 

 

1й квадрат. Постоянная клиентура приводит новых посетителей: друзей, знакомых, родственников. Так же мы можем ослабить позиции конкурентов за счет расширения производственных мощностей.

 

2й квадрат. Придерживание гибкой политики ориентирования на потребителей. Маркетинговое исследование вкусов потребителей. Высококачественное обслуживание и расширение ПМ позволяет нам успешно конкурировать с другими организациями.

 

3й квадрат. «Чем выше цена, тем лучше качество»- мысль многих обывателей. Это может привести к увеличению спроса. Высокая конкуренция дает толчок к расширению ассортимента услуг для привлечения клиентов.

 

4й квадрат. Высокие цены могут привести к потере клиентов. Поэтому мы можем снизить цены или компенсировать их за счет подтверждения высокого качества и бонус-программ. Так же из-за небольшого опыта есть угроза неумелого ориентирования на потребителя (изменение вкусов и предпочтений). В следствие чего требуется усиление отдела маркетинга.

 

На основании SWOT – анализа будем применять следующие стратегии обороны и наступления:

· Наступление:

1) Расширение спроса. Цель — обнаружить новых потребителей, расширяя спектр предоставляемых услуг, пропагандировать новые применения существующих услуг.2) Снижение затрат на оказание услуг, за счет внедрения новых технологий, и поиска новой сырьевой и материальной базы (закупать оборудование в России, а не заграницей)· Оборона:1) Защитить свою долю рынка, противодействуя наиболее опасным конкурентам. 2) Привлечение дополнительного внимания и напоминание о себе по средствам рекламы (сделать акцент на опыте работы, качестве и уникальности услуг, экологичности и безопасности материалов и оборудования).

 







Date: 2015-09-18; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию