Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
SWOT – анализ
1й квадрат. Постоянная клиентура приводит новых посетителей: друзей, знакомых, родственников. Так же мы можем ослабить позиции конкурентов за счет расширения производственных мощностей.
2й квадрат. Придерживание гибкой политики ориентирования на потребителей. Маркетинговое исследование вкусов потребителей. Высококачественное обслуживание и расширение ПМ позволяет нам успешно конкурировать с другими организациями.
3й квадрат. «Чем выше цена, тем лучше качество»- мысль многих обывателей. Это может привести к увеличению спроса. Высокая конкуренция дает толчок к расширению ассортимента услуг для привлечения клиентов.
4й квадрат. Высокие цены могут привести к потере клиентов. Поэтому мы можем снизить цены или компенсировать их за счет подтверждения высокого качества и бонус-программ. Так же из-за небольшого опыта есть угроза неумелого ориентирования на потребителя (изменение вкусов и предпочтений). В следствие чего требуется усиление отдела маркетинга.
На основании SWOT – анализа будем применять следующие стратегии обороны и наступления: · Наступление: 1) Расширение спроса. Цель — обнаружить новых потребителей, расширяя спектр предоставляемых услуг, пропагандировать новые применения существующих услуг.2) Снижение затрат на оказание услуг, за счет внедрения новых технологий, и поиска новой сырьевой и материальной базы (закупать оборудование в России, а не заграницей)· Оборона:1) Защитить свою долю рынка, противодействуя наиболее опасным конкурентам. 2) Привлечение дополнительного внимания и напоминание о себе по средствам рекламы (сделать акцент на опыте работы, качестве и уникальности услуг, экологичности и безопасности материалов и оборудования).
Date: 2015-09-18; view: 354; Нарушение авторских прав |