Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировочная характеристика двигателя по зажиганию





Смещение ge mm и Ne шах у дизелей в сторону более бедных смесей вызывается недостаточно совершенным протеканием процесса смесеобразования; при среднем α >1 в некоторых частях камеры сгорания дизеля горючая смесь может иметь α< 1 и сгорать не полностью.

Начало неполного сгорания топлива, сопровождаемое видимым дымлением на выхлопе, начинается в точке 2,которая носит название предела дымления. В эксплуатации коэффициент избытка воздуха не должен выходить за пределы дымления.

Регулировочная характеристика по зажиганию. Снижение мощности и увеличение удельных расходов топлива при углах опережения зажигания, меньших наивыгоднейшего, объясняется тем, что по мере уменьшения угла процесс сгорания все больше и больше переносится на такт расширения. Это сопровождается увеличением потерь тепла в охлаждающую воду и с выхлопными газами. Увеличение угла опережения зажигания свыше наивыгоднейшего сопровождается появлением детонации, ведущей к снижению мощностных и экономиче­ских показателей.

Регулировочная характеристика по углу предварения подачи топлива. Снижение мощностных и экономических показателей при слишком раннем впрыске топлива объясняется тем, что оно попадает в воздух, имеющий сравнительно малое давление и температуру, поэтому период задержки воспламенения топлива имеет значительную величину. Это ведет к скоплению в цилиндрах к моменту самовоспламенения больших порций топлива. Сгорание в таких условиях протекает с резким нарастанием давления, сопровождающимся ухудшением теплоиспользования и уменьшением механического к. п. д. двигателя. Кроме того, при малом давлении в цилиндре и большом периоде задержки воспламенения частицы топлива до их сгорания успевают достичь стенок камеры сгорания или днища поршня. Осевшие капельки топлива сгорают не полностью, что, в свою очередь, снижает показатели двигателя.

Поздний впрыск топлива приводит к смещению процесса сгорания на часть такта расширения. При этом увеличиваются потери тепла в охлаждающую воду и с продуктами сгорания.







Date: 2015-09-18; view: 351; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию