Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нагрузочная хар-ка бензинового двигателя
Увеличение удельных расходов топлива при уменьшении мощности объясняется следующими причинами: 1. С уменьшением мощности уменьшается весовое наполнение двигателя, так как дроссельная заслонка прикрывается. При этом увеличивается количество остаточных газов, что ведет к ухудшению протекания процесса сгорания. 2. Поскольку абсолютная величина механических потерь определяется в основном скоростным режимом двигателя, то на всем диапазоне снятия нагрузочной характеристики она остается практически постоянной. Однако с уменьшением индикаторной мощности, развиваемой двигателем, относительная величина механических потерь растет. 3. По мере прикрытия дроссельной заслонки растут насосные потери. 4. Увеличиваются относительные тепловые потери в охлаждающую среду. По абсолютной величине тепловые потери остаются практически постоянными, так как при постоянном числе оборотов время соприкосновения горячих газов со стенками цилиндров и головкой остается постоянным. Однако общее колличество тепла, выделяемого при сгорании топлива, по мере прикрытия дроссельной заслонки уменьшается. Изменение характера протекания кривых часового и удельного расходов топлива при дроссельной заслонке, открытой свыше 75—80%, объясняется включением экономайзера.
67 Нагрузочная характеристика дизельного двигателя Нагрузочная характеристика дизеля снимается при постоянном числе оборотов и переменном положении рейки топливного насоса. Вначале при увеличении подач топлива удельные расходы топлива уменьшаются и в точке 1 достигают минимальных значений. Это объясняется в основном снижением относительной величины механических потерь. В диапазоне между точками 1 и 2 удельные расходы топлива незначительно возрастают вследствие ухудшения процесса сгорания (ввиду уменьшения коэффициента избытка воздуха). Точка 2 лежит на границе начала дымления. За точкой 2 происходит довольно резкое ухудшение экономических показателей двигателя, вызываемое все усиливающимся недогоранием топлива. Однако при этом мощность двигателя продолжает увеличиваться. После достижения коэффициентом избытка воздуха значений, соответствующих максимальному среднему эффективному давлению (точка 3),происходит перегиб кривых. Несмотря на увеличение подачи топлива, процесс сгорания настолько ухудшается, что происходит снижение мощности. 68. Регулировочная характеристика карбюраторного двигателя по составу смеси снимается при постоянном числе оборотов и неизменном положении дроссельной заслонки. Температуры охлаждающей жидкости и картерного масла при снятии всех характеристик поддерживаются наивыгоднейшими и неизменными. Опережение зажигания устанавливается оптимальным для каждого замера. Регулировочная характеристика дизеля по составу смеси имеет тот же характер, что и у карбюраторного двигателя. Состав смеси у дизеля меняется за счет изменения количества топлива, подаваемого топливным насосом. Однако максимальная мощность (точка3, α=1,04—1,1) и минимальные удельные расходы топлива (точка 1, α = 2) в дизелях достигаются при больших значениях α по сравнению с карбюраторными двигателями Регулировочные характеристики двигателя по составу смеси: а— карбюраторного; б — дизеля.
Date: 2015-09-18; view: 671; Нарушение авторских прав |