Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура региональных информационных ресурсов
Региональные информационные ресурсы делятся на: ИР субъектов РФ;ИР городские;ИР муниципальные. Региональные (муниципальные, городские) информационные ресурсы предназначены для управления территориальным образованием. Практически вся первичная информация создается на муниципальном уровне. Участвуют в этом следующие организации: региональные и муниципальные органы статистики;органы юстиции, осуществляющие регистрацию прав собственности;налоговые органы; страховые;медицинские и т.д. Базовыми информационными ресурсами являются: кадастры, реестры и регистры. Кадастр недвижимости - информация о муниципальной, региональной и федеральной собственности. Градостроительный кадастр (ген. план, градостроительное зонирование и т.д.). Картографический кадастр (топографические планы, аэросъемки). Реестр инженерных сетей и коммуникаций. Регистр юридических лиц, находящихся в: собственности муниципалитета;субъекта федерации;федеральной собственности. Регистр физических лиц: БД о избирателях;налогоплательщиков;пенсионерах и т.д. Создается база данных, содержащая адресно-справочную информацию о кадастрах, регистрах, реестрах, базах данных. Структура и содержание корпоративных информационных ресурсов. Понятие контента Под информационным ресурсом предприятия понимают совокупность собственных, приобретаемых и поставляемых извне данных, зафиксированных как на бумажных, так и электронных носителях. Формы существования корпоративных ресурсов: бумажные документы, электронные документы, базы данных, базы знаний, web-сайты, файлы различной природы (аудио, видео) и т.д. Ресурсы делятся на три группы: приобретаемые и получаемые от сторонних организаций; генерируются внутри предприятия,внешние – то есть поступают извне. Информационные ресурсы, в зависимости от материального носителя делятся на внемашинные и внутримашинные: внемашинные – бумажные документы управленческого и организационно-распорядительного характера, внутримашинные – это внемашинные информационные ресурсы, введенные в память компьютера. Внешние информационные ресурсы могут быть как платными (приобретаемыми), так и предоставляемыми сторонними организациями в соответствии с договоренностями или обязательствами (получаемые ресурсы). Приобретаемые информационные ресурсы включают периодически выполняемые платные услуги аналитического характера. Структурируемые информационные ресурсы – это базы данных, хранилища данных, базы знаний. Содержание информационного ресурса, рассматриваемое вне его формы его визуального представления, называется контентом. Содержание (контент) может быть различным: экономическим, правовым, техническим и т.д. Оно может находится в Интернете и тогда он носит название Web-контент, либо на предприятии, и тогда оно называется корпоративным контентом. Задача специалистов по управлению контентом состоит в выборе или разработке такой формы его хранения, которая с наибольшей эффективностью позволит достичь поставленные цели управления. Date: 2015-09-18; view: 846; Нарушение авторских прав |