Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура региональных информационных ресурсов





Региональные информационные ресурсы делятся на: ИР субъектов РФ;ИР городские;ИР муниципальные.

Региональные (муниципальные, городские) информационные ресурсы предназначены для управления территориальным образованием.

Практически вся первичная информация создается на муниципальном уровне.

Участвуют в этом следующие организации: региональные и муниципальные органы статистики;органы юстиции, осуществляющие регистрацию прав собственности;налоговые органы; страховые;медицинские и т.д.

Базовыми информационными ресурсами являются: кадастры, реестры и регистры.

Кадастр недвижимости - информация о муниципальной, региональной и федеральной собственности. Градостроительный кадастр (ген. план, градостроительное зонирование и т.д.). Картографический кадастр (топографические планы, аэросъемки).

Реестр инженерных сетей и коммуникаций.

Регистр юридических лиц, находящихся в: собственности муниципалитета;субъекта федерации;федеральной собственности.

Регистр физических лиц: БД о избирателях;налогоплательщиков;пенсионерах и т.д.

Создается база данных, содержащая адресно-справочную информацию о кадастрах, регистрах, реестрах, базах данных.

Структура и содержание корпоративных информационных ресурсов. Понятие контента

Под информационным ресурсом предприятия понимают совокупность собственных, приобретаемых и поставляемых извне данных, зафиксированных как на бумажных, так и электронных носителях.

Формы существования корпоративных ресурсов: бумажные документы, электронные документы, базы данных, базы знаний, web-сайты, файлы различной природы (аудио, видео) и т.д.

Ресурсы делятся на три группы: приобретаемые и получаемые от сторонних организаций; генерируются внутри предприятия,внешние – то есть поступают извне.

Информационные ресурсы, в зависимости от материального носителя делятся на внемашинные и внутримашинные: внемашинные – бумажные документы управленческого и организационно-распорядительного характера, внутримашинные – это внемашинные информационные ресурсы, введенные в память компьютера.

Внешние информационные ресурсы могут быть как платными (приобретаемыми), так и предоставляемыми сторонними организациями в соответствии с договоренностями или обязательствами (получаемые ресурсы).

Приобретаемые информационные ресурсы включают периодически выполняемые платные услуги аналитического характера.

Структурируемые информационные ресурсы – это базы данных, хранилища данных, базы знаний.

Содержание информационного ресурса, рассматриваемое вне его формы его визуального представления, называется контентом.

Содержание (контент) может быть различным: экономическим, правовым, техническим и т.д.

Оно может находится в Интернете и тогда он носит название Web-контент, либо на предприятии, и тогда оно называется корпоративным контентом.

Задача специалистов по управлению контентом состоит в выборе или разработке такой формы его хранения, которая с наибольшей эффективностью позволит достичь поставленные цели управления.

Date: 2015-09-18; view: 787; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию