Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила проведения





Конкурса «Раскрой свой творческий потенциал вместе с C-store»

(далее по тексту – Правила)

 

Общие положения.

1.1. Термины и определения.

Конкурс – мероприятие, проводимое Организатором в соответствии с настоящими Правилами.

Организатор – юридическое лицо, указанное в соответствии с настоящими Правилами как организатор.

Салон сети Организатора – монобрендовые салоны сети Организатора, работающие под товарным знаком «C-store», перечисленные на сайте Организатора по адресу www.c-store.ru.

Участник – дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет (либо не достигшее 18 лет, но приобретшее дееспособность в полном объеме в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ), проживающее на территории, указанной в п. 2.3. настоящих Правил.

Конкурсная работа – работа (рисунок, фотоколлаж, видео, музыкальное произведение, песня, фильм и т.д.), созданная Участником с помощью устройства под ТЗ Apple и предустановленной на устройство программы либо программы/приложения, скачанного Участником из сервиса AppStore. Конкурсная работа должна содержать товарный знак C-store (Си-стор), разрешение на использование которого в Конкурсной работе Организатор предоставляет Участнику.

Финалист – Участник Конкурса, занявший с третьего по десятое место по итогам Конкурса.

Победитель - Участник Конкурса, занявший первое место по итогам Конкурса.

Призер – Участник Конкурса, занявший второе место по итогам Конкурса.

Промокод –неименной документ, выпускаемый Организатором в виртуальной форме, содержащий уникальный номер, направляемый на Номер телефона Финалиста в виде СМС - сообщения и предоставляющий Финалисту право на получение Скидки.

Скидка - сумма, на которую в соответствии с настоящими Правилами подлежит уменьшению цена на 1 (Одну) единицу товара, реализуемого в Салонах сети Организатора. За исключением товара, предусмотренного в п. 6.2. настоящих Правил. Размер Скидки составляет 2000 (Две тысячи) рублей, но не более 30 (Тридцать)% от стоимости товара.

Приз - награда Организатора Победителю/Призеру Конкурса, вручаемая в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящих Правил.

Жюри – работники Организатора, обладающие необходимыми знаниями, навыками и компетенцией, назначенные Организатором оценивать Конкурсные работы и определять Финалистов/Победителя/Призера. Членами Жюри не могут выступать физические лица, заинтересованные в результатах Конкурса и определении Финалистов/Победителя/Призера.

Группа «Связной» – официальное сообщество «Официальная группа СВЯЗНОЙ» в социальной сети «ВКонтакте» (Интернет-сайт: www.vk.com), размещенная по адресу: http://vk.com/svyaznoy, страница «Связной.Живи общением!»; в социальной сети Facebook (интернет-сайт: https://www.facebook.com), размещенная по адресу: https://www.facebook.com/svyaznoy.ru.

Социальная сеть – платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы: Instagram (Интернет-сайт www.instagram.com.), ВКонтакте (Интернет-сайт www.vk.com), Facebook (Интернет-сайт www.facebook.com).

Аккаунт - страница (профиль) Участника в Социальной сети Instagram.

Хэштег – следующие слова (метка) которым предшествует символ # в Социальной сети «Instagram»: «#связной», «#c-store», «#c-storeконкурс», которые объединяют группу сообщений и позволяют получить набор сообщений, которые содержат.

Номер телефона – номер, однозначно определяющий (идентифицирующий) подключенную к сети подвижной связи абонентскую станцию (абонентское устройство) Участника с установленной в ней SIM-картой и необходимый для получения Промокода на условиях настоящих Правил.

1.2. Организатор Конкурса (далее – Организатор): ЗАО «Связной Логистика»

ОГРН: 1057748731336

ИНН 7703567318, КПП 774850001.

Адрес местонахождения:

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 19.

 

1.3. Конкурс «Раскрой свой творческий потенциал вместе с C-store» (далее – «Конкурс») направлен на достижение общественно полезных целей – раскрытие, поддержку и поощрение творческих способностей Участников и создание условий для реализации их творческого потенциала, а также на продвижение в Социальной сети товарных знаков «Связной» и «C-store», на повышение лояльности потребителей. Конкурс не является лотереей или иным мероприятием, основанным на риске.

2. Сроки и территория проведения Конкурса:

2.1. Конкурс проводится с 15:00 часов (здесь и далее время московское) «04» сентября 2015 года до 18:00 часов «01» октября 2015 года, в том числе:

2.1.1. Срок размещения Конкурсных работ: с 15:00 часов «04» сентября 2015 г до 18:00 часов «25» сентября 2015 г..

2.1.2. Срок для определения Финалистов/Победителя/Призера Конкурса: с 18:01 «25» сентября 2015 года до «30» сентября 2015 года (включительно).

2.2. Объявление результатов Конкурса и оглашение Финалистов, Победителя и Призера состоится в 18:00 часов «01» октября 2015 года.

2.3. Конкурс проводится на территории Российской Федерации в следующих городах присутствия Салонов сети Организатора (г. Архангельск, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Москва (Зеленоград), г. Казань, г. Калуга, г. Красногорск Московской области, г. Краснодар, г. Москва, г. Мытищи Московской области, г. Набережные Челны, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Новый Уренгой, г. Пермь, г. Петрозаводск, г. Самара, г. Тамбов, г. Тольятти, г. Уфа, г. Ярославль, г. Иркутск).

3. Условия участия в Конкурсе:

3.1. Для участия в Конкурсе Участнику необходимо единовременно:

· Разместить Конкурсную работу в Аккаунте.

· Поставить в комментариях к Конкурсной работе Хэштег, написать фразу «все девайсы apple в c-store» и упомянуть друга с помощью знака @ (@имядруга)

· Указать в комментариях к Конкурсной работе программу/приложение, которая была использована Участником при создании Конкурсной работы.

3.2. Требования к Конкурсной работе:

3.2.1. Конкурсная работа не должна служить пропагандой употребления (распространения) алкогольных напитков, табачных изделий, а также порочить честь и достоинство граждан, побуждать к совершению противоправных, в том числе экстремистских и террористических, действий, жестокости или насилию, оскорблять религиозные чувства граждан.

3.2.2. В Конкурсной работе/Хэштеге не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

3.2.3. Не допускается копирование, иное использование, в том числе посредством переработки, Конкурсной работы, созданной другими Участниками, или работы исключительные права на использование которых принадлежат третьим лицам (авторам, иным правообладателям). Участник, разместивший Конкурсную работу, гарантирует, что Конкурсная работа не выпускалась (не распространялась) на коммерческой основе до момента проведения Конкурса.

3.3. Участие в Конкурсе означает, что Участник ознакомился и согласился с настоящими Правилами.

3.4. К участию в Конкурсе не допускаются работники и представители Организатора, аффилированных лиц Организатора, члены семей таких работников и представителей, а также работники и представители любых других лиц, имеющих непосредственное отношение к Организатору или проведению настоящего Конкурса.

3.5. Конкурсные работы, не соответствующие указанным в настоящем разделе требованиям, к участию в Конкурсе не принимаются.

 

4. Порядок определения Финалистов/Призера и Победителя:

4.1. Определение Финалистов/Победителя/Призера Конкурса осуществляется Жюри в срок, указанный в п. 2.1.2. настоящих Правил. Из числа Участников, разместивших Конкурсные работы, Жюри выбирает 10 (Десять) Участников, чьи Конкурсные работы максимально соответствуют требованиям Организатора. Участник, набравший максимальное количество голосов членов Жюри признается Победителем Конкурса. Участник, набравший второе количество голосов членов Жюри признается Призером. Остальные Участники, чьи Конкурсные работы были выбраны членами Жюри, признаются Финалистами.

4.2. Порядок, предусмотренный п. 4.1. настоящих Правил не применяется, если на дату определения Финалистов/Победителя/Призера, предусмотренную п. 2.1.2. настоящих Правил, размещены 02 (Две) и менее Конкурсные работы. В этом случае применяется следующий порядок:

4.2.1. В случае, если на дату определения Финалистов/Победителя/Призеров будет размещено 2 (Две) Конкурсные работы, Участник, набравший наибольшее количество голосов членов Жюри признается Победителем Конкурса, второй Участник признается Призером, выбор Финалистов не осуществляется.

4.2.2. В случае, если на дату определения Финалистов/Победителя/Призера будет размещена 01 (Одна) Конкурсная работа, Участник, её разместивший, признается Победителем Конкурса, а выбор Призера и Финалистов не осуществляется.

4.3. В случае, если в течение срока проведения Конкурса не будет размещено ни одной Конкурсной работы, выбор Финалистов/Победителя/Призера не осуществляется, а Конкурс считается не состоявшимся.

4.4. Информирование Финалиста/Победителя/Призера Конкурса осуществляется путем размещения Организатором комментария под Конкурсной работой Финалиста/Победителя/ Призера в Аккаунте последнего, а также путем размещения информации и на сайте Организатора: www.c-store.ru.

4.5. Финалисты/Победитель/Призер Конкурса определяются Жюри по результатам оценки (отбора и голосования членами Жюри) размещенных Участниками Конкурсных работ. При оценке Конкурсных работ Жюри учитывает соответствие Конкурсной работы требованиям настоящих Правил, оригинальность, смысловая наполненность, зрелищность.

4.6. Жюри Организатора состоит из 3 (трех) человек:

- ведущий специалист по коммуникациям;

- начальник редакционного отдела сайта: www.svyaznoy.ru;

- ведущий специалист отдела коммуникаций Организатора в социальных сетях.

4.7. Результаты оценки Конкурсных работ и определение Финалистов/Призера/Победителя Конкурса фиксируются Жюри в протоколах Конкурса, подписываемых всеми членами Жюри.

4.8. С момента оглашения итогов Конкурса в порядке, предусмотренном в п.4.4 Правил, решение Жюри считается окончательным, а Конкурс - завершенным.

 

Date: 2015-09-18; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию