Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика результатов, их оценка и интерпретация





В результате проведенной опытно-экспериментальной работы нами получены следующие результаты (таблица 2).

Таблица 2. Результаты тестирования контрольной и экспериментальной группы в начале эксперимента и в конце эксперимента.

Название тестов Контрольная группа Экспериментальная группа
начало эксперимента конец эксперимента начало эксперимента конец эксперимента
Бег 30м с ходу, сек. 3,25 3,12 3,20 3,03
Прыжок в длину с места, см 263,0 266,5 264,0 278,0
Подъем ног из положения виса на гимнастической стенке – 10 раз на время, с. 17,4 17,1 17,5 16,5
Подтягивание на перекладине, раз 22,00 24,00 22,00 25,25
Прыжок с шестом с укороченного разбега, см. 380,5 400,5 380,0 412,2

Контрольная и экспериментальная группа по физическим показателям не имеет существенных отличий в начале эксперимента.

В конце подготовительного периода отмечается улучшение показателей общефизической и специально-физической подготовленности, как в контрольной, так и в экспериментальной группе. Вместе с тем, показатели экспериментальной группы выше, чем в контрольной, что подтверждает гипотезу исследования.

Кроме этого мы также оценивали выступление спортсменов контрольной и экспериментальной группы в соревновательном периоде (таблица 3).

Таблица 3. Результаты прыгунов с шестом контрольной и экспериментальной группы в соревновательном упражнении.

Название соревнований Контрольная группа Экспериментальная группа
Первенство области 432,5 см. 447,5 см
Уральский федеральный округ 455,0 см 471,0 см

 

Спортсмены экспериментальной группы показывали более высокие результаты на областных и окружных соревнованиях.

Заключение. В заключении нами сформулированы следующие выводы:

1. На основе анализа литературных источников мы выявили, что большинством авторов рекомендуется применение изометрического метода наряду с динамическими для развития максимальной силы и силовой выносливости.

2. На основе проведенной нами опытно-экспериментальной работы нами рекомендуется следующее сочетание методов для развития скоростно-силовых способностей квалифицированных прыгунов с шестом:

· Преодолевающий метод 40 %;

· Уступающий метод 40 %;

· Изометрический метод 20 %.

3. Выявленные нами педагогические условия в процессе изученной литературы, педагогического исследования и экспериментального тестирования доказывают, что изометрический метод в сочетании с преодолевающими и уступающим, в большей мере влияют на развитие общей физической и специальной физической подготовки, а также на динамику роста результативности в соревнованиях прыгунов с шестом.

Date: 2015-09-17; view: 202; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию